Название темы : ЕСТЬ РЕШЕНИЕСобрал комплект, установить не успел - машину продал,Интересующиеся обращаться в личку. Насос Бош.
Пинается ДИЗЕЛЬ+АКПП-6 от 70-80: ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!
#141
Отправлено 23 July 2014 - 05:51 PM
#142
Отправлено 07 August 2014 - 09:30 AM
Схема простая без байпаса и обходного клапана, так как насос свободно продувается. Давит почему то чуть меньше чем заявлено. Возможно высоковато установил....
Значительных изменений в динамике не обнаружил, легкие пинки в коробке остались только на холодную. Прогретая машина теперь идет без пинков. Это, конечно, плюс.
Фото выложу чуть позже.
Прошивка от Вахмурки.
Сообщение отредактировал vigortaurus: 07 August 2014 - 09:32 AM
#143
Отправлено 07 August 2014 - 09:39 AM
А куда установил?Собрал комплект из насоса Carter p4070 с производительностью 272 л/ч, установил на машину....
Если на двигло - то гайки с клем надо бы чем-то заклеить, у меня от вибрации обе открутились.
В динамике у меня разница была только зимой.
#144
Отправлено 07 August 2014 - 10:00 AM
Да, на двигатель, но там в комплекте идут прижимные клеммы с фиксирующей пластиной.А куда установил?
Если на двигло - то гайки с клем надо бы чем-то заклеить, у меня от вибрации обе открутились.
В динамике у меня разница была только зимой.
#145
Отправлено 07 August 2014 - 11:48 AM
Буду премного благодарен, а то у меня все простенькие схемы с управлением по Минусу, а нужно по (+).
Кстати по поводу реле. Есть реле от старых фольцев и ауди:
VW part # 321 906 059 F (KAE Part # 3.300.210)
Данное реле имеет тайминговое управление по массе от датчика масла. При подаче напряжения включается на 2 сек, затем включается постоянно по "-" от датчика масла после старта двигателя.
Есть нюанс оригинала на exist нет, но полно аналогов. Среди аналогов смесь двух вариантов VW part # 321 906 059 F и VW part # 321 906 059 H . Нужно выбирать вариант там где есть контакт 31b.
Вариант 321 906 059 H имеет управление от катушки зажигания и контакт с номером 1.
#146
Отправлено 08 August 2014 - 12:44 PM
#147
Отправлено 08 August 2014 - 01:03 PM
Meat&Doria 76043 (на коробке также указанo Pierburg 7.21440.53.0):
Подключение управляющего "+" (на пикапе):
Сообщение отредактировал llight: 08 August 2014 - 01:04 PM
#148
Отправлено 08 August 2014 - 02:01 PM
Да, долго думал оставлять или нет, но решил пока оставить на случай выхода из строя системы мне нужно перекинуть грушу на сепаратор и все.Vigortaurus, а для чего грушу оставил? Насос вместо нее отлично справляется, да и проблем от нее больше, чем пользы.
Meat&Doria 76043 (на коробке также указанo Pierburg 7.21440.53.0):
Подключение управляющего "+" (на пикапе):
Вообще, согласен вместо груши у меня по компоновке просится фильтр.
#150
Отправлено 12 December 2014 - 05:05 AM
Надо вот такую штуку поставить чтоб регулировать давление http://item.taobao.c...c1-e92d57b196a0Вот еще :
PATRON 7597693 Насос топливный электрический Давление 4 бар, пропускная способность 120 л/ч ALFA ROMEO:75 (162B) 02.86-02.92, CITRO?N:CX II 09.86-12.92, FIAT:UNO (146A/E) 04.85
Стоимость 1200руб.
#151
Отправлено 12 December 2014 - 12:44 PM
Моя борьба с пинками в АКПП закончилась на пробеге 47 тык. моей победой! Я её перебрал!
#152
Отправлено 12 December 2014 - 01:43 PM
#153
Отправлено 12 December 2014 - 02:31 PM
Именно так и есть, я проделал дорогостоящий эксперимент с насосом Carter без всяких обратных клапанов, с датчиком давления. Пришел к выводу: АКПП 6 не реагирует на доп. насос. Все предыдущие мои выводы не более чем плацебо. А пинки из за гидроблока: не развивает он нужного давления на холодную. Есть модернизированная версия гидроблока от 12 года, вот он по словам мастера позволяет избавиться от пинков. Цена его в сборе 46 т.р. http://addtc.ru/stor...78736137-detailПолучается что дело было не в бабине, а в АКПП.
#154
Отправлено 12 December 2014 - 02:58 PM
В июне вернул на пикап Meat&Doria 76043 (на коробке также указанo Pierburg 7.21440.53.0), т.к. надоело бороться с подтеканиями обвязки у БОШа.
Готов был уже написать, что прошитой машине этого достаточно....но вернулась зима, а вместе с ней и легкая тряска при работе двигла. С БОШем этого нет!
Про пинки ничего не скажу, у меня МКПП )
#155
Отправлено 12 December 2014 - 05:59 PM
У Коробаса свои тараканы, а у нашей движки свои! Плохо уживаются вместе К примеру на новом Спорте с мотором Д20ДТФ коробки в ремонт поступают после 80 тык. (разговор про М78 6-ступ.) , а на кирюхах уже с 40 тык. - норма!Получается что дело было не в бабине, а в АКПП.
#156
Отправлено 12 December 2014 - 06:13 PM
После капиталки коробки реакция на работу насоса более яркии, реакция на ускорение стала еще более интенсивной.Именно так и есть, я проделал дорогостоящий эксперимент с насосом Carter без всяких обратных клапанов, с датчиком давления. Пришел к выводу: АКПП 6 не реагирует на доп. насос. Все предыдущие мои выводы не более чем плацебо. А пинки из за гидроблока: не развивает он нужного давления на холодную. Есть модернизированная версия гидроблока от 12 года, вот он по словам мастера позволяет избавиться от пинков. Цена его в сборе 46 т.р. http://addtc.ru/stor...78736137-detail
Перед капиталкой коробки ставил новый гидроблок указанный вами -изменений не отметил. И за давление отвечает насос с редукционым клапаном в нем же, а гидроблок отвечает за своевременное открытие магистралей. В гидроблоке нового образца насколько мне известно изменили материал седел клапанов, а проходные сечения остались без изменений.
#157
Отправлено 12 December 2014 - 06:21 PM
Надо все снимать и на стенде прогонять
У форсы есть тест план - те на таком то давлении она столько то подает
А код форсы это коррекция отклонения конкретной форсы от тест плана
Есть еще адаптация ЭБУ
Так вот адаптация ЭБУ работает только в каких то рамках с учетом кода
Те для примера грубо говоря если форса на 50% подает больше или меньше тест плана то она просто криво работает и уже ЭБУ не может это исправить
Ну и соответсвенно от того могут быть проблемы в работе движка
#158
Отправлено 12 December 2014 - 07:11 PM
Что менял в акпп ?После капиталки коробки реакция на работу насоса более яркии, реакция на ускорение стала еще более интенсивной.
Перед капиталкой коробки ставил новый гидроблок указанный вами -изменений не отметил. И за давление отвечает насос с редукционым клапаном в нем же, а гидроблок отвечает за своевременное открытие магистралей. В гидроблоке нового образца насколько мне известно изменили материал седел клапанов, а проходные сечения остались без изменений.
#159
Отправлено 12 December 2014 - 07:20 PM
#160
Отправлено 12 December 2014 - 07:37 PM
Лично вы дефектовали ?Фрикционы и поршня отключения пакетов. Причина износа фрикционов - уплотнения поршней отключения пакетов. Все остальное в идеале.
Просто думаю вдруг надумаю коробку раскидать по квартире
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых