А соляра брызжет в обоих случаях? Я думаю если фильтр, то как это возможно, ведь он же новый?? Впрочем вскрытие покажет..Алексей, здесь два варианта, груша, или фильтр.И так как проверить.На фильтре снимаем разъём обратки, затыкаем пальцем и качаем, если груша твердеет, значит фильтр, если не твердеет то груша.Только подстелить тряпочку, а то когда убираешь палец, соляра брызщет.
Груша
#21
Отправлено 16 January 2014 - 09:46 PM
#22
Отправлено 17 January 2014 - 09:50 AM
#23
Отправлено 17 January 2014 - 10:19 AM
Надо чтобы в этом шланге никогда не было воздуха
Воздуха нету в шланге - забей на грушу
Воздух есть - ищи откуда
А разбираться с грушей дело безсмысленное потомучто она нужна для заполнения топливопровода после ремонта или замены фильтра
#24
Отправлено 17 January 2014 - 10:23 AM
Я правильно понимаю что на ввод тнвд идет шланг из среднего штуцера топливного фильтра?? Какой именно прозрачный шланг, от чего подходит?Поставь лучше прозрачный шланг на ввод тнвд и тогда будешь видеть все проблемы с воздухом
Надо чтобы в этом шланге никогда не было воздуха
Воздуха нету в шланге - забей на грушу
Воздух есть - ищи откуда
А разбираться с грушей дело безсмысленное потомучто она нужна для заполнения топливопровода после ремонта или замены фильтра
#25
Отправлено 17 January 2014 - 10:36 AM
Топливные прозрачные шланги которые в автомагазинах продают
#26
Отправлено 17 January 2014 - 06:48 PM
а чем чревато наличие воздуха в топливопроводе?Между тнвд и фильтром
Топливные прозрачные шланги которые в автомагазинах продают
#27
Отправлено 17 January 2014 - 07:02 PM
да не чем, он у всех, если менять то сразу все шланги,и тянуть хомутами,наши пластиковые полное Га чем чревато наличие воздуха в топливопроводе?
#28
Отправлено 17 January 2014 - 07:28 PM
Шао, а ты на своей машине так и сделал? А какого диаметра шланги надо? Сколько всего надо закупить шланга? Может есть фото или видео по этой теме?да не чем, он у всех, если менять то сразу все шланги,и тянуть хомутами,наши пластиковые полное Г
#29
Отправлено 17 January 2014 - 08:15 PM
Я на 99% уверен что ты когда поставишь шланг то увидишь что воздуха нету
А раз нету то проблемы нету
#30
Отправлено 17 January 2014 - 08:17 PM
Спасибо! Вселил оптимизм)) Можно тогда и вообще не мешать технике работатьДа просто ты будешь видеть есть воздух на ввод тнвд или нет
Я на 99% уверен что ты когда поставишь шланг то увидишь что воздуха нету
А раз нету то проблемы нету
#31
Отправлено 17 January 2014 - 08:22 PM
Отпили сосок со старого топливного фильтра на него надень шланг и другой конец надень на фильтр
Сосок внутрь старого шланга
Только оттпили шланг чисто без стружки чтобы а то форсы лягут
#32
Отправлено 17 January 2014 - 08:25 PM
нет не делал.шланги надо силиконовые что б на морозе не треснули можно поставить на свой страх и простые ,но у нас шпуцера и на 6 и 8 и 10 там надо играть шлангами,есть медицинские силиконовые но надо искать http://youtu.be/YRcdEF-Iapw остальные части сам найдешьШао, а ты на своей машине так и сделал? А какого диаметра шланги надо? Сколько всего надо закупить шланга? Может есть фото или видео по этой теме?
#33
Отправлено 17 January 2014 - 08:31 PM
Отличная идея, самый безболезненный вариантМожешь так сделать
Отпили сосок со старого топливного фильтра на него надень шланг и другой конец надень на фильтр
Сосок внутрь старого шланга
Только оттпили шланг чисто без стружки чтобы а то форсы лягут
Спасибо огромное!нет не делал.шланги надо силиконовые что б на морозе не треснули можно поставить на свой страх и простые ,но у нас шпуцера и на 6 и 8 и 10 там надо играть шлангами,есть медицинские силиконовые но надо искать http://youtu.be/YRcdEF-Iapw остальные части сам найдешь
#34
Отправлено 20 January 2014 - 08:11 AM
#35
Отправлено 20 January 2014 - 08:18 AM
Ну все оптимизм пропал... Хотя на видео выше воздух фигачит во все места, и все работает, пока работает...Знающие люди утверждают, что если воздух пойдет в ТНВД, то это приведет к образованию в ТНВД стружки и кабздец в скором времени форсункам. Лечится только полной промывкой топливной системы, рекомендуется смена бака, ТНВД и топливопроводов. Иначе и новым форсункам вскорости карачун.
#36
Отправлено 20 January 2014 - 09:31 AM
#37
Отправлено 20 January 2014 - 12:22 PM
http://delphibelarus...n-rail-delphi-1
Читать там, где "Сухое трение" и "коварный" ТНВД
#38
Отправлено 22 January 2014 - 05:33 PM
#39
Отправлено 27 April 2014 - 12:12 AM
Алексей, доброго времени суток! Подскажите пожалуйста,чем закончилась ваша проблема с пустееющей грушей? Клапан или все таки большой присос воздуха? Заранее благодарен...Привет кайроноводам!Вот решил заменить фильтр топливный неоригинал на оригинал делфи 925, начитавшись форума о попадалове из-за неоригинала в ремонт....как менять знаю. Поменял, но вот незадача - час качал грушу а она сволочь не твердеет . Раньше накачивалась за минут 10, правда потеплее было. Подскажите из-за чего это может быть и что делать????
#40
Отправлено 27 April 2014 - 07:50 AM
Так очевидно же - поставь другой фильтр для проверки.
Хотя нет проще две страницы темы прочитать про форсунки, ТНВД и прочие груши с медицинскими шлангами...
Попадаются HDF925 которые воздушат.
Без обид.
Сообщение отредактировал volga3110: 27 April 2014 - 07:52 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых