Товарищ. Вы одназначно правы.Поменял фильтр - начались проблемы.
Так очевидно же - поставь другой фильтр для проверки.
Хотя нет проще две страницы темы прочитать про форсунки, ТНВД и прочие груши с медицинскими шлангами...
Попадаются HDF925 которые воздушат.
Без обид.
Груша
#41
Отправлено 27 April 2014 - 10:05 AM
#42
Отправлено 31 August 2014 - 05:48 PM
заводиться авто,дизель, 2010г, при
запуске слышно посторонний звук в виде
шипения, пробывал покачать грушей
топливо оказалось там течь, груша
мягкая! Вопрос ,может кто подсказать
номер груши для заказа и почему ещё
может не заводиться?
#43
Отправлено 31 August 2014 - 06:02 PM
напиши еще тем в 20, а то поди считаешь что в одной не увидим и не ответим.Здравствуйте подскажите! У меня не
заводиться авто,дизель, 2010г, при
запуске слышно посторонний звук в виде
шипения, пробывал покачать грушей
топливо оказалось там течь, груша
мягкая! Вопрос ,может кто подсказать
номер груши для заказа и почему ещё
может не заводиться?
#44
Отправлено 31 August 2014 - 07:50 PM
#45
Отправлено 13 October 2016 - 07:18 AM
Здравствуйте.не завелась машина,-2*, хотел подкачать грушей, она сжалась и не разжимается. Вчера залил хай гир, для форсунок и 50 литров д.т. лукойл.проехал 20 км. Вебасто на 10 минут не помогло. Прошу помощи.
Темы объединены
Сообщение отредактировал Олег03: 13 October 2016 - 08:29 AM
#46
Отправлено 13 October 2016 - 08:17 AM
хотел подкачать грушей, она сжалась и не разжимается.
похоже на замерзшую соляру, смущает только всего -2С или кончину груши...
Вчера залил хай гир, для форсунок и 50 литров д.т. лукойл.
Хай Гир антигель??? или Хай Гир для промывки форсунок??? Фильтр какой фирмы и давности???
#47
Отправлено 13 October 2016 - 08:35 AM
Ща открыл топл. Бак. Он всасал воздух, и груша отжалась. Качаю, очень медленно восстанавливается груша
#48
Отправлено 13 October 2016 - 08:53 AM
Фильтр прошлогодний. Гир для форс.
Фильтр надеюсь оригинал???
Ща открыл топл. Бак. Он всасал воздух, и груша отжалась.
Может вентиляция топл.бака забита??? Заправился под горлышко???
Качаю, очень медленно восстанавливается груша
С открытым баком или закрытым???
#49
Отправлено 13 October 2016 - 08:55 AM
#50
Отправлено 13 October 2016 - 10:07 AM
По всем симптомам, была забита вентиляция бака..
#51
Отправлено 13 October 2016 - 01:41 PM
Бак плотно не закручивал.
Проехал 50 км, открыл бак, а он как будто пустой всасал воздух. Кажись фильтр не причем.
Бак плотно не закручивал.(это утром ещо)
Когда пробовал заводить
#52
Отправлено 13 October 2016 - 01:47 PM
#53
Отправлено 14 October 2016 - 08:21 AM
Вентиляция, это клапан или что? Под машину залезть пока не получается. Чтоб утром завелась, вечером открываю бак. Утром с пол тыка.
#54
Отправлено 14 October 2016 - 08:30 AM
А если просверлить дырочку в крышке бака?
Я конечно понимаю что колхоз дело добровольное, но это уже перебор... (ИМХО)
А потом вонючку в салон по едрённей, чтоб солярой не воняло
#55
Отправлено 14 October 2016 - 01:33 PM
#56
Отправлено 14 October 2016 - 01:38 PM
И все таки, что делать с этой вентиляцией? На форуме инфы не нашол. Про дырочку я так, для шутки. Просто у меня смайлики не установлены. ;-)
Не ужели ямы или подъемника не найти???
Может здесь покричи, кто-нить откликнется http://kyron-clan.ru...-екатеринбурге/
#57
Отправлено 14 October 2016 - 01:40 PM
По этой ссылке, про мосты. А что в таком случе ,как мой, делать не сказано.(
Я ща в не города на работе. Я и писал что нет возможности пока залесть. Если уж падать на бетон, так знать с каким инструментом.
#58
Отправлено 14 October 2016 - 02:10 PM
#59
Отправлено 06 December 2016 - 08:13 AM
Вопрос на засыпку !
Стекает после небольшого простоя из груши дт, и в тройнике для бинара под грушей появляется воздух. Воздуха не много мотор заводится хорошо а вот бинар затыкается
За счет чего в груше держится дт и не стекает обратно в бак ?
За счет клапана в груше или за счет герметичности магистрали сеператор-фильтр-тнвд.
#60
Отправлено 06 December 2016 - 08:37 AM
Вопрос на засыпку !
Стекает после небольшого простоя из груши дт, и в тройнике для бинара под грушей появляется воздух. Воздуха не много мотор заводится хорошо а вот бинар затыкается
За счет чего в груше держится дт и не стекает обратно в бак ?
За счет клапана в груше или за счет герметичности магистрали сеператор-фильтр-тнвд.
Если все герметично, то за счет герметичности. Если не герметично после груши, то за счет клапана, но это только от бака до груши.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых