Даже железяка в мороз милое дело,и приоре там по кайфу.Вот моя стоит у дома,дует ветер,разверни мордочку от ветра и утром с полтыка ,а ветрина в капот придётся по крутитьу брата жены приора, он на работу на такси ни разу не ездил :biggrin: стоит в гараже, но гараж чисто метал без всякого подогрева.
Датчик перегрева двигателя пищит (глюк)
#61
Отправлено 03 February 2010 - 10:32 AM
#62
Отправлено 03 February 2010 - 11:17 AM
#63
Отправлено 03 February 2010 - 11:58 AM
Купи Приору и всего то делов!ну так кайрон и без ветра не заводился и после прогрева вебастой может в мороз не завестись, а если заведется то галимая арба в быков запряженная когда под 50 было, а приора ездила
Приора. Всё в твоих руках! ( рекламный слоган )
#65
Отправлено 03 February 2010 - 03:15 PM
вон седня увидел, ваще затупь. типа новая модель опять. придурки самарские
АвтоВАЗ начал выпуск мелкосерийной модели — Lada Priora Coupe. Данный автомобиль должен прийтись по вкусу любителям спортивной езды.
Новинка получила более 150 оригинальных деталей и узлов, такие как: передние двери, крыша, задние крылья, колесные диски, так же появились новые кресла с усиленным каркасом и новой отделкой.
В базовую комплектацию Lada Priora Coupe вошли кондиционер, парктроник, АБС, две подушки безопасности, обогрев сидений, сигнализация с центральным замком, электростеклоподъемники и многое другое.
Стоимость нового автомобиля будет начинаться от 375 062 рублей.
#66 Гость_Валерий_*
Отправлено 03 February 2010 - 09:37 PM
#67 Гость_Валерий Каврук_*
Отправлено 06 May 2010 - 11:41 AM
#68
Отправлено 19 September 2010 - 05:53 PM
Явно где-то глюк поселился, но где искать его? Где вообще в Кае температурные датчики спрятаны, щас под капотом искал, ни одного не нашел?..
#69
Отправлено 19 September 2010 - 06:03 PM
#70
Отправлено 19 September 2010 - 06:13 PM
Диагностику делал, выдает аж 5 ошибок, записывал их, но листочек в машине где-то...
#71
Отправлено 19 September 2010 - 06:22 PM
#72
Отправлено 19 September 2010 - 06:31 PM
Теперь вопрос: где он находится у нас и как выглядит? Может где-то есть фото, на котором его видно?
P.S. Остальные ошибки - левые: что-то по сцеплению, модуляторы ЕГР и турбины и т.д.
upd: нашел этот датчик по схеме в экзисте
цифра 7 - это ОН?
#74
Отправлено 19 September 2010 - 06:53 PM
#75
Отправлено 19 September 2010 - 07:20 PM
а фиг его знает... надо электрику курить. тут вроде где-то схема всея кайрон была выложенаА какой из них за что отвечает? И сколько их у нас? Ведь должен быть наверное стандартный набор: один на мозги, один на вкл.вентилятора, и один на приборку? Или как-то по-другому?
#76
Отправлено 19 September 2010 - 07:32 PM
Что-то заинтересовался. Была такая ошибка, но БК сбросил. По рисунку вроде только для D2,7 этот датчик?где-то под номером 2 указан collant sensor
#77
Отправлено 19 September 2010 - 07:52 PM
#78
Отправлено 20 September 2010 - 05:00 PM
Заметил такую закономерность: стрелка взлетает, если крутить больше 3000 оборотов 5-10 секунд.
Посмотрел ошибку - P1115 Coolant Temperature Sensor Malfunction Сбой Датчика Температуры Хладагента Датчик температуры охлаждающей жидкости -неисправность.
На какой именно из датчиков показывает ошибку? Т.е. какой из них под замену? Не менять же все сразу...
P.S. Завтра и в четверг опять на трассу надо...
#79
Отправлено 22 September 2010 - 05:36 PM
Интересный момент: при скидывании разъема с датчика, t на приборке взлетает на макс. и начинает пиликать зуммер
Датчик заказал, номер 1615423117, оригинал ~420р. - вполне адекватная цена, хоть одна радость
#80
Отправлено 03 November 2010 - 10:27 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых