Вчера вечером.
Крышку двигателя снял, разъем с форсы достал...надфилем тонким алмазным провел в нем разок.. обратно поставил. Отругал себя, что забыл о том, что на этой форсе колечка на разъеме резинового нет.. Надо из дома принести поставить будет. Завел работает ровнехонько.
Заодно прошелся по клеймам на аккумуляторе и на монтажном блоке, и на движке с кузовом.
Проехался сегодня, все ровно работает, ошибки не лезут. И самое интересное, в тот раз тоже замечал, коробка четче и оперативней стала переключаться. ( автомат 5), разгон быстрее, вот как связан контакт форсы и автомат..???
Начинает с задумкой переключаться, и с легоньким толчком со 2 на 3.. А теперь опять как троллейбус.
Сообщение отредактировал Mayk: 08 June 2017 - 05:08 PM