Меня немного смутил тот факт , что на Кае нет насоса низкаго давления , подумал ,что мои знания конструкции дизеля устарели . Пару недель назад завёл,прогрел ,поехал , проехал три квартала - заглох . Причина - резиновая груша , внутри начала разлогаться и мелкие кусочки резины забили обратные клапана . Выкинул грушу , вместо неё поставил пока кусок шланга и думал , что поставить на подкачку ручной или электро . Когда-то на карбюраторный двигатель я поставил эл.насос и для снижения давления на выходе установил тройник, на третьем конце жиклёр д-3мм в обратку , поплавок в карбюраторе давление держит . Эта Волга ездит по сей день в таком виде уже лет восемь . Может и здесь не заморачиваться с редукционными клапанами , схема будет ещё проще?
Схема с редукционным клапаном откатанна на многих авто, обратный клапан необходим на случай выхода из строя эл.насоса, также как и требование на минимальный диаметр шлангов и фитингов.
Кстати насос можно применять любой для ДИЗЕЛЬНОГО топлива с давлением 0,5 Бар и производительностью не менее 160л/ч!
Выбранный мною насос имеет большее давление, но он:
1 подвесной (не требуется демонтаж бака)
2 зарекомендовал себя с точки зрения ресурса