Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Сообщение отредактировал Harwest: 26 June 2018 - 04:56 PM
Отправлено 26 June 2018 - 04:55 PM
Сообщение отредактировал Harwest: 26 June 2018 - 04:56 PM
Отправлено 26 September 2018 - 12:01 AM
Отправлено 26 September 2018 - 03:26 AM
Отправлено 27 September 2018 - 06:26 PM
Щупай не щупай, а пока не поменяешь термостат будет пищать, время от времени. У меня было тоже самое и пока не поменял писк не ушёл, хотя на ощупь все работало хорошо.Доброго времени суток. Позавчера заметил, что при движении стрелка температуры двигателя плавает между серединой и нижними значениями, вчера также пока ехал начала плавать, а потом ушла в максимум и запищали зуммер перегрева, остановился, включил печку, открыл капот, а там все ровно, заглушил-завел, все пришло в норму. Может есть у кого какие мысли, а то даже не знаю, на термостат грешить или на датчик температуры ож!?
Отправлено 27 September 2018 - 11:30 PM
Потрогай верх радиатора , он должен быть холодным а низ немного горячим до температуры 80. Если верх горячий то меняй термостат.
Отправлено 28 September 2018 - 06:58 AM
P1115 в большинстве случаев из-за термостата.
Эта ошибка выскакивает когда температура (по датчику ТОЖ) уже прогретого например до ~70° падает ниже 68°. Случается это при неисправном термостате например при движении с горы накатом после интенсивной работы двигателя.
Конечно может и датчик ТОЖ заглючить, но если ошибка стабильно пропадает при выключении/включении зажигания, при этом показания температуры по компу вдруг резко меняются - то это по любому термостат.
Отправлено 02 January 2019 - 07:24 PM
Всем доброго времени суток и с Новым Годом!!! Вопрос в следующем - Кайрон 2006 г.в., 2.0 ТД, АКПП, при движении за городом (иногда, но становится чаще) при скорости от 70 до 100, на спуске, когда авто идет накатом с горки, загорается индикатор (красный) перегрева двигателя и сопровождается "мерзким" звуковым сигналом. После остановки и перезапуска мотора - все норм, но до следующего спуска, либо прямой (когда на газ не давишь). Электрики ничего найти не могут, был вариант, что полетел датчик давления масла (мол их болезнь), поменяли, но неисправность осталась. Масло свежее, после ТО прошел 1 тыс., антифриз свежий, в норме. Если не останавливаться и продолжать движение, может отключиться, а потом опять и опять, но я так понял, что когда индикатор и зв. сигнал работают, пропадает тяга (может такое быть?). Помогите люди добрые советом???
Отправлено 02 January 2019 - 07:35 PM
меняй термостат, куча тем на форуме.
Поиск рулит:
http://kyron-clan.ru...рев#entry726795
Сообщение отредактировал UnHellYo: 02 January 2019 - 07:38 PM
Отправлено 02 January 2019 - 07:54 PM
Спасибо, но термостат новый и рабочий. Вашу ссылку почитал и понял, что проблему не решить.
Отправлено 02 January 2019 - 08:09 PM
Отправлено 02 January 2019 - 08:37 PM
Спасибо, но термостат новый и рабочий. Вашу ссылку почитал и понял, что проблему не решить.
может термостат и новый, но он нерабочий
Тогда надо понаблюдать за значениями температуры ож в момент срабатывания.
70 градусов там
Отправлено 02 January 2019 - 08:53 PM
Отправлено 02 January 2019 - 09:02 PM
88 рабочая... с горки до 87 может падать. с длинной и зимой до 86
Отправлено 03 January 2019 - 10:38 AM
БК есть?Всем доброго времени суток и с Новым Годом!!! Вопрос в следующем - Кайрон 2006 г.в., 2.0 ТД, АКПП, при движении за городом (иногда, но становится чаще) при скорости от 70 до 100, на спуске, когда авто идет накатом с горки, загорается индикатор (красный) перегрева двигателя и сопровождается "мерзким" звуковым сигналом. После остановки и перезапуска мотора - все норм, но до следующего спуска, либо прямой (когда на газ не давишь). Электрики ничего найти не могут, был вариант, что полетел датчик давления масла (мол их болезнь), поменяли, но неисправность осталась. Масло свежее, после ТО прошел 1 тыс., антифриз свежий, в норме. Если не останавливаться и продолжать движение, может отключиться, а потом опять и опять, но я так понял, что когда индикатор и зв. сигнал работают, пропадает тяга (может такое быть?). Помогите люди добрые советом???
Отправлено 03 January 2019 - 10:53 AM
БК есть?
Добрый день. Расшифруйте БК?
Отправлено 03 January 2019 - 10:59 AM
может термостат и новый, но он нерабочий
70 градусов там
РАбочий, проверяли, все в норме
Отправлено 03 January 2019 - 11:00 AM
Это бортовой копьютер, так как у нас его нет,Ю покупают мультитроник, по нему смотря ошибки, ну и сбрасывают их(ошибки)Добрый день. Расшифруйте БК?
Отправлено 03 January 2019 - 11:22 AM
Если-бы был мультик или что-нибудь подобное, то вы бы видили бы ошибки, как правильно сказали выше , и было бы понятно куда дальше копать, и было-бы видно реальную температуру двигателя в момент срабатывания перегрева.Добрый день. Расшифруйте БК?
Отправлено 03 January 2019 - 03:18 PM
РАбочий, проверяли, все в норме
я не знаю что и как вы проверяли.
при падении тепературы ниже 70 градусов в движении эбу выставляет 116 и приборка начинает верещать перегревом. других причин нет и быть не может. виноват ТЕРМОСТАТ
Отправлено 03 January 2019 - 09:41 PM
Vsem privet da u menea bilo takoe v nezapno podnealosi temperatura so zvukom glusu mator vseo vnorme potom iseo povtorealosi, strelka temp. na polovinu kak vsegda no Multitronix pokazal 70 gradusov toliko, potom pomeneal termostat i datcik temp. i vseo vnorme, strelka datcika kak vsegda na polovinu no Multitronix pokazivaet 85 gradusov vot tak.
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых