Перейти к содержимому


Фотография

Пинается ДИЗЕЛЬ+АКПП-6 от 70-80: ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 197

#141 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 July 2014 - 05:51 PM

Собрал комплект, установить не успел - машину продал,Интересующиеся обращаться в личку. Насос Бош.

Название темы : ЕСТЬ РЕШЕНИЕ :fan_1:
  • 0

#142 vigortaurus

vigortaurus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Параглайдинг, кайтинг, дайвинг

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 August 2014 - 09:30 AM

Собрал комплект из насоса Carter p4070 с производительностью 272 л/ч, установил на машину. Давление по датчику 0,2 -0,3 мБар. При любом разгоне не падает ниже 0,2.
Схема простая без байпаса и обходного клапана, так как насос свободно продувается. Давит почему то чуть меньше чем заявлено. Возможно высоковато установил....
Значительных изменений в динамике не обнаружил, легкие пинки в коробке остались только на холодную. Прогретая машина теперь идет без пинков. Это, конечно, плюс.
Фото выложу чуть позже.
Прошивка от Вахмурки.

Сообщение отредактировал vigortaurus: 07 August 2014 - 09:32 AM

  • 0

#143 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 07 August 2014 - 09:39 AM

Собрал комплект из насоса Carter p4070 с производительностью 272 л/ч, установил на машину....

А куда установил?
Если на двигло - то гайки с клем надо бы чем-то заклеить, у меня от вибрации обе открутились.
В динамике у меня разница была только зимой.
  • 0

#144 vigortaurus

vigortaurus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Параглайдинг, кайтинг, дайвинг

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 August 2014 - 10:00 AM

А куда установил?
Если на двигло - то гайки с клем надо бы чем-то заклеить, у меня от вибрации обе открутились.
В динамике у меня разница была только зимой.

Да, на двигатель, но там в комплекте идут прижимные клеммы с фиксирующей пластиной.
  • 0

#145 vigortaurus

vigortaurus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Параглайдинг, кайтинг, дайвинг

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 August 2014 - 11:48 AM

Буду премного благодарен, а то у меня все простенькие схемы с управлением по Минусу, а нужно по (+).


Кстати по поводу реле. Есть реле от старых фольцев и ауди:
VW part # 321 906 059 F (KAE Part # 3.300.210)
Данное реле имеет тайминговое управление по массе от датчика масла. При подаче напряжения включается на 2 сек, затем включается постоянно по "-" от датчика масла после старта двигателя.
Есть нюанс оригинала на exist нет, но полно аналогов. Среди аналогов смесь двух вариантов VW part # 321 906 059 F и VW part # 321 906 059 H . Нужно выбирать вариант там где есть контакт 31b.
Вариант 321 906 059 H имеет управление от катушки зажигания и контакт с номером 1.
Изображение
  • 0

#146 vigortaurus

vigortaurus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Параглайдинг, кайтинг, дайвинг

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 August 2014 - 12:44 PM

Фото установленного насоса:
Изображение
Изображение
  • 0

#147 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 08 August 2014 - 01:03 PM

Vigortaurus, а для чего грушу оставил? Насос вместо нее отлично справляется, да и проблем от нее больше, чем пользы.

Meat&Doria 76043 (на коробке также указанo Pierburg 7.21440.53.0):
2.jpg
Подключение управляющего "+" (на пикапе):

Прикрепленные изображения

  • 01.jpg

Сообщение отредактировал llight: 08 August 2014 - 01:04 PM

  • 0

#148 vigortaurus

vigortaurus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Параглайдинг, кайтинг, дайвинг

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 August 2014 - 02:01 PM

Vigortaurus, а для чего грушу оставил? Насос вместо нее отлично справляется, да и проблем от нее больше, чем пользы.

Meat&Doria 76043 (на коробке также указанo Pierburg 7.21440.53.0):
2.jpg
Подключение управляющего "+" (на пикапе):

Да, долго думал оставлять или нет, но решил пока оставить на случай выхода из строя системы мне нужно перекинуть грушу на сепаратор и все.
Вообще, согласен вместо груши у меня по компоновке просится фильтр.
  • 0

#149 vigortaurus

vigortaurus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Параглайдинг, кайтинг, дайвинг

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 August 2014 - 02:17 PM

Я взял управляющий плюс с моторчика омывателя. Красно - зеленый(RG) разъем 110. Реле и колодку положил под плату - там места достаточно и все закрыто от пыли и влаги.
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал vigortaurus: 08 August 2014 - 02:18 PM

  • 0

#150 MasterOK

MasterOK

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Артур

Отправлено 12 December 2014 - 05:05 AM

Вот еще : Изображение
PATRON 7597693 Насос топливный электрический Давление 4 бар, пропускная способность 120 л/ч ALFA ROMEO:75 (162B) 02.86-02.92, CITRO?N:CX II 09.86-12.92, FIAT:UNO (146A/E) 04.85
Стоимость 1200руб.

Надо вот такую штуку поставить чтоб регулировать давление http://item.taobao.c...c1-e92d57b196a0
  • 0

#151 Bavar

Bavar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, мото, дача.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 12 December 2014 - 12:44 PM

А чем не устраивает обратный клапан от МАЗа стоимостью 200р?
Моя борьба с пинками в АКПП закончилась на пробеге 47 тык. моей победой! Я её перебрал! :av-64155:
  • 1

#152 MasterOK

MasterOK

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Артур

Отправлено 12 December 2014 - 01:43 PM

Получается что дело было не в бабине, а в АКПП.
  • 0

#153 vigortaurus

vigortaurus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Параглайдинг, кайтинг, дайвинг

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 December 2014 - 02:31 PM

Получается что дело было не в бабине, а в АКПП.

Именно так и есть, я проделал дорогостоящий эксперимент с насосом Carter без всяких обратных клапанов, с датчиком давления. Пришел к выводу: АКПП 6 не реагирует на доп. насос. Все предыдущие мои выводы не более чем плацебо. А пинки из за гидроблока: не развивает он нужного давления на холодную. Есть модернизированная версия гидроблока от 12 года, вот он по словам мастера позволяет избавиться от пинков. Цена его в сборе 46 т.р. http://addtc.ru/stor...78736137-detail
  • 0

#154 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 12 December 2014 - 02:58 PM

И мои 5 копеек:
В июне вернул на пикап Meat&Doria 76043 (на коробке также указанo Pierburg 7.21440.53.0), т.к. надоело бороться с подтеканиями обвязки у БОШа.
Готов был уже написать, что прошитой машине этого достаточно....но вернулась зима, а вместе с ней и легкая тряска при работе двигла. С БОШем этого нет!
Про пинки ничего не скажу, у меня МКПП )
  • 0

#155 Bavar

Bavar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, мото, дача.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 12 December 2014 - 05:59 PM

Получается что дело было не в бабине, а в АКПП.

У Коробаса свои тараканы, а у нашей движки свои! Плохо уживаются вместе :banned: К примеру на новом Спорте с мотором Д20ДТФ коробки в ремонт поступают после 80 тык. (разговор про М78 6-ступ.) , а на кирюхах уже с 40 тык. - норма!
  • 0

#156 Bavar

Bavar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, мото, дача.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 12 December 2014 - 06:13 PM

Именно так и есть, я проделал дорогостоящий эксперимент с насосом Carter без всяких обратных клапанов, с датчиком давления. Пришел к выводу: АКПП 6 не реагирует на доп. насос. Все предыдущие мои выводы не более чем плацебо. А пинки из за гидроблока: не развивает он нужного давления на холодную. Есть модернизированная версия гидроблока от 12 года, вот он по словам мастера позволяет избавиться от пинков. Цена его в сборе 46 т.р. http://addtc.ru/stor...78736137-detail

После капиталки коробки реакция на работу насоса более яркии, реакция на ускорение стала еще более интенсивной.
Перед капиталкой коробки ставил новый гидроблок указанный вами -изменений не отметил. И за давление отвечает насос с редукционым клапаном в нем же, а гидроблок отвечает за своевременное открытие магистралей. В гидроблоке нового образца насколько мне известно изменили материал седел клапанов, а проходные сечения остались без изменений.
  • 0

#157 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 December 2014 - 06:21 PM

Если на холостых троих то явно что то с форсами
Надо все снимать и на стенде прогонять
У форсы есть тест план - те на таком то давлении она столько то подает
А код форсы это коррекция отклонения конкретной форсы от тест плана
Есть еще адаптация ЭБУ
Так вот адаптация ЭБУ работает только в каких то рамках с учетом кода
Те для примера грубо говоря если форса на 50% подает больше или меньше тест плана то она просто криво работает и уже ЭБУ не может это исправить
Ну и соответсвенно от того могут быть проблемы в работе движка
  • 0

#158 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 12 December 2014 - 07:11 PM

После капиталки коробки реакция на работу насоса более яркии, реакция на ускорение стала еще более интенсивной.
Перед капиталкой коробки ставил новый гидроблок указанный вами -изменений не отметил. И за давление отвечает насос с редукционым клапаном в нем же, а гидроблок отвечает за своевременное открытие магистралей. В гидроблоке нового образца насколько мне известно изменили материал седел клапанов, а проходные сечения остались без изменений.

Что менял в акпп ?
  • 0

#159 Bavar

Bavar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, мото, дача.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 12 December 2014 - 07:20 PM

Фрикционы и поршня отключения пакетов. Причина износа фрикционов - уплотнения поршней отключения пакетов. Все остальное в идеале.
  • 0

#160 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 12 December 2014 - 07:37 PM

Фрикционы и поршня отключения пакетов. Причина износа фрикционов - уплотнения поршней отключения пакетов. Все остальное в идеале.

Лично вы дефектовали ?
Просто думаю вдруг надумаю коробку раскидать по квартире
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых