ДА! Я полностью согласен! Вот только почему то только на машины с механической коробкой.
Как поменять механический вентилятор охлаждения на электрический?
#1241
Отправлено 26 June 2017 - 12:21 PM
#1242
Отправлено 26 June 2017 - 12:24 PM
ДА! Я полностью согласен! Вот только почему то только на машины с механической коробкой.
А по моему наоборот, только с акпп. У Романа Вахмурка машина с акпп и на ней с завода уже стоял электро карлсон.)))
#1243
Отправлено 26 June 2017 - 12:24 PM
Неплохие результаты и вполне ожидаемый итог.Тема приспособления ,стабильно регулирующего обороты, раскрыта не в полной мере, отсюда могут возникнуть вопросы по изменению полученного результата при кратном увеличении длинны приспособления.
#1244
Отправлено 26 June 2017 - 12:25 PM
А по моему наоборот, только с акпп. У Романа Вахмурка машина с акпп и на ней с завода уже стоял электро карлсон.)))
А у нас вторая машина 14 год. Дизель. Июль. Акпп5 и с мувтой!
#1245
Отправлено 26 June 2017 - 01:17 PM
А у нас вторая машина 14 год. Дизель. Июль. Акпп5 и с мувтой!
А не может зависить наличие электровентилятора или муфты от комплектации машины?
#1246
Отправлено 26 June 2017 - 01:59 PM
А не может зависить наличие электровентилятора или муфты от комплектации машины?
Ок. Полная комплектация!
#1247
Отправлено 26 June 2017 - 03:19 PM
А не может зависить наличие электровентилятора или муфты от комплектации машины?
Нет. Не может. Но зависело от партии. С какого то месяца, они все пошли с электро.
#1248
Отправлено 03 July 2017 - 10:17 AM
А по моему наоборот, только с акпп. У Романа Вахмурка машина с акпп и на ней с завода уже стоял электро карлсон.)))
ничего подобного. пропеллер я сам ставил
#1249
Отправлено 04 July 2017 - 07:35 AM
дизель 6ат
Сообщение отредактировал ILUHA79: 04 July 2017 - 07:36 AM
#1250
Отправлено 10 July 2017 - 04:55 PM
Небольшой отчет после поездки в Астрахань:
Туда - 4 часа по теплу +30+35 никаких проблем или перегревов не вызвали (мультитроникса нет, поэтому по температурам не скажу). Всю дорогу машина вела себя адекватно. Пропеллер молотил на максималке даже с отключенным кондеем.
Там - ездил не очень много, в общей сложности километров 200-250 намотал. Проблем тоже никаких не было. Температура за бортом поднималась до +39 (хоть отогрелись за неделю).
Обратно - тут вообще проблем не ожидалось, т.к. температура упала до +26, так что возвращались по "холодку" приехав в долбаные +13.
Так что на данный момент электровеником доволен. Возможно в последующем сделаю "полный" диффузор.
#1251
Отправлено 11 July 2017 - 04:52 PM
всем доброго дня, вопрос кто нибудь нашел где приобрести разъем на ШИМ контроллер?
#1252
Отправлено 11 July 2017 - 04:57 PM
Стоит электрический уже второй год! На наших машинках главное термостат, а не вентилятор! С новым термостатом и электрическим-температура выше 89 не подымалась(у нас лето жаркое) и вентилятор не разу не включался!!!!! Хотя-в пробках кондер работает!
Сообщение отредактировал fortovuy: 11 July 2017 - 04:58 PM
#1253
Отправлено 20 August 2017 - 07:09 AM
Всем привет ! поставил электрокарлсона , подключил к левому вентилятору кондея, замечу что мои вентиляторы кондея оба не работали, тут поехал на юга , при постоянном включонном кондее , видимо не выдержал предоханитель 30А которые стояли на кондеевских вентиляторах, отсюда вопрос ? можно ли ставить мощнее? шим контролер кондеев не сгорит ?
#1254
Отправлено 20 August 2017 - 09:55 AM
Не стоит экспериментировать. Предохранитель подбирается на макс ток который держит провод. Реле за 50 р от классики в помощь. Кстати есть 3 контактные реле Т, никто номерок не подскажет? 1 скорость черезе резистор, 2-я напрямую.
#1255
Отправлено 20 August 2017 - 10:23 AM
Всем привет ! поставил электрокарлсона , подключил к левому вентилятору кондея, замечу что мои вентиляторы кондея оба не работали, тут поехал на юга , при постоянном включонном кондее , видимо не выдержал предоханитель 30А которые стояли на кондеевских вентиляторах, отсюда вопрос ? можно ли ставить мощнее? шим контролер кондеев не сгорит ?
При установке электро вентилятора, вместо муфты и подключении к(вместо) левого вентилятора кондиционера обязательно заменить штатный предохранитель на 30А, более мощным, на 40А. Так как мощность увеличивается и штатного может не хватать.
Не стоит экспериментировать. Предохранитель подбирается на макс ток который держит провод. Реле за 50 р от классики в помощь. Кстати есть 3 контактные реле Т, никто номерок не подскажет? 1 скорость черезе резистор, 2-я напрямую.
Привет. Не вводи народ в заблуждение. У меня эл.карлсон стоит 4й год. Предохранитель сразу заменил на 40А. Вопросов нет. Подключен вместо левого вентилятора. Так же Рома немного подкорректировал температуру включения и выключения, относительно температуры двигателя(антифриза) и акпп6.
#1256
Отправлено 21 August 2017 - 06:56 AM
Привет Дмитрий. Я ярый противник изменения схем штатной проводки, потом если что часто сервисы отказываются ковыряться при виде колхоза.
Отдельно реле с контактором имеет много плюсов. Не знаю 40А можно/низя это можно сказать зная сечение провода в первую очередь. То что ничего не сгорело, не поплавилось это хорошо, но это еще ничего не доказывает. 40А на вскидку держит провод сечением 8 мм2.
#1257
Отправлено 21 August 2017 - 07:20 AM
спасибо за инфу, проблемка теперь в другом....с выключенным кондеем машинка не греется едешь по трассе темп, 84-86, но стоит включить кондей ...температура сразу вверх 94-98, и через некоторое время кондей перестаёт холодить , и ещё вопрос какая температура критичная для нашего дизеля? при этом карлсон крутит
Сообщение отредактировал basik: 21 August 2017 - 07:39 AM
#1258
Отправлено 21 August 2017 - 07:50 AM
Похоже Карлсон крутится в холостую , при такой температуре при нажатии на педаль газа Карлсон должен взвывать очень громко.спасибо за инфу, проблемка теперь в другом....с выключенным кондеем машинка не греется едешь по трассе темп, 84-86, но стоит включить кондей ...температура сразу вверх 94-98, и через некоторое время кондей перестаёт холодить , и ещё вопрос какая температура критичная для нашего дизеля? при этом карлсон крутит
#1259
Отправлено 21 August 2017 - 07:55 AM
у меня электрический
#1260
Отправлено 21 August 2017 - 08:07 AM
Алексей радиаторы грязью не забиты? Можно попробывать аккуратно помыть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых