Маслоохладитель (теплообменник). Течь антифриз
#21
Отправлено 28 July 2022 - 01:55 PM
#22
Отправлено 28 July 2022 - 05:44 PM
#23
Отправлено 28 July 2022 - 09:36 PM
#24
Отправлено 29 July 2022 - 10:06 AM
Патрубок это!!! Который идёт от маслоохладител к заднему торцу блока. Создай давление в системе охлаждения и смотри внимательно.Вы наверное недопоняли откуда течь. К моему удивлению течь между масляным фильтром и корпусом ДВС,только из фильтра в ДВС антифриз не заходит насколько я понимаю. Он проходит, через канал в фильтре насквозь и выходит с другой стороны фильтра в месте соединения с теплообменником охлаждения моторного масла, там 4 порта - 2 масляных и 2 антифриза, которые уплотняются с теплообменником через условно круглые уплотнения по плоскости. Но в том месте как раз ничего не течет, уплотнения новые, как и сам теплообменник.
#25
Отправлено 30 July 2022 - 09:39 AM
#26
Отправлено 30 July 2022 - 10:33 AM
Спасибо за совет, нужно вывешивать машину и пробовать накачать воздухом
Тут почитай https://www.drive2.r...55059801101484/
Достаточно ясно и полно.
Дополнительно:
- чтобы подлезть к патрубку сзади, можно наклонить вперед двигатель, т.е. открутить и поддомкратить заднюю опору мотора (это нижнее крепление раздатки).
#27
Отправлено 30 July 2022 - 08:27 PM
Просто нужно железную силу воли и набор хорошего инструмента!!! Всё откручивается сверху, с матом, с болями в коленях, но всё откручивается....Тут почитай https://www.drive2.r...55059801101484/
Достаточно ясно и полно.
Дополнительно:
- чтобы подлезть к патрубку сзади, можно наклонить вперед двигатель, т.е. открутить и поддомкратить заднюю опору мотора (это нижнее крепление раздатки).
Марк, а ты в каком городе???Спасибо
Мне на телефоне не видно.
#28
Отправлено 30 July 2022 - 09:13 PM
Менял этот патрубок сверху... зимой позапрошлой. На двигатель кидаешь, что то типа фуфайки, ложишься на него и рукой подлезь можно с накидным ключом. Несколько часов "удовольствия". Слишком мало места и все в слепую. Совет, купить накидной ключик с трещеткой. Тогда все будет проще гораздо.
#29
Отправлено 31 July 2022 - 12:24 PM
Вообще у меня ощущение, что в системе охлаждения избыточное давление (крышку бачка заменил на всякий случай, хотя старая явно работала, разобрал и так не понял, что там может в принципе ломаться).
Сейчас пробег 155 тыс. и у меня стойкое ощущение, что скоро отъ...нет вообще всё. Коробке во всяком случае скоро придёт окончательный конец, после ремонта и 50 тыс. не прошла. На 107 тыс. провернуло насос, перебрали и заменили и другие узлы и видимо крайне хреново, делал в АКПП03 (там еще у них 2-3 других названия есть), гарантия на ремонт закончилась.
У меня вообще какие варианты есть с коробкой, да и вообще с машиной или она так и будет как по плану рассыпаться?
#30
Отправлено 06 January 2024 - 08:21 PM
Сообщение отредактировал Русланыч: 06 January 2024 - 08:23 PM
#31
Отправлено 06 January 2024 - 08:33 PM
А на платнике и долить нечего, так и тянул до съезда.
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 06 January 2024 - 08:35 PM
#32
Отправлено 07 January 2024 - 06:04 PM
#33
Отправлено 07 January 2024 - 09:25 PM
Где то встречались замеры, что происходит если убрать.
#34
Отправлено 07 January 2024 - 09:45 PM
Масло гидроскопично,так что резкие перепады внешней t°,+если авто уличное,или железогараж,вполне можно заморозить сист.вентиляции,и теплообменник тут не причем,так что лично я за исключение его в пользу прогрева салона .
Я конечно все понимаю!!! Но говорить , что масло гигроскопично.....Это уже перебор....
#35
Отправлено 08 January 2024 - 08:26 AM
А гидроскопичность, разве не повышением Т° можно снизить.
Где то встречались замеры, что происходит если убрать.
Смотри тут. https://yandex.ru/se...10n=ru&lr=10752
#36
Отправлено 08 January 2024 - 11:06 AM
Странный ВЫ гражданин, вечно куда то посылаете, да еще и с тактичностью у ВАС проблемы.Смотри тут. https://yandex.ru/se...10n=ru&lr=10752
#37
Отправлено 08 January 2024 - 11:58 AM
Если пишут " где то встречались замеры " то пишущий не помнит , а если подсказывают где можно посмотреть то человек не доволен. Вот это и странно.
#38
Отправлено 08 January 2024 - 12:54 PM
По теплу наверное потянет.По холоду как бы маслице не заморозить и соответственно сапун.У меня товарищ "влетел" ,ушел на дальняк и прохлопал как сапун на платке замерз. Как итог ,выбило щуп и весь уровень на капоте и движке.Хорошо хоть не сальники выдавило и клина не словил.
А на платнике и долить нечего, так и тянул до съезда.
Вы наверное говорите про маслоотделитель, если я правильно понял. Это под ним там льдышка может образоваться. Я имел ввиду маслоохадитель,тот,что под масляным фильтром стоит.
Интересно услышать тех,кто убрал маслоохадитель из контура, если есть такие.
#39
Отправлено 08 January 2024 - 01:09 PM
Да как бы это летом он охладитель, а в сильные морозы, по моему мнению, он скорее уже нагреватель и соответственно, как я полагаю, степень замерзания меньше.Вы наверное говорите про маслоотделитель, если я правильно понял. Это под ним там льдышка может образоваться. Я имел ввиду маслоохадитель,тот,что под масляным фильтром стоит.
Интересно услышать тех,кто убрал маслоохадитель из контура, если есть такие.
Если речь мы про дизель ведем.
Ну и про ссылку, раз уж ссылаться, наверное надо "на рабочую" , а не что то и где то.
Какой в ней смысл ?
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 08 January 2024 - 01:11 PM
#40
Отправлено 08 January 2024 - 01:42 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых