
Пинается ДИЗЕЛЬ+АКПП-6 от 70-80: ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!
#1
Отправлено 15 February 2014 - 04:39 PM
Вот так я и решил установить доп. Насос в топливную магистраль.
В подборе насоса и схемы его подключения помогли друзья с клуба владельцев Ниссан Патруль с двиглом ЗД30. Модель, схему обвязки насоса, клапана все взял у них.
После установки насоса, Кирюха стал НОРМАЛЬНО стартовать с места, пропал навсегда! (видимо пока жив будет доп. насос)))) пинок в зад при резком ускорении со скорости 70-80 км/ч, короче с ускорениями проблема исчерпана))), а если поправить прошивочку то и с Туарегом Я думаю можно малость потягаться (с мертвым ТНВД)))
Что необходимо для дооснащения:
1 насос Бош 0580464103
2 клапан обратный Meat&Doria: 9043 -10мм
3 клапан обратный топливной системы МАЗ (обязательно с шариком!) резьба М14*1,5
4 шланг топливный армированный внутренний диаметр 10мм лучше Гейтс
5 хомуты червячные 16шт
6 тройник диаметром 10мм 3шт (латунь, пластик, нержавейка)
7 втулка резьбовая резьба внутренняя М14*1,5 2шт
8 провод сечением 2,5мм 6метров
9 реле силовое универсальное + колодку к нему
10 предохранитель для защиты линии питания насоса на 10А + колодка
Несколько дополнений к сборке и установке:
1 Оптимальное место для установки сборки правый внутренний лонжерон рамы
2 Насос крепить только через резино-металические опоры
3 Заменить штатные хомуты червячными на шланге соединяющий топливный отстойник и фильтр.
4 Отрегулировать давление в системе на уровне 0,4-0,5 Бар!!!!!! (При температуре окружающего воздуха +20*С) путем подкладывания шайб (медь, алюминий) под заглушку МАЗовского клапана (У меня получилось ~4мм)
5 Подключение производить через реле, проводом 2,5мм2. Цепь защитить предохранителем 10А – на входе силовой цепи реле. Управление взять с цепи «при включении зажигания». В идеале установить таймер на включение при включении зажигания не 3-5секунд и включении при запуске двигателя. но это в идеале!
6 Насос распологать только горизонтально!
7 Клапан должен находиться горизонтально, ниже насоса!
8 Ни в коем случае нельзя заужать размеры магистралей, только на входе в насос можно установить шланг диаметром 8мм!
Собираем, настраиваем, устанавливаем: И НАСЛАЖДАЕМСЯ проведенной работой!!!!!
Привыкаем к новому, отзывчивому характеру КИРЬЯНЫЧА!!!!! Забываем про ТУПОСТЬ и ПИНКИ!!! (если АКПП не умерла!)
#2
Отправлено 15 February 2014 - 06:47 PM
#3
Отправлено 15 February 2014 - 07:34 PM

#4
Отправлено 15 February 2014 - 09:30 PM
Роман все правильно говорил, а Я просто провел эксперемент на своем авто.А Вы уверены, что пинки из-за двигателя? Может это АКПП-6(5) тупит?
При резком разгоне разрежение в магистрали перед топливным насосом достигает 0,8 Бар.
В результате мы получаем топливное голодание насоса и провал давления в рампе.
АКПП после установки насоса ведет себя образцово!
Не понял Роман: из какого фильтра?100% совпадение. пока соляру из фильтра не высосет, системе ВСЕРАВНО
Могу продемонстрировать как ведет себя авто с подключенным насосом и без него. Заодно можно наглядно посмотреть на сканере реальные параметры.
#5
Отправлено 15 February 2014 - 09:43 PM
Роман, дык коррекцией прошивки можно тех же результатов достичь, без установки доп. насоса, или я не прав?100% совпадение. пока соляру из фильтра не высосет, системе ВСЕРАВНО
#6
Отправлено 15 February 2014 - 09:51 PM
#7
Отправлено 15 February 2014 - 09:56 PM
При наличии чистого фильтра, нормального топлива, отсутствия присосов воздуха (исправной топливной и системы наддува) этого быть не должно. Значит где то косяк.При резком разгоне разрежение в магистрали перед топливным насосом достигает 0,8 Бар.
В результате мы получаем топливное голодание насоса и провал давления в рампе.
#8
Отправлено 15 February 2014 - 10:29 PM
Приведите механику в норму, а потом програмно дотачивай те до идеала.Роман, дык коррекцией прошивки можно тех же результатов достичь, без установки доп. насоса, или я не прав?
#9
Отправлено 15 February 2014 - 10:40 PM
На 40тык прошел то у ОД, вскрытие топливного показало загрязнение ~70%, сейчас пробег 41тык. Поведение авто идентично тому что с рождения его, да и другие каждый день на работе вижу с различными пробегами и степенью износа топливных систем.Теоретически родной топливный насос (ТНВД) должен обеспечивать достаточное давление для работы двигателя. Если вначале эксплуатации все было нормально, а потом появились описанные баги, то, я думаю, сначала следовало бы прочистить топливные магистрали, проверить исправность родного ТНВД, м.б. отремонтировать его или заменить. Вот если не поможет, то ...

Система чиста. Фильтр новый оригинал. Давление топлива на ХХ 250-260 БарПри наличии чистого фильтра, нормального топлива, отсутствия присосов воздуха (исправной топливной и системы наддува) этого быть не должно. Значит где то косяк.


#10
Отправлено 16 February 2014 - 08:35 AM
мотору от этого провала ни горячо ни холодно до тех пор пока не достигнут предел форсунки по времени впрыска при текущем давленииРоман все правильно говорил, а Я просто провел эксперемент на своем авто.
При резком разгоне разрежение в магистрали перед топливным насосом достигает 0,8 Бар.
В результате мы получаем топливное голодание насоса и провал давления в рампе.

#11
Отправлено 16 February 2014 - 11:39 AM
Может мотору и все равно, а вот ресурс ТНВД явно выиграет, и АКПП от провала движки не улетит на 3-4 передачи вниз!мотору от этого провала ни горячо ни холодно до тех пор пока не достигнут предел форсунки по времени впрыска при текущем давлении
Кстати, а почему на большинстве добротных а/м производители устанавливают подкачивающий эл.насос, а не ручные помпы?

#12
Отправлено 16 February 2014 - 11:41 AM
Максим, возможно здесь (подчеркнуто) разъяснение проблемы?На 40тык прошел то у ОД, вскрытие топливного показало загрязнение ~70%, сейчас пробег 41тык.
#13
Отправлено 16 February 2014 - 11:52 AM
Кстати, а почему на большинстве добротных а/м производители устанавливают подкачивающий эл.насос, а не ручные помпы?
Видимо что бы народ ручки не пачкал

#14
Отправлено 16 February 2014 - 11:59 AM
Фильтр меняю по регламенту каждые 20тык, каждый фильтр после ТО вскрываю и осматриваю визуально, посторонних частиц не обнаружено.Максим, возможно здесь (подчеркнуто) разъяснение проблемы?
Проблемы с некорректной работой АКПП начались сразу после получения авто из салона, закончились после установки доп. насоса. Пробег с насосом 1тык, КИРЮХА преобразился! Всю жизнь КИРЮХЕ меняли: масло АКПП с фильтром на 20тык, прошивки и сброс адаптаций каждое ТО, подмены модуляторов на новые и Б/У.
А сейчас всё в идеале!

НасмешилВидимо что бы народ ручки не пачкал

#15
Отправлено 16 February 2014 - 12:18 PM
Максим, на схеме показана обвязка самого насоса но не ясно общая схема подключения. И где должно быть такое давление?4 Отрегулировать давление в системе на уровне 0,4-0,5 Бар!!!!!!
#16
Отправлено 16 February 2014 - 12:31 PM
Из бака выходит две магистрали: подающая и возвратная. В районе средней стойки кузова находятся быстро-разъёмные соединения - нам необходимо подключить насос в разрыв подающей магистрали. Давление 0,4-0,5 Бар проверяем в магистрали от насоса к отстойнику.
#17
Отправлено 16 February 2014 - 12:38 PM
Сообщение отредактировал дабруша: 16 February 2014 - 12:42 PM
#18
Отправлено 16 February 2014 - 12:46 PM
Грушу лучше убрать совсем, т.к. её может сорвать, да и зачем она нужна будет? - ведь будет качать насос.Т.е. вместо ручного (груши)?
#19
Отправлено 16 February 2014 - 01:01 PM
#20
Отправлено 16 February 2014 - 01:37 PM
Постом выше писал: Всю жизнь КИРЮХЕ меняли: масло АКПП с фильтром на 20тык, прошивки и сброс адаптаций каждое ТО, подмены модуляторов на новые и Б/У. Проблема ушла ТОЛЬКО после установки насоса! Теперь добавилась еще мгновенная реакция на педаль акселератора- это тоже прошивкой лечиться?Пару лет назад (при продеге15-20тык) послетого как прилично побуксовал в говне начались такие же проблемы:неуверенный разгон и пинок в трансмиссии на 80-ти километровом рубеже. Обратился к ОД Автомир. Перепрошили коробку(новая на тот момент прошивка) -и все стало ОК! Может совпадение симптомов...?На сегодняшний день проблем нет!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых