Перейти к содержимому


Расход (жор) масла в ДВС, дизель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 305

#121 dmitry9975

dmitry9975

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 31 January 2011 - 07:34 AM

Вот такая была щель..


Вот такой фильтр и я тоже прикупил , но не понравился совершенно
слишком хлипкий он какой то даже стремно ставить его было :dolf_ru_211:
а с завода в машине стоял воздушный фильтр в черном пластмассовом корпусе,
вот он внушает доверие я его продул и опять поставил
кто нибудь знает можно такой фильтр прикупить в магазах и если да то кинте пожалуйста
парт номер
  • 1

#122 maxtodor

maxtodor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 31 January 2011 - 11:29 AM

Была похожая проблема:
Сначала куда-то исчезало масло, за 10000 долил 1,2л.
Через 1200 км выдавило щуп. Обратился к дизелевику-гаражнику-неофициалу, скачал, загоняй)
Загнали, поменяли масло, фильтра. Еще почистили керосином такую интересную штуку - САФУН.
Итог:
После 4тыс. км. вынимаю щуп, смотрю, масло чистое, как-будто только-что залили. Масло Mobil-1 5W-40
  • 0

#123 dmitry9975

dmitry9975

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 31 January 2011 - 12:40 PM

Была похожая проблема:
Сначала куда-то исчезало масло, за 10000 долил 1,2л.
Через 1200 км выдавило щуп. Обратился к дизелевику-гаражнику-неофициалу, скачал, загоняй)
Загнали, поменяли масло, фильтра. Еще почистили керосином такую интересную штуку - САФУН.
Итог:
После 4тыс. км. вынимаю щуп, смотрю, масло чистое, как-будто только-что залили. Масло Mobil-1 5W-40



Интересная Штука наверное все же зовется Сапуном
Я думаю светлое масло в дизеле это очень странно , темнеет оно из за попадания сажи,
темное масло говорит о наличии в масле хороших моющих присадок.
  • 0

#124 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 January 2011 - 05:52 PM

Такой вопрос. Как может соляра попасть в масло?(если это вообще возможно) И чем это может грозить?
  • 0

#125 илья79

илья79

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб,парк победы

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 31 January 2011 - 06:42 PM

Такой вопрос. Как может соляра попасть в масло?(если это вообще возможно) И чем это может грозить?

на кайроне с такой бедой не сталкивался, но примеров с мазами и камазами полно: чаще всего форсунки не держат нужного давления и поэтому открываются раньше и остаются дольшее время открытыми, или бывает они теряют свою герметичность и льют всегда. большое количество соляры смывает смазку со стенок цилиндров, далее сухое трение и задранные цилиндры. еще солляра может попасть в масло через тнвд, но это крайне редко.
кайрон не камаз, но пути теже - негерметичная форса
  • 0

#126 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 31 January 2011 - 07:23 PM

меня больше расход соляры беспокоил, я решил посмотреть клапан ерг(если не ошибаюсь)(вакумные модуляторы смотрел до этого) и снял патрубок

Да такая хрень у всех, не сомневаюсь, на таком пробеге. Это ещё не очень много, бывает намного хуже. Уплотнения в турбине - не сальниковое, а, скорее всего, лабиринтное - 100% защиты от утечек не даст. Так что не бери в голову.
  • 0

#127 илья79

илья79

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб,парк победы

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 31 January 2011 - 07:33 PM

Да такая хрень у всех, не сомневаюсь, на таком пробеге. Это ещё не очень много, бывает намного хуже. Уплотнения в турбине - не сальниковое, а, скорее всего, лабиринтное - 100% защиты от утечек не даст. Так что не бери в голову.

на фотке я уже пальцем протер, так масла больше было... снять бы патрубок от турбины и посмотреть на заведенную(камазы мы так определяем), я пока дальше не лезу, думаю что офицалам говорить...
зы:до 15ткм расход по городу меньше 10 был и масло не уходило(деже на обкатке), а щас расход больше 20(все не замерить)
  • 0

#128 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 31 January 2011 - 07:36 PM

на кайроне с такой бедой не сталкивался, но примеров с мазами и камазами полно: чаще всего форсунки не держат нужного давления и поэтому открываются раньше и остаются дольшее время открытыми, или бывает они теряют свою герметичность и льют всегда. большое количество соляры смывает смазку со стенок цилиндров, далее сухое трение и задранные цилиндры. еще солляра может попасть в масло через тнвд, но это крайне редко.
кайрон не камаз, но пути теже - негерметичная форса

На ЯМЗ-236,-238 и КамАЗ форсунки механические - игла открывается при достижении в них определённого давления . На Кайроне они открываются не под действием давления, а электромагнитом, по команде ЭБУ. Т.е. "лить" практически не может - солярке легче уйти в обратку. Ну а если "льёт" (зависла игла), только такого из 3000 участников этого форума не было ни у кого, то на этот случай предусмотрена защита - срабатывание датчика детонации. Это сразу заметно по работе двигателя - "троит". Всё это описано в мануале. У кайрона проблем с разжижением масла солярой быть не должно - однозначно. Причина где-то в другом.
  • 0

#129 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 January 2011 - 07:41 PM

у меня чет опять подожрал маслецо. завтра на холодной проверю. сразу после остановки ниже минмума на сантиметр на щупе было
  • 0

#130 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 31 January 2011 - 07:44 PM

у меня чет опять подожрал маслецо. завтра на холодной проверю. сразу после остановки ниже минмума на сантиметр на щупе было

Гоняешь, наверно, по тундре 140 - знаков-то нет.
  • 0

#131 илья79

илья79

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб,парк победы

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 31 January 2011 - 07:51 PM

На ЯМЗ-236,-238 и КамАЗ форсунки механические - игла открывается при достижении в них определённого давления . На Кайроне они открываются не под действием давления, а электромагнитом, по команде ЭБУ. Т.е. "лить" практически не может - солярке легче уйти в обратку. Ну а если "льёт" (зависла игла), только такого из 3000 участников этого форума не было ни у кого, то на этот случай предусмотрена защита - срабатывание датчика детонации. Это сразу заметно по работе двигателя - "троит". Всё это описано в мануале. У кайрона проблем с разжижением масла солярой быть не должно - однозначно. Причина где-то в другом.

механические примеси могут повредить распылители форсунок, хотя всетаки иномарка. а еще возможно,через насос подкачки топлива,(надо изучить мануал). точный диагноз может поставить только патологоанатом))))
  • 0

#132 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 31 January 2011 - 07:56 PM

механические примеси могут повредить распылители форсунок, хотя всетаки иномарка. а еще возможно,через насос подкачки топлива,(надо изучить мануал). точный диагноз может поставить только патологоанатом))))

Какие примеси, если стоит хвалёный фильтр с тонкостью отсева 3 мкм? Подкачка - обычная груша, откуда в ней грязь, если она герметичная? Никто тут не жаловался на распылители - у всех, кто ремонтировал форсунки, меняли в них клапана, которые сбрасывают топливо в обратку.
  • 0

#133 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 January 2011 - 08:01 PM

Гоняешь, наверно, по тундре 140 - знаков-то нет.

шас не гоняю, задался целью расход соляры меньше 15 ти посмотерть. пока что х.з. вроде нифига.
  • 0

#134 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 January 2011 - 08:07 PM

На ЯМЗ-236,-238 и КамАЗ форсунки механические - игла открывается при достижении в них определённого давления . На Кайроне они открываются не под действием давления, а электромагнитом, по команде ЭБУ. Т.е. "лить" практически не может - солярке легче уйти в обратку. Ну а если "льёт" (зависла игла), только такого из 3000 участников этого форума не было ни у кого, то на этот случай предусмотрена защита - срабатывание датчика детонации. Это сразу заметно по работе двигателя - "троит". Всё это описано в мануале. У кайрона проблем с разжижением масла солярой быть не должно - однозначно. Причина где-то в другом.

ну пойду курить букварь(((
  • 0

#135 PavelZ

PavelZ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москоу сити роад

  • дизель автомат
  • Имя:Pavel

Отправлено 11 February 2011 - 07:18 PM

Это не ннормально. 130 тыс. полёта - масло не доливал ни разу.


Неповерю ,у дизеля допуск 1литр на 1000км ,может вы не тот щуп смотрели.....................)))))


если к концу ТО у вас минимум масло то как говорят Авалюкс это нормально 




  • 0

#136 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 February 2011 - 07:30 PM

Неповерю ,у дизеля допуск 1литр на 1000км ,может вы не тот щуп смотрели.....................)))))


если к концу ТО у вас минимум масло то как говорят Авалюкс это нормально 

дизель любит максимум.это не нормально.да же 1 литр на 1000.я не знаю что вы делаете с машиной но от замены до замены ни грамма(чего и вам желаю
  • 0

#137 Sergey M

Sergey M

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 February 2011 - 07:34 PM

Ниосилил всю тему, но могу сказать что в тех х-ках дизеля САТ есть удельные эффективные расходы топлива и масла. Из этого следует, что дизель потр######ет как топливо, так и масло. Масло угорает или уходит через уплотнения. Уровень масла мерять еще нужно правильно... :z_4:
  • 0

#138 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 February 2011 - 09:53 AM

скажу через сапун масло ручьем идет. седня офигел. все в масле. писец кароче.

даже больше скажу, утечка масла образовалась. перед турбиной от сапуна. шланг седня и хомуты поменял..
  • 0

#139 oleksandr

oleksandr

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Кунцево
  • Интересы:Профессиональный автоинженер-конструктор,но в настоящее время это только хобби.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр, стаж с 1980г.

Отправлено 01 March 2011 - 08:35 AM

Масло стало подъедать после 17-20тыс.км.,езжу с интенсивными разгонами и высокими скоростными режимами.После того,как стал заливать "Мобил супер 3000х1 дизель" угар вообще исчез,хотя эксплуатирую в том же режиме...Сейчас пробег-45тыс.м.
  • 0

#140 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 March 2011 - 11:42 AM

Я заливаю Мобил супер 3000х1 дизель. После двух замен масла осталось 2 литра масла. Покупал канистры по 4 литра. Для третьей замены масла купил канистру 4 литра и 1 литровую канистру.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых