Перейти к содержимому


Фотография

Груша


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 150

#121 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 August 2017 - 10:01 AM

А это не может быть вытекающий натяжитель цепи?

По идее был бы грохот цепи.
  • 0

#122 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 August 2017 - 10:08 AM

Если чёткая связь с длительным простоем , скорее всего воздух или стекание топлива в бак через обратные клапана в груше.
  • 0

#123 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 August 2017 - 11:00 AM

Если чёткая связь с длительным простоем , скорее всего воздух или стекание топлива в бак через обратные клапана в груше.

 

Стекание топлива, это и есть воздух. Без подсоса воздуха стекать не будет.


Сообщение отредактировал dim.a7: 04 August 2017 - 11:00 AM

  • 0

#124 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 August 2017 - 11:31 AM

Стекание топлива, это и есть воздух. Без подсоса воздуха стекать не будет.

За то может быть воздух без стекания
  • 0

#125 nikdim30

nikdim30

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Всяко-разно

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 04 August 2017 - 12:20 PM

По идее был бы грохот цепи.

А при чем здесь гидронатяжитель цепи,не вижу связи?
  • 0

#126 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 August 2017 - 12:55 PM

А при чем здесь гидронатяжитель цепи,не вижу связи?

Наверное подразумевалось , что при ослабленной цепи смещались фазы и из-за этого движок Троил , но это маловероятно и был бы грохот цепи который не услышать не возможно. Скорее всего проблема в топливной системе.
  • 0

#127 Sagittarius

Sagittarius

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2017 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 04 August 2017 - 01:32 PM

Начать с самой груши. Двигатель заглушён. Качаем. Если не твердеет вообще - проблема скорее всего в груше, точнее , в обратном клапане.
Отстегнули верхний зажим с фильтра и покачали грушу. Если солярка не пошла.....Ослабили нижний хомут под грушей и сняли её. Нарастили шланг и " подкачали" ртом. Солярка пошла - трубопровод до груши исправен. Меняем грушу. Всё.
Если изначально сняв верхний патрубок с фильтра и ,покачав грушу, видим, что солярка поступает - проверяем форсы на обратку. Скорее всего пошли лить. Тут проблема более хлопотная. Затягивать не стоит.
По поводу оригинальной груши или нет..... Фильтр тонкой очистки стоит после груши. Отсюда вывод. Ставьте оригинальный фильтр и всё. Расслаивания со временем любая груша и забивает обратный клапан. Нормальный фильтр этот хлам не пропустит.
В большинстве магазинов, торгующими фильтрами для иномарок, есть универсальные груши для дизельных машин. Разница в толщине патрубков и форме. Больше ни в чём. Цена, как правило, 500 р
  • 0

#128 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 August 2017 - 05:21 PM

За то может быть воздух без стекания

 

Это как? В герметичной системе воздуха быть не может, его один раз и навсегда выгонит. А уж если он опять появился, значит система не герметична.  Топливо стекло, воздух зашел. 


  • 0

#129 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 August 2017 - 05:36 PM

Это как? В герметичной системе воздуха быть не может, его один раз и навсегда выгонит. А уж если он опять появился, значит система не герметична. Топливо стекло, воздух зашел.

На вашем авто система герметична ?
  • 0

#130 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 August 2017 - 05:54 PM

На вашем авто система герметична ?

 

К сожалению нет. Начал заниматься этим вопросом, но что то все никак не могу время найти для более плотного общения с этим воздухом. Лето же, самому хочется на воздух.


  • 0

#131 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 August 2017 - 08:46 PM

К сожалению нет. Начал заниматься этим вопросом, но что то все никак не могу время найти для более плотного общения с этим воздухом. Лето же, самому хочется на воздух.

В том то и дело , что он в системе постоянно присутствует
Многие на форуме писали о том как боролись , Но мне не попадалось , чтобы кто-то победил. Поэтому если не держат клапана и топливо уходит в бак, то первый момент после пуска двигателя происходит топливное голодание , плюс воздух и соответственно возможно подтраивание. У меня подобное было когда внутри росслоилась груша и куски резины застряли в клапанах . На скорую руку помогла вставка куска шланга в место груши и конечно чистка клапанов .
А по поводу присутствия воздуха - поменял быстросъёмные разъёмы на зажимные штуцера и хомуты , поставил один шланг прозрачный и все равно иногда воздух проскакивает .
  • 0

#132 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 August 2017 - 09:54 PM

 Поэтому если не держат клапана и топливо уходит в бак, то первый момент после пуска двигателя происходит топливное голодание , плюс воздух и соответственно возможно подтраивание. У меня подобное было когда внутри росслоилась груша и куски резины застряли в клапанах . 

Это ошибочное мнение. Груша вместе с клапанами служит для прокачки и не более того. После этого груша с ее клапанами не нужна. 

Клапан в фильтре нужен только для того, что бы перекрыть поступление топлива с обратки на вход насоса (в фильтр) после прогрева топлива, иначе оно (топливо) перегреется. Отсутствие или неисправность этого клапана на работу двигателя никак не отражается кроме случаев когда топливо слишком горячее или холодное.

Если клапан открыт (холодное топливо) , на ХХ топливо от заборника через грушу  не идет, оно поступает в фильтр по трубке обратки.  И если в фильтре воздух, а как он туда попадает пока не знаю, во время пуска да, происходит голодание. И груша с ее клапанами тут не при чем.


  • 0

#133 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 August 2017 - 10:42 PM

Это ошибочное мнение. Груша вместе с клапанами служит для прокачки и не более того. После этого груша с ее клапанами не нужна.
Клапан в фильтре нужен только для того, что бы перекрыть поступление топлива с обратки на вход насоса (в фильтр) после прогрева топлива, иначе оно (топливо) перегреется. Отсутствие или неисправность этого клапана на работу двигателя никак не отражается кроме случаев когда топливо слишком горячее или холодное.
Если клапан открыт (холодное топливо) , на ХХ топливо от заборника через грушу не идет, оно поступает в фильтр по трубке обратки. И если в фильтре воздух, а как он туда попадает пока не знаю, во время пуска да, происходит голодание. И груша с ее клапанами тут не при чем.

О термо клапане фильтра речь вообще не шла. Нужен он для подогрева фильтра и не для чего другого. На дизелях где стоит электро подогрев фильтра - тройник на обратке и термо клапан в фильтре ,отсутствуют. Что касается клапанов в груше , они выполняют две функции: 1. Работа груши без них невозможна
2. Предотвращают стекание топлива назад в бак .
Топливопровод благодаря им постоянно заполнен солярой . Вроде все это элементарно.
  • 0

#134 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 August 2017 - 07:58 AM

. Что касается клапанов в груше , они выполняют две функции: 1. Работа груши без них невозможна
2. Предотвращают стекание топлива назад в бак .
Топливопровод благодаря им постоянно заполнен солярой . Вроде все это элементарно.

Работа груши да, без них невозможна. Но груша должна работать 1 раз при прокачке нового фильтра. 

Топливопровод постоянно может быть заполнен только в случае если нет в нем не плотностей.

А клапан груши единственно что может, это немного удержать топливо, если дырка выше груши. Немного, потому что все равно он не настолько плотно перекрывает, не нужна там особая плотность. Если дырка ниже груши, топливо сольется.  


  • 0

#135 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 05 August 2017 - 11:14 AM

Работа груши да, без них невозможна. Но груша должна работать 1 раз при прокачке нового фильтра.
Топливопровод постоянно может быть заполнен только в случае если нет в нем не плотностей.
А клапан груши единственно что может, это немного удержать топливо, если дырка выше груши. Немного, потому что все равно он не настолько плотно перекрывает, не нужна там особая плотность. Если дырка ниже груши, топливо сольется.

Похоже спор не о чём
  • 0

#136 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 August 2017 - 02:08 PM

Похоже спор не о чём

 

Ну как же ни о чем? Вопрос как влияет неисправность клапанов груши на завоздушивание топливной системы.

Ответ- никак. Иначе все несогласные, у кого есть воздух, а воздух практически у всех, начнут груши менять.


  • 0

#137 Dubrava

Dubrava

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 August 2017 - 04:07 PM

Какие клапана вы там нашли. Теоретики диванные. Клапан там всего один,сделан из пластика, стоит в нижнем штуцере, на который одет шланг из бака.
Выше я описывал моё решение проблемы с не твердеющей грушей. И да,поменял все быстросъёмы на обычные бензошланги 8мм затянутые стальными(не оцинковка) хомутами. На обратке с ТНВД не менял.
  • 0

#138 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 05 August 2017 - 09:31 PM

Какие клапана вы там нашли. Теоретики диванные. Клапан там всего один,сделан из пластика, стоит в нижнем штуцере, на который одет шланг из бака.
Выше я описывал моё решение проблемы с не твердеющей грушей. И да,поменял все быстросъёмы на обычные бензошланги 8мм затянутые стальными(не оцинковка) хомутами. На обратке с ТНВД не менял.

Есть два варианта по поводу диванных теоретиков : либо в разные годы выпуска , исполнение груши было разное и ставился на ней один клапан (что на мой взгляд не может быть) , либо вы и есть диванный теоретик . У меня дизель 11 г.в. В низу груши стоял первый обратный клапан , в верху второй . Одноклапанных груш я не встречал и не могу представить как груша только с одним клапаном может работать. То , что ОБА клапана из пластика -так и есть , только пружины металлические.
  • 0

#139 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 05 August 2017 - 10:03 PM

http://s011.radikal....2e9bcd843e3.jpg
  • 0

#140 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 05 August 2017 - 10:09 PM

Это временная сборка , при расслоении груши , собранная на скоряк. И верхний штуцер и нижний имеют внутри обратные клапана , вместо груши , кусок шланга
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых