Название темы : ЕСТЬ РЕШЕНИЕСобрал комплект, установить не успел - машину продал,Интересующиеся обращаться в личку. Насос Бош.

Отправлено 23 July 2014 - 05:51 PM
Название темы : ЕСТЬ РЕШЕНИЕСобрал комплект, установить не успел - машину продал,Интересующиеся обращаться в личку. Насос Бош.
Отправлено 07 August 2014 - 09:30 AM
Сообщение отредактировал vigortaurus: 07 August 2014 - 09:32 AM
Отправлено 07 August 2014 - 09:39 AM
А куда установил?Собрал комплект из насоса Carter p4070 с производительностью 272 л/ч, установил на машину....
Отправлено 07 August 2014 - 10:00 AM
Да, на двигатель, но там в комплекте идут прижимные клеммы с фиксирующей пластиной.А куда установил?
Если на двигло - то гайки с клем надо бы чем-то заклеить, у меня от вибрации обе открутились.
В динамике у меня разница была только зимой.
Отправлено 07 August 2014 - 11:48 AM
Буду премного благодарен, а то у меня все простенькие схемы с управлением по Минусу, а нужно по (+).
Отправлено 08 August 2014 - 12:44 PM
Отправлено 08 August 2014 - 01:03 PM
Сообщение отредактировал llight: 08 August 2014 - 01:04 PM
Отправлено 08 August 2014 - 02:01 PM
Да, долго думал оставлять или нет, но решил пока оставить на случай выхода из строя системы мне нужно перекинуть грушу на сепаратор и все.Vigortaurus, а для чего грушу оставил? Насос вместо нее отлично справляется, да и проблем от нее больше, чем пользы.
Meat&Doria 76043 (на коробке также указанo Pierburg 7.21440.53.0):![]()
Подключение управляющего "+" (на пикапе):
Отправлено 12 December 2014 - 05:05 AM
Надо вот такую штуку поставить чтоб регулировать давление http://item.taobao.c...c1-e92d57b196a0Вот еще :
PATRON 7597693 Насос топливный электрический Давление 4 бар, пропускная способность 120 л/ч ALFA ROMEO:75 (162B) 02.86-02.92, CITRO?N:CX II 09.86-12.92, FIAT:UNO (146A/E) 04.85
Стоимость 1200руб.
Отправлено 12 December 2014 - 12:44 PM
Отправлено 12 December 2014 - 01:43 PM
Отправлено 12 December 2014 - 02:31 PM
Именно так и есть, я проделал дорогостоящий эксперимент с насосом Carter без всяких обратных клапанов, с датчиком давления. Пришел к выводу: АКПП 6 не реагирует на доп. насос. Все предыдущие мои выводы не более чем плацебо. А пинки из за гидроблока: не развивает он нужного давления на холодную. Есть модернизированная версия гидроблока от 12 года, вот он по словам мастера позволяет избавиться от пинков. Цена его в сборе 46 т.р. http://addtc.ru/stor...78736137-detailПолучается что дело было не в бабине, а в АКПП.
Отправлено 12 December 2014 - 02:58 PM
Отправлено 12 December 2014 - 05:59 PM
У Коробаса свои тараканы, а у нашей движки свои! Плохо уживаются вместеПолучается что дело было не в бабине, а в АКПП.
Отправлено 12 December 2014 - 06:13 PM
После капиталки коробки реакция на работу насоса более яркии, реакция на ускорение стала еще более интенсивной.Именно так и есть, я проделал дорогостоящий эксперимент с насосом Carter без всяких обратных клапанов, с датчиком давления. Пришел к выводу: АКПП 6 не реагирует на доп. насос. Все предыдущие мои выводы не более чем плацебо. А пинки из за гидроблока: не развивает он нужного давления на холодную. Есть модернизированная версия гидроблока от 12 года, вот он по словам мастера позволяет избавиться от пинков. Цена его в сборе 46 т.р. http://addtc.ru/stor...78736137-detail
Отправлено 12 December 2014 - 06:21 PM
Отправлено 12 December 2014 - 07:11 PM
Что менял в акпп ?После капиталки коробки реакция на работу насоса более яркии, реакция на ускорение стала еще более интенсивной.
Перед капиталкой коробки ставил новый гидроблок указанный вами -изменений не отметил. И за давление отвечает насос с редукционым клапаном в нем же, а гидроблок отвечает за своевременное открытие магистралей. В гидроблоке нового образца насколько мне известно изменили материал седел клапанов, а проходные сечения остались без изменений.
Отправлено 12 December 2014 - 07:20 PM
Отправлено 12 December 2014 - 07:37 PM
Лично вы дефектовали ?Фрикционы и поршня отключения пакетов. Причина износа фрикционов - уплотнения поршней отключения пакетов. Все остальное в идеале.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых