Перейти к содержимому


Фотография

Пинается ДИЗЕЛЬ+АКПП-6 от 70-80: ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 197

#21 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 February 2014 - 05:12 PM

фильтр не причем
Посмотреть на Яндекс.Фотках
я с таким 60 намотал и проблем не было ,поставил новый поменял масло ,появился пинок,могу запитать на прямую ,пинок останется ,быстро и плавно пинка нет,если в пол то получишь и не хилый,здесь не 70% там все 300,но ему ни машине и не мне не доставляло хлопот ,чтоб машина наша из за фильтра перестала ехать надо пройти 200т км не меньше на одном

Сообщение отредактировал шао: 16 February 2014 - 05:15 PM

  • 0

#22 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 16 February 2014 - 05:21 PM

Всем привет.
Самолично тестил сегодня машину Макса, все комментарии относительно прошивок егров доместиков отпали сразу, как только тронулся с места....., Макс нашел решение недуга, которое я искал два года и не нашел, нет тряски 60-80, нет пинков при тапка в пол, нет пинка при переходе с второй на первую....
  • 1

#23 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 February 2014 - 05:22 PM

Долго пытался понять почему машина плохо стартует с места, при ускорении подтупливает, и наконец ПИНОК при попытке быстро ускориться со скорости ~70-80 км/ч. Прочитав темы про: Доместик , нЕГРа, прошивки и другие улучшения нашего Кайрона, попробывал понять почему это происходит? Как-то прочитал высказывания на подобную тему уважаемого многими Романа (Вахмурка) – мол кривой софт и движок не тянет коробку. Вот тут меня и осенило, когда-то была дизельная БЕХА и ее владелец жаловался что тупить она начала, проблема оказалась в подкачивающем топливном насосе!
Вот так я и решил установить доп. Насос в топливную магистраль.
В подборе насоса и схемы его подключения помогли друзья с клуба владельцев Ниссан Патруль с двиглом ЗД30. Модель, схему обвязки насоса, клапана все взял у них.
После установки насоса, Кирюха стал НОРМАЛЬНО стартовать с места, пропал навсегда! (видимо пока жив будет доп. насос)))) пинок в зад при резком ускорении со скорости 70-80 км/ч, короче с ускорениями проблема исчерпана))), а если поправить прошивочку то и с Туарегом Я думаю можно малость потягаться (с мертвым ТНВД)))


Меня немного смутил тот факт , что на Кае нет насоса низкаго давления , подумал ,что мои знания конструкции дизеля устарели . Пару недель назад завёл,прогрел ,поехал , проехал три квартала - заглох . Причина - резиновая груша , внутри начала разлогаться и мелкие кусочки резины забили обратные клапана . Выкинул грушу , вместо неё поставил пока кусок шланга и думал , что поставить на подкачку ручной или электро . Когда-то на карбюраторный двигатель я поставил эл.насос и для снижения давления на выходе установил тройник, на третьем конце жиклёр д-3мм в обратку , поплавок в карбюраторе давление держит . Эта Волга ездит по сей день в таком виде уже лет восемь . Может и здесь не заморачиваться с редукционными клапанами , схема будет ещё проще?
  • 0

#24 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 16 February 2014 - 05:37 PM

Меня немного смутил тот факт , что на Кае нет насоса низкаго давления , подумал ,что мои знания конструкции дизеля устарели .

Насос низкого давления на КАЕ есть. Он встроен в корпус ТНВД.
  • 0

#25 Bavar

Bavar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, мото, дача.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 16 February 2014 - 05:58 PM

Меня немного смутил тот факт , что на Кае нет насоса низкаго давления , подумал ,что мои знания конструкции дизеля устарели . Пару недель назад завёл,прогрел ,поехал , проехал три квартала - заглох . Причина - резиновая груша , внутри начала разлогаться и мелкие кусочки резины забили обратные клапана . Выкинул грушу , вместо неё поставил пока кусок шланга и думал , что поставить на подкачку ручной или электро . Когда-то на карбюраторный двигатель я поставил эл.насос и для снижения давления на выходе установил тройник, на третьем конце жиклёр д-3мм в обратку , поплавок в карбюраторе давление держит . Эта Волга ездит по сей день в таком виде уже лет восемь . Может и здесь не заморачиваться с редукционными клапанами , схема будет ещё проще?

Схема с редукционным клапаном откатанна на многих авто, обратный клапан необходим на случай выхода из строя эл.насоса, также как и требование на минимальный диаметр шлангов и фитингов.
Кстати насос можно применять любой для ДИЗЕЛЬНОГО топлива с давлением 0,5 Бар и производительностью не менее 160л/ч!
Выбранный мною насос имеет большее давление, но он:
1 подвесной (не требуется демонтаж бака)
2 зарекомендовал себя с точки зрения ресурса
  • 0

#26 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 16 February 2014 - 06:09 PM

Кстати насос можно применять любой для ДИЗЕЛЬНОГО топлива с давлением 0,5 Бар и производительностью не менее 160л/ч!

Стоковый насос низкого давления имеет производит. 650л(ч при 2500об(мин. Производит. доп. насоса может оказаться недостаточной при движении на высоких оборотах.
  • 0

#27 Bavar

Bavar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, мото, дача.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 16 February 2014 - 06:13 PM

Насос низкого давления на КАЕ есть. Он встроен в корпус ТНВД.

Насос низкого давления есть в любом ТНВД.
А вот подкачивающего насоса в SY нет, хотя на всех немцах с роторными ТНВД они стоят ещё с 90-х годов!
Для эксперимента кстати можно взять два монометра с пределом измерения 1атм на давление и разряжение, и попытаться создать своими легкими максимальное давление и разряжение: в результате мы увидим давление больше, а разрежение меньше.......А бедный Насос низкого давления на КАЕ все сосет и сосет. :du:
Может облегчить ему труд?! :ganj2:

Стоковый насос низкого давления имеет производит. 650л(ч при 2500об(мин. Производит. доп. насоса может оказаться недостаточной при движении на высоких оборотах.

Откуда такие цифры!?
  • 0

#28 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 16 February 2014 - 06:19 PM

Откуда такие цифры!?

Из КАЙевского мануала (стр.171)
  • 0

#29 Bavar

Bavar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, мото, дача.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 16 February 2014 - 06:22 PM

Стоковый насос низкого давления имеет производит. 650л(ч при 2500об(мин. Производит. доп. насоса может оказаться недостаточной при движении на высоких оборотах.

При скорости 100км/ч и тапка в пол давление! не падает ниже 0,1Бар. :Laie_68:

Сообщение отредактировал Bavar: 16 February 2014 - 06:23 PM

  • 0

#30 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 16 February 2014 - 06:23 PM

Может облегчить ему труд?!

Согласен, что доп. насос НД облегчит жизнь стоковому, но нужно синхронизировать по параметрам.
  • 0

#31 Bavar

Bavar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, мото, дача.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 16 February 2014 - 06:40 PM

Согласен, что доп. насос НД облегчит жизнь стоковому, но нужно синхронизировать по параметрам.

Анатолий, если был бы недостаток производительности, то на режиме ГАЗ В ПОЛ давления не было, а появилось разряжение. А насос подбирался с достаточным запасом по ТТХ, кстати его устанавливают штатно на Ивеко Турбо Дели с двигателем объемом 3,5 литра.
  • 0

#32 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 February 2014 - 07:05 PM

Анатолий, если был бы недостаток производительности, то на режиме ГАЗ В ПОЛ давления не было, а появилось разряжение. А насос подбирался с достаточным запасом по ТТХ, кстати его устанавливают штатно на Ивеко Турбо Дели с двигателем объемом 3,5 литра.

Макс давай фото и по кадрово все это умно но для тех кто в танке(нам так проще)буквы цифры номерки, все на стол может трубки надо больше шире и толще а на вход меньше что возрастало давлениеХЗ вопросов много
  • 0

#33 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 16 February 2014 - 07:07 PM

Сколько перекачивается топлива с учетом обратки сложно прикинуть, но если у Вас не возникло проблем при движении под нагрузкой, значит достаточно. Но меня напрягает то, что доп. насос должен быть заточен на мах производительность и гонять по контуру эту мах во все время своей работы. Стоковый насос сосет по потребности, без лишних затрат. Считаю, что колхозить доп. ННД оправдано, убедившись, что стоковый не справляется
  • 0

#34 Bavar

Bavar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, мото, дача.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 16 February 2014 - 07:35 PM

Макс давай фото и по кадрово все это умно но для тех кто в танке(нам так проще)буквы цифры номерки, все на стол может трубки надо больше шире и толще а на вход меньше что возрастало давлениеХЗ вопросов много

Завтра заступаю на смену, сфотаю в выходные. Все основное по пунктам выложил в первом посту.

Сколько перекачивается топлива с учетом обратки сложно прикинуть, но если у Вас не возникло проблем при движении под нагрузкой, значит достаточно. Но меня напрягает то, что доп. насос должен быть заточен на мах производительность и гонять по контуру эту мах во все время своей работы. Стоковый насос сосет по потребности, без лишних затрат. Считаю, что колхозить доп. ННД оправдано, убедившись, что стоковый не справляется

Вообще идеальный насос устанавливается на БМВ, но его необходимо ставить в бак - он погружной, зато не требуется установка клапанов. У друга такой стоит на Патруле - ласточкой стал после установки насоса! :Laie_68:

Прошу прощения неправильно написал в первом посту:
Несколько дополнений к сборке и установке:
1 Оптимальное место для установки сборки правый внутренний лонжерон рамы
Должно быть так:
1 Оптимальное место для установки сборки ЛЕВЫЙ внутренний лонжерон рамы по ходу движения авто
  • 0

#35 Bavar

Bavar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, мото, дача.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 16 February 2014 - 07:42 PM

И еще навеяло:
считаю обязательной необходимостью установку дополнительного эл. топливного насоса на дизельные авто не имеющие такого!
  • 0

#36 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 16 February 2014 - 07:58 PM

И еще навеяло:
считаю обязательной необходимостью установку дополнительного эл. топливного насоса на дизельные авто не имеющие такого!

Макс, где ты был в сентябре 2013?)))))
Я бы до сих пор ездил бы на кайроне))))
  • 0

#37 Bavar

Bavar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, мото, дача.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 16 February 2014 - 08:02 PM

Макс, где ты был в сентябре 2013?)))))
Я бы до сих пор ездил бы на кайроне))))

Так я же дачу строил, а про насос я тебе говорил еще весной. :vava: :unknw:
Все лето и осень сам мучился и Н32 зачем то замучил :du:

Сообщение отредактировал Bavar: 16 February 2014 - 08:05 PM

  • 0

#38 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 16 February 2014 - 08:04 PM

а что нибудь попроще есть ? =)
чтоб вместо груши просто воткнул .. 2 хомута прикрутил и усё ?
электрика не проблема )
  • 0

#39 Bavar

Bavar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, мото, дача.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 16 February 2014 - 09:02 PM

а что нибудь попроще есть ? =)
чтоб вместо груши просто воткнул .. 2 хомута прикрутил и усё ?
электрика не проблема )

Есть погружной от БМВ.
Грушу по любому в утиль!
Пока собирай таймер на включение насоса на 3-5 секунд после включения зажигания и ищи сигнал на включение после запуска мотора - чтобы по электрике все было кашерно :wink:
  • 0

#40 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 16 February 2014 - 09:05 PM

Есть погружной от БМВ.
Грушу по любому в утиль!
Пока собирай таймер на включение насоса на 3-5 секунд после включения зажигания и ищи сигнал на включение после запуска мотора - чтобы по электрике все было кашерно :wink:

я себе подогрев сепаратора колхозил, покупал когда то реле контроля напряжения.Ставил около акб.
в 13,3 включается в 12,8 выключается
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых