Если это мне, то уверяю, форсы в идеале, машина, вообще, тепличная. И это даже не троение, такое ощущение, что двигло, покачиваясь на подушках попадает в какой-то резонанс, но с насосом, настроенным больше 0,5 бар, то, что двигатель заведен можно вообще не заметить!Если на холостых троих то явно что то с форсами
Пинается ДИЗЕЛЬ+АКПП-6 от 70-80: ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!
#161
Отправлено 12 December 2014 - 07:38 PM
#162
Отправлено 12 December 2014 - 07:51 PM
#163
Отправлено 12 December 2014 - 08:00 PM
#164
Отправлено 12 December 2014 - 08:18 PM
Лично. Тяжко снимать только, а в переборке коробка простая. Только проблематично распрессовать пакеты - без пресса никак!Лично вы дефектовали ?
#165
Отправлено 14 December 2014 - 12:45 AM
#167
Отправлено 14 December 2014 - 10:04 AM
#168
Отправлено 06 March 2015 - 07:38 PM
Как работает насос???Собрал комплект из насоса Carter p4070 с производительностью 272 л/ч, установил на машину
#169
Отправлено 20 April 2015 - 02:14 PM
Всем кто на форуме привет. Прочитал эту тему. Мои пять копеек,
"Стоковый насос низкого давления имеет производит. 650л(ч при 2500об(мин. Из КАЙевского мануала (стр.171)" Теперь представьте по топливным трубкам сечением 8мм от бака до насоса низкого давления и тнвд подать 650л/ч при 2500об/мин. = 0.1805555 л/в сек (почти граненый стакан в секунду) для этого нужно создать давление в этой трубке, вот по этому и устанавливают подкачивающие насосы в топливопроводные магистрали (лучше сразу в баке ). Можно увеличить сечение топливопроводной магистрали. Топливо инертно, при резком нажатии на газ, стоковый(родной) насос низкого давления не может мгновенно перестроится. Здесь и есть один из факторов запоздалой реакции на педаль газа. Еще один фактор это вакуумный модулятор, который управляет лопатками турбины, если его перенести поближе к турбине, машина станет резвее.( на новых КАЯХ управление турбиной электронное).
#170
Отправлено 21 April 2015 - 06:22 PM
Про модулятор где-то писали , я перенёс поближе , а по поводу насоса ,что-нибудь подобрал?
#171
Отправлено 22 April 2015 - 08:48 AM
Всем кто на форуме привет. Прочитал эту тему. Мои пять копеек,
"Стоковый насос низкого давления имеет производит. 650л(ч при 2500об(мин. Из КАЙевского мануала (стр.171)" Теперь представьте по топливным трубкам сечением 8мм от бака до насоса низкого давления и тнвд подать 650л/ч при 2500об/мин. = 0.1805555 л/в сек (почти граненый стакан в секунду) .....
Для 20-тонников достаточно вышеуказанного боша. По-факту, мит-энд-дория у меня на пикапе жив-здоров и полностью справляется с поставленными ему задачами.
...на новых КАЯХ управление турбиной электронное.
Это с какого года на каях такое стоит??
#172
Отправлено 22 April 2015 - 12:34 PM
Привет всем кто на форуме. Я думаю заменить водоотстойник и фильтр вот этим. Очистка 02 микрона.
Топливный насос дизельного топлива с фильтром и подогревом
• Модуль обработки топлива компании Racor
Долговечный электрический топливный насос с циркуляционной камерой, работающий от напряжения 12 В пост, тока, дает все преимущества резервного электрического топливоподкачивающего насоса.
Фильтрующий материал Aquabloc II высокой производительности, выполненный в виде картриджа.
Нагреватель (мощностью 150 Вт) с положительным температурным коэффициентом и управлением с помощью термореле упрощает запуск в холодных условиях.
Датчик воды в топливе (WIF) предупреждает , когда требуется техническое обслуживание. Модуль управления работой насоса и датчика воды, расположенный на приборной панели, включен в вариант поставки насоса.
Стакан для сбора загрязнений с дренажом имеет съемную конструкцию, рассчитанную на многоразовое использование.
Запатентованный модуль обработки дизельного топлива серии Р (только для применения на стороне вакуума) был разработан с целью его использования с любыми системами впрыска дизельного топлива. Узлы серии Р поставляются в виде трех разных размеров, все они имеют топливные отверстия с NPTF 3/8". Этот инновационный и модульный топливный фильтр/водоотделитель включает компоненты системы подачи топлива под низким давлением в виде единого комплекта.
Долговечный электрический топливный насос с циркуляционной камерой обеспечивает непрерывную подачу топлива при самых разных частотах вращения двигателя.
Электрический нагреватель (мощностью 200 Вт при 12 В пост, тока) с положительным температурным коэффициентом и термостатическим управлением в диапазоне 10 — 26 °С упрощает запуск в холодных условиях.
Клапан с терморегулятором линии циркуляции регулирует расход топлива в линии возврата для получения оптимальных эксплуатационных характеристик в холодных условиях (при температуре окружающей среды 10-32 °С).
Патентованный фильтр RFCM содержит фильтрующий материал Aquabloc II производства компании Racor с высокими эксплуатационными характеристиками.
Система обнаружения воды предупреждает, когда требуется техническое обслуживание, а самоочищающийся дренажный клапан обеспечивает быстрый и легкий слив.
Модульная конструкция RFCM позволяет добавлять или удалять определенные одни функциональные возможности независимо от других, обеспечивая этим новый уровень универсальности конструкции.
Модуль обработки топлива компании Racor разработан и изготавливается с целью обеспечения максимально возможной пользы для дизельных двигателей, автомобилей и оборудования. Инновационная и модульная конструкция RFCM включает топливные компоненты низкого давления, необходимые для систем впрыска топлива с электронным управлением последнего поколения. Непрерывное обеспечение требуемого давления и объема подаваемого чистого топлива при разных частотах вращения двигателя, нагрузках и условиях окружающей среды является абсолютно необходимым для достижения уровней эффективности, требуемых от современных двигателей. Модульная конструкция RFCM позволяет добавлять или удалять одни функциональные возможности независимо от других, обеспечивая этим новый уровень универсальности конструкции.
#173
Отправлено 22 April 2015 - 01:42 PM
Он стоит как самолёт =(
#174
Отправлено 23 April 2015 - 06:08 AM
Всем привет кто на форуме.
Да стоит дорого, но там три в одном 1. подогреватель 2. водоотстойник 3.насос что нам нужен и сменный кртридж . Пока рассматриваю как вариант. Форумчане кто установил доп насос НД пишут что дополнительный насос низкого давления эфективен только зимой. Значит родной насос НД вТНВД не справляется из за густой саляры.
Хочу поделится как я бюджетненько пытаюсь боротся с пузырями в обратке.
1. наша обратка хилая дырявая работает при больших температурах, соляра горячая и движок добавляет жару. Нужно сследить за подсосами воздуха. На других форумах пишут что есть КАВИТАЦИЯ в ТНВД образуются пузыри.
2. от бака идет две трубки 8мм топливной магистрали, метр примерно длинной одна обратка "теплая" в бак, другая приточка из бака вот она то и замерзает в марозы в движении, в баке замерзает но не так . теплоизолировал эти трубки вместе (одна греет другую) "теплообменник"
3. на фильтр водоотстойник поставил "муфту " НОМАКОН (кипятильник) на форуме это есть, осенью включаю весной выключаю,соляра горячая,
4. наш фильтр очень тонкой очистки 0.2, засерается в мароз парафинами, для подогрева обраткой зделан шариковый клапан на биметалической пластине, если саляра в фильтре грячая то он всегда закрыт ( температуру клапана не помню) пузыри с обратки идут в бак.
Есть небольшое НО
Наш ТНВД не любит сильно горячей соляры ,(плохо смазывается) при сжатии он тоже греет соляру. Нужен датчик температуры, "терморелле" которое отключит муфту НАМАКОН (кипятильник) на фильтре влагоотстойнике при достижении температуры клапана на фильтре + 3 градуса. Нужен совет как это решить и где взять.
#175
Отправлено 23 April 2015 - 06:15 AM
Биметаллическая пластина служит своего рода термостатом при прогреве топлива. Когда в фильтре топливо имеет температуру меньше 50 градусов, оно после ТНВД и форсунок идёт не в бак, а в фильтр, где смешивается с небольшой новой порцией холодного топлива. Т.к. после сжатия в ТНВД топливо нагревается до высоких температур, то его тепло используется на нагрев свежей порции топлива. Когда топливо в фильтре достигает 50 градусов, то биметаллическая пластина закрывает канал для обратки и всё топливо после форсунок и ТНВД уходит в бак, охлаждаясь по пути.
Нужно термореле на температуру отключения 53 градуса.
#176
Отправлено 23 April 2015 - 10:33 AM
Магазины радиодеталей
53 врятли найти можно.
50,55,60 .. думаю реально .. или заказать из интернета.
вот такое
Либо запчасти от разной быт техники
вот такие с пластиной внутри
Если ток нагревателя выше тока реле то надо поставить в разрыв обычное 4конт реле для разгрузки.
Сообщение отредактировал x-soft: 23 April 2015 - 10:34 AM
#177
Отправлено 23 April 2015 - 02:37 PM
Всем привет кто на форуме.
Магазины радиодеталей
53 врятли найти можно.
50,55,60 .. думаю реально .. или заказать из интернета.
вот такое
Либо запчасти от разной быт техники
вот такие с пластиной внутри
Если ток нагревателя выше тока реле то надо поставить в разрыв обычное 4конт реле для разгрузки.
Спасибо, у меня уже стоит релле включает муфту НАМАКОН из салона.(как на это релле запитать этот датчик? схемку бы? если не трудно.)
Посмотрел этот ролик видео.
Ssang Yong Kyron-Clan.ru Фильтр с подогревом на форуме. ( видео)
Интересно как работает подогреватель в фильтре в автомате?. какую температуру топлива потдерживает или просто греет как у меня Намакон? степень фильтрации 527 сменного элемента?
#178
Отправлено 23 April 2015 - 05:35 PM
Всем привет. Особливо тезке
YurЮрий :Не думаю что доп насос как то поспособствует решению вопроса по подсосу. Те в какое то время после длительной стоянки топливо уйдет и насос сразу не сможет заполнить все полости из которых топливо сбежит и замениться воздухом так как другого ничего в округе нет.Далее в насосе низкого давления возможно создание избыточного давления тем самым загружаем сальник тнвд.Как это скажеться на ресурсе ни кто не скажет. Был опыт с камон рейл бош. При установке доп насоса начинает дурить , мозги сходят с ума, но там немного не та система чем у нас.И еще нагревательный элемент надо ставить в баке а не в фильтре.У наших машин летнее топливо встает зимой именно в баке в заборнике- сетке.Видимо фильтра успевают по обратке отогреваться а вот из бака поступления нет о чем наглядно, красноречиво говорит сжатая груша.Может конечно у Вас не так.Потому спор считаю не уместным.
#179
Отправлено 23 April 2015 - 07:10 PM
...Далее в насосе низкого давления возможно создание избыточного давления тем самым загружаем сальник тнвд.Как это скажеться на ресурсе ни кто не скажет. ...
Не создастся, после 5 атм, излишки скидываются "под хвост" ТННД
Сообщение отредактировал llight: 23 April 2015 - 07:11 PM
#180
Отправлено 24 April 2015 - 04:43 AM
Я про сальник который находиться во лбу, а не в хвосте. И именно у сальника зона разряжения. Но это в штатном режиме, те без доп насоса.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых