По идее был бы грохот цепи.А это не может быть вытекающий натяжитель цепи?
Груша
#121
Отправлено 04 August 2017 - 10:01 AM
#122
Отправлено 04 August 2017 - 10:08 AM
#123
Отправлено 04 August 2017 - 11:00 AM
Если чёткая связь с длительным простоем , скорее всего воздух или стекание топлива в бак через обратные клапана в груше.
Стекание топлива, это и есть воздух. Без подсоса воздуха стекать не будет.
Сообщение отредактировал dim.a7: 04 August 2017 - 11:00 AM
#124
Отправлено 04 August 2017 - 11:31 AM
За то может быть воздух без стеканияСтекание топлива, это и есть воздух. Без подсоса воздуха стекать не будет.
#125
Отправлено 04 August 2017 - 12:20 PM
А при чем здесь гидронатяжитель цепи,не вижу связи?По идее был бы грохот цепи.
#126
Отправлено 04 August 2017 - 12:55 PM
Наверное подразумевалось , что при ослабленной цепи смещались фазы и из-за этого движок Троил , но это маловероятно и был бы грохот цепи который не услышать не возможно. Скорее всего проблема в топливной системе.А при чем здесь гидронатяжитель цепи,не вижу связи?
#127
Отправлено 04 August 2017 - 01:32 PM
Отстегнули верхний зажим с фильтра и покачали грушу. Если солярка не пошла.....Ослабили нижний хомут под грушей и сняли её. Нарастили шланг и " подкачали" ртом. Солярка пошла - трубопровод до груши исправен. Меняем грушу. Всё.
Если изначально сняв верхний патрубок с фильтра и ,покачав грушу, видим, что солярка поступает - проверяем форсы на обратку. Скорее всего пошли лить. Тут проблема более хлопотная. Затягивать не стоит.
По поводу оригинальной груши или нет..... Фильтр тонкой очистки стоит после груши. Отсюда вывод. Ставьте оригинальный фильтр и всё. Расслаивания со временем любая груша и забивает обратный клапан. Нормальный фильтр этот хлам не пропустит.
В большинстве магазинов, торгующими фильтрами для иномарок, есть универсальные груши для дизельных машин. Разница в толщине патрубков и форме. Больше ни в чём. Цена, как правило, 500 р
#128
Отправлено 04 August 2017 - 05:21 PM
За то может быть воздух без стекания
Это как? В герметичной системе воздуха быть не может, его один раз и навсегда выгонит. А уж если он опять появился, значит система не герметична. Топливо стекло, воздух зашел.
#129
Отправлено 04 August 2017 - 05:36 PM
На вашем авто система герметична ?Это как? В герметичной системе воздуха быть не может, его один раз и навсегда выгонит. А уж если он опять появился, значит система не герметична. Топливо стекло, воздух зашел.
#130
Отправлено 04 August 2017 - 05:54 PM
На вашем авто система герметична ?
К сожалению нет. Начал заниматься этим вопросом, но что то все никак не могу время найти для более плотного общения с этим воздухом. Лето же, самому хочется на воздух.
#131
Отправлено 04 August 2017 - 08:46 PM
В том то и дело , что он в системе постоянно присутствуетК сожалению нет. Начал заниматься этим вопросом, но что то все никак не могу время найти для более плотного общения с этим воздухом. Лето же, самому хочется на воздух.
Многие на форуме писали о том как боролись , Но мне не попадалось , чтобы кто-то победил. Поэтому если не держат клапана и топливо уходит в бак, то первый момент после пуска двигателя происходит топливное голодание , плюс воздух и соответственно возможно подтраивание. У меня подобное было когда внутри росслоилась груша и куски резины застряли в клапанах . На скорую руку помогла вставка куска шланга в место груши и конечно чистка клапанов .
А по поводу присутствия воздуха - поменял быстросъёмные разъёмы на зажимные штуцера и хомуты , поставил один шланг прозрачный и все равно иногда воздух проскакивает .
#132
Отправлено 04 August 2017 - 09:54 PM
Поэтому если не держат клапана и топливо уходит в бак, то первый момент после пуска двигателя происходит топливное голодание , плюс воздух и соответственно возможно подтраивание. У меня подобное было когда внутри росслоилась груша и куски резины застряли в клапанах .
Это ошибочное мнение. Груша вместе с клапанами служит для прокачки и не более того. После этого груша с ее клапанами не нужна.
Клапан в фильтре нужен только для того, что бы перекрыть поступление топлива с обратки на вход насоса (в фильтр) после прогрева топлива, иначе оно (топливо) перегреется. Отсутствие или неисправность этого клапана на работу двигателя никак не отражается кроме случаев когда топливо слишком горячее или холодное.
Если клапан открыт (холодное топливо) , на ХХ топливо от заборника через грушу не идет, оно поступает в фильтр по трубке обратки. И если в фильтре воздух, а как он туда попадает пока не знаю, во время пуска да, происходит голодание. И груша с ее клапанами тут не при чем.
#133
Отправлено 04 August 2017 - 10:42 PM
О термо клапане фильтра речь вообще не шла. Нужен он для подогрева фильтра и не для чего другого. На дизелях где стоит электро подогрев фильтра - тройник на обратке и термо клапан в фильтре ,отсутствуют. Что касается клапанов в груше , они выполняют две функции: 1. Работа груши без них невозможнаЭто ошибочное мнение. Груша вместе с клапанами служит для прокачки и не более того. После этого груша с ее клапанами не нужна.
Клапан в фильтре нужен только для того, что бы перекрыть поступление топлива с обратки на вход насоса (в фильтр) после прогрева топлива, иначе оно (топливо) перегреется. Отсутствие или неисправность этого клапана на работу двигателя никак не отражается кроме случаев когда топливо слишком горячее или холодное.
Если клапан открыт (холодное топливо) , на ХХ топливо от заборника через грушу не идет, оно поступает в фильтр по трубке обратки. И если в фильтре воздух, а как он туда попадает пока не знаю, во время пуска да, происходит голодание. И груша с ее клапанами тут не при чем.
2. Предотвращают стекание топлива назад в бак .
Топливопровод благодаря им постоянно заполнен солярой . Вроде все это элементарно.
#134
Отправлено 05 August 2017 - 07:58 AM
. Что касается клапанов в груше , они выполняют две функции: 1. Работа груши без них невозможна
2. Предотвращают стекание топлива назад в бак .
Топливопровод благодаря им постоянно заполнен солярой . Вроде все это элементарно.
Работа груши да, без них невозможна. Но груша должна работать 1 раз при прокачке нового фильтра.
Топливопровод постоянно может быть заполнен только в случае если нет в нем не плотностей.
А клапан груши единственно что может, это немного удержать топливо, если дырка выше груши. Немного, потому что все равно он не настолько плотно перекрывает, не нужна там особая плотность. Если дырка ниже груши, топливо сольется.
#135
Отправлено 05 August 2017 - 11:14 AM
Похоже спор не о чёмРабота груши да, без них невозможна. Но груша должна работать 1 раз при прокачке нового фильтра.
Топливопровод постоянно может быть заполнен только в случае если нет в нем не плотностей.
А клапан груши единственно что может, это немного удержать топливо, если дырка выше груши. Немного, потому что все равно он не настолько плотно перекрывает, не нужна там особая плотность. Если дырка ниже груши, топливо сольется.
#136
Отправлено 05 August 2017 - 02:08 PM
Похоже спор не о чём
Ну как же ни о чем? Вопрос как влияет неисправность клапанов груши на завоздушивание топливной системы.
Ответ- никак. Иначе все несогласные, у кого есть воздух, а воздух практически у всех, начнут груши менять.
#137
Отправлено 05 August 2017 - 04:07 PM
Выше я описывал моё решение проблемы с не твердеющей грушей. И да,поменял все быстросъёмы на обычные бензошланги 8мм затянутые стальными(не оцинковка) хомутами. На обратке с ТНВД не менял.
#138
Отправлено 05 August 2017 - 09:31 PM
Есть два варианта по поводу диванных теоретиков : либо в разные годы выпуска , исполнение груши было разное и ставился на ней один клапан (что на мой взгляд не может быть) , либо вы и есть диванный теоретик . У меня дизель 11 г.в. В низу груши стоял первый обратный клапан , в верху второй . Одноклапанных груш я не встречал и не могу представить как груша только с одним клапаном может работать. То , что ОБА клапана из пластика -так и есть , только пружины металлические.Какие клапана вы там нашли. Теоретики диванные. Клапан там всего один,сделан из пластика, стоит в нижнем штуцере, на который одет шланг из бака.
Выше я описывал моё решение проблемы с не твердеющей грушей. И да,поменял все быстросъёмы на обычные бензошланги 8мм затянутые стальными(не оцинковка) хомутами. На обратке с ТНВД не менял.
#140
Отправлено 05 August 2017 - 10:09 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых