Датчик перегрева двигателя пищит (глюк)
#21 Гость_rosseforp_*
Отправлено 16 November 2009 - 06:05 PM
Поэтому перегреть движок можно и в мороз, если газануть - в нем температура тогда будет за 100 градусов, а в радиаторе норма - 70 градусов.
Поэтому получится конфуз: иконка на панели зажжется - де перегрет движок, а стрелка не покажет этого, покажет норму. Что и было в описанном случае. Совершенно ошибочно остановить движок, что и было сделано, тогда насос не погонит перегретую жидкость в радиатор охлаждаться. Может быть, ничего и не произойдет в результате, но в пределе заклинить цилиндры может, если уж очень перегреть. Перегреть можно даже зимой в мороз, важно понять, как это произошло. Обычно это бывает от тапковтирательства. Я не знаю, как это произошло, и
объясняю, а не издеваюсь, к тому же Старла не такая уж и блондинка, судя по фото (вполне может понять все это).
#22
Отправлено 16 November 2009 - 06:28 PM
а вот что написано в "описанном" случаеПоэтому получится конфуз: иконка на панели зажжется - де перегрет движок, а стрелка не покажет этого, покажет норму. Что и было в описанном случае.
Короче, загорелся датчик температуры ОЖ - стрелка на верхнем делении, зуммер орет ...
вот и думаю теперь, кто блондинка... :blush:
#23 Гость_rosseforp_*
Отправлено 16 November 2009 - 06:48 PM
перегретая жидкость наконец из двигателя попадает в радиатор, второй датчик ее опознает как очень горячую, стрелка теперь уже вверх ... ну и дальше по тексту.
#24
Отправлено 16 November 2009 - 06:49 PM
Вот и я о том .а вот что написано в "описанном" случае
вот и думаю теперь, кто блондинка... :blush:
#25 Гость_rosseforp_*
Отправлено 16 November 2009 - 06:57 PM
Кстати, лысина не всегда скрывает цвет волос в былые годы.
#26
Отправлено 16 November 2009 - 07:14 PM
ну и почему она стала вдруг нормальной, если она сразу заглушила мотор, а как ты написал-К вопросу о блондинке: догадайся, вождь, почему уже в самом конце истории температура была нормальной?
Совершенно ошибочно остановить движок, что и было сделано, тогда насос не погонит перегретую жидкость в радиатор охлаждаться.
такое бывает когда неисправен термостат напримерперегретая жидкость наконец из двигателя попадает в радиатор, второй датчик ее опознает как очень горячую, стрелка теперь уже вверх ... ну и дальше по тексту.
#27 Гость_rosseforp_*
Отправлено 16 November 2009 - 07:56 PM
Думай, вождь!
#28
Отправлено 16 November 2009 - 09:14 PM
для конкурсов и шарад у нас есть Курилка.Думай, вождь!
#29
Отправлено 16 November 2009 - 10:18 PM
Тогда у нас при +45 он вообще взорваться должен!
+ 100 :biggrin:
#30 Гость_rosseforp_*
Отправлено 17 November 2009 - 12:28 AM
#31
Отправлено 17 November 2009 - 05:11 AM
Если что-нибудь умное услышу, обязательно поделюсь со всеми.
#32
Отправлено 07 December 2009 - 01:57 PM
Ну и как после ТО?
У меня такая-же ерунда приключилась после установки Webasto. Температура окружающего -25.
Подозрение на пробку в системе.
#33
Отправлено 07 December 2009 - 06:09 PM
везуха, тепло у вас :biggrin: а по пводу шкалы, у меня тоже дальше половины нагрев не кажет.а вебаста то отключается при нагреве +70. тоесть все термометры в кайроне это г-но полное. забортный ниже 30 не кажет, а давтчик температуры двигателя ваще тупак.Прошлой зимой и до -37 доходило...
#34
Отправлено 10 December 2009 - 11:31 AM
У меня тоже самое, но боюсь ,что стрелка и показание БК это не одно и тоже. Может стрелка показывает температуру двигателя, а БК считывает температуру охлаждающей жидкости????Ну, во-первых, долихачилась!
Во-вторых, ИЗЛОЖУ ДАННЫЕ СВОЕГО ОПЫТА. Когда поставил компьютер, который показывает реальную температуру ОЖ, обнаружил, что срелка на приборке натурально врет. Она доходит до середины, что соответствует 70 градусам, и дальше, даже если температура повышается аж под 90, не движется вверх, замирает на половине температурной шкалы. У меня по компу 85, а стрелка в середине, как и была, когда комп сообщил, что пепешли границу 70 градусов. Т.е. после 70 градусов стрелка не поднималась, а температура ОЖ , естественно, поднималась.
Не знаю точно, только в моем аппарате так или это всех касается, но в моей машине верить стрелке нельзя:
температура может быть под сто, а она показывает половину шкалы (кстати, на шкале нет градусов. НО СЕРЕДИНА И В АФРИКЕ середина).
#35
Отправлено 10 December 2009 - 11:31 AM
Старла, АУ.
Как поход на сервис?
#36
Отправлено 10 December 2009 - 11:46 AM
БЛИН-Блинский. Уже четвертый раз глюкает. Жижу проверил, воздуха в системе нет. Но имеется одна закономерность - глюки начинаются если ниже -20 на улице.
Старла, АУ.
Как поход на сервис?
Еду завтра! На выходных отпишусь - честное пионерское
Но у меня (тьфу три раза) такого больше не повторялось.
#37
Отправлено 10 December 2009 - 11:54 AM
Ключ на старт - щелчок и все нормально...
Так что, думаю завтра на ТО от меня весь персонал станции наплачется - не отстану, пока внятно не объяснят - что за фигня!!!
#38
Отправлено 10 December 2009 - 12:15 PM
Сегодня где-то похожее читал, по-моему про АКБ, моя версия: в замке зажигания присутствует смазка, скорее всего при определенной отрицательной температуре, хоть бы и -22, она загустела и возврат контактной шайбы не сразу происходит, только и всего. На заре своей молодости я сдуру бендикс Литолом смазал, потом на -25 разбирал, смывал и графитил. Удачи!У меня зато новый прикол - холодно, но не очень - 22-23 градуса, машина у офиса весь день простояла на солнышке. Вебасту включать не стала, поворачиваю ключ, жду пока погаснет индикатор свечи, кручу стартер. Не заводится, причем как-то странно - вроде проворачивает, но не запускается движок и все! Отпускаю ключ - горят значки ручника, масла, АКБ и водоотделитель. Ключ влево (до упора - выключить все) - ЗНАЧКИ АКБ, масла и ручника НЕ ГАСНУТ :blink:
Ключ на старт - щелчок и все нормально...
Так что, думаю завтра на ТО от меня весь персонал станции наплачется - не отстану, пока внятно не объяснят - что за фигня!!!
#39
Отправлено 10 December 2009 - 12:28 PM
Сегодня где-то похожее читал, по-моему про АКБ, моя версия: в замке зажигания присутствует смазка, скорее всего при определенной отрицательной температуре, хоть бы и -22, она загустела и возврат контактной шайбы не сразу происходит, только и всего. На заре своей молодости я сдуру бендикс Литолом смазал, потом на -25 разбирал, смывал и графитил. Удачи!
Ваша версия - насколько опасно и чем чревато?
#40
Отправлено 10 December 2009 - 01:00 PM
Если я прав, то может не сразу возвращаться контактная шайба замка зажигания на реле стартера, ну, как-будто ключ зажигания держишь до упора в положении "Завести". В этот момент протекает большой ток по цепи главного реле, он по мануалу не более 10-15 сек. Если такое произойдет ещё раз, то небольшой прихлоп ладошкой по замку зажигания должен помочь пружине отработать до конца. Как то вроде того. :blush:Ваша версия - насколько опасно и чем чревато?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых