Вот про порядковый номер на передних дверях меня не порадовало А в остальном, вполне даже ничего. Только кажется придется ручную лебедь покупатьРегламент
Чемпионат СЗФО по спортивному туризму (авто-мото)
#21
Отправлено 30 April 2014 - 10:14 AM
#22
Отправлено 30 April 2014 - 10:34 AM
Чего тебя расстроило?Вот про порядковый номер на передних дверях меня не порадовало
Зачем тебе ручная лебедь?А в остальном, вполне даже ничего. Только кажется придется ручную лебедь покупать
Изменился стартовый взнос.Теперь он составляет 2000 р
#23
Отправлено 30 April 2014 - 10:37 AM
На передней у меня наклейка "Карелия Трофи". Не хочу снимать или заклеивать (пункт 3.4 регламента)Чего тебя расстроило?
А по регламенту электрической пользоваться нельзя (пункт 3.2 регламента)Зачем тебе ручная лебедь?
Сообщение отредактировал @ндрей: 30 April 2014 - 10:43 AM
#24
Отправлено 30 April 2014 - 10:44 AM
#25
Отправлено 30 April 2014 - 10:45 AM
Володя, сам ведь понимаешь, что иногда без лебеди никуда или никакхайдек и штурман, лучше лебёдки
#26
Отправлено 30 April 2014 - 09:48 PM
Андрей, меняю ручную лебедку на штурмана)))Володя, сам ведь понимаешь, что иногда без лебеди никуда или никак
#27
Отправлено 02 May 2014 - 07:37 PM
Найдем мы тебе штурмана.Только до чемпионата надо прокатится с ним. Так сказать сработаться.Андрей, меняю ручную лебедку на штурмана)))
#28
Отправлено 12 May 2014 - 01:49 PM
#29
Отправлено 12 May 2014 - 04:27 PM
#30
Отправлено 12 May 2014 - 07:13 PM
#31
Отправлено 13 May 2014 - 11:20 AM
4.1.2 Состав команды не менее 3-х и не более- 5-ти участников.
#32
Отправлено 13 May 2014 - 12:22 PM
Откуда такая информация?А нафига им 3 человека в команде?
4.1.2 Состав команды не менее 3-х и не более- 5-ти участников.
#33
Отправлено 13 May 2014 - 12:30 PM
Ээээ от тебя ;-) Ты же на первой странице вывесил ;) смотри пункт 4.1.2Откуда такая информация?
#34
Отправлено 13 May 2014 - 12:49 PM
Это общие положения.Регламент тут http://kyron-clan.ru...post__p__445864Ээээ от тебя ;-) Ты же на первой странице вывесил ;) смотри пункт 4.1.2
А там сказано:
Экипаж автомобиля состоит из пилота и штурмана. При прохождении технических этапов не допускается нахождение в автомобиле пассажиров. Во время движения между техническими этапами в автомобиле допускается нахождение пассажиров, не являющихся участниками соревнования.
Сообщение отредактировал gabadei: 19 May 2014 - 06:57 PM
#36
Отправлено 19 May 2014 - 02:27 PM
Володя, может на 2-ой разряд нормативы выполнимСортавала ждет.
#37
Отправлено 19 May 2014 - 06:56 PM
Будем стараться.Володя, может на 2-ой разряд нормативы выполним
#39
Отправлено 20 May 2014 - 08:31 AM
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ 1-ГО ЭТАПА ОТКРЫТОГО ЧЕМПИОНАТА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО СПОРТИВНОМУ ТУРИЗМУ «СОРТАВАЛА-ПОЛНЫЙ ПРИВОД – 2014»
В ГРУППЕ ДИСЦИПЛИН «ДИСТАНЦИЯ НА СРЕДСТВАХ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ (АВТО-МОТО)» НОМЕР-КОД ВИДА СПОРТА: 0840141811 Я
Приложение №1: Описание технических этапов
1. Фигурное вождение (короткая дистанция 2-го класса).
1.1. Трасса
Трасса на горизонтальной площадке с утрамбованным грунтом длиной 300 м. размечается ограничителями (воротами) шириной около 2.5 м. На трассе располагается 8 фигур. Порядок расположения препятствий соответствует номерам упражнений. Фигуры обозначаются ограничителями на легких устойчивых подставках и/или сигнальной лентой.
1.2. Старт и движение по трассе
Старт раздельный при работающем двигателе. Интервалы между стартами определяет судейская коллегия с таким расчетом, чтобы на трассе не было одновременно более двух транспортных средств и чтобы они не могли помешать друг другу.
При движении по трассе участнику разрешается любое маневрирование между фигурами и внутри фигур с обязательным их прохождением в назначенной последовательности. Однако, в данном случае, участник, не пересекший линию финиша, имеет право возвратиться к месту нарушения и продолжать соревнования в назначенной последовательности с повторным прохождением всех пройденных после нарушения фигур. При этом ранее затраченное время, в том числе и штрафное, не исключается. Движение с незакрытой дверцей запрещено и влечет за собой незачет дисциплины.
Финиш «базой».
1.3. Примечание:
Участник, совершивший ошибку при выполнении упражнения, обязан его закончить. Уклонение от выполнения хотя бы одного упражнения (проезд мимо препятствий) влечет за собой незачет дисциплины.
1.4. Особенности зачета
Результат участника соревнований определяется по времени, затраченному на прохождение дистанции, с прибавлением к нему по 10 секунд за каждое касание ограничителя и нарушение финиша «базой».
Выполняется в 2 попытки (по желанию) в порядке «живой» очереди – лучшая в зачет. Контрольное время – 5 мин.
2. Триал (короткая дистанция раздельная 3-го и 4-го класса).
2.1. Трасса
Песчаная рельефная трасса по бездорожью с элементами маневрирования и естественными препятствиями (песок, крутые повороты, подъемы и спуски) длиной 1 200 м. размечается ограничителями (воротами) шириной около 2.5 м.
2.2. Старт и движение по трассе
Старт раздельный при работающем двигателе. Интервалы между стартами определяет судейская коллегия с таким расчетом, чтобы на трассе не было одновременно более двух транспортных средств и чтобы они не могли помешать друг другу.
При выезде за линию трассы участник снимается с соревнований.
Финиш «базой».
2.3. Примечание:
На дистанции 4 класса предусмотрены дополнительные упражнения в виде остановок в воротах на подъеме с фиксацией ТС и началом движения с минимальным откатом. Участник, совершивший ошибку при выполнении упражнения, обязан его закончить. Уклонение от выполнения (проезд без остановок) влечет за собой незачет дисциплины.
2.4. Особенности зачета
Результат участника соревнований определяется по времени, затраченному на прохождение дистанции, с прибавлением к нему по 10 секунд за каждое касание ограничителя и нарушение финиша «базой», а также, на дистанции 4-го класса, с прибавлением 10 секунд за откат более чем на 50 см.
Выполняется в 2 попытки (по желанию) в порядке «живой» очереди – лучшая в зачет. Контрольное время – 7 мин.
3. Скоростной подъем (короткая дистанция раздельная 3-го и 4-го класса).
3.1. Трасса
Естественная возвышенность в виде горнолыжного спуска (в зимний сезон) с земляным и каменистым покрытием и элементами маневрирования, проходимая без применения средств противоскольжения.
Место старта расположено в непосредственной близости от начала подъема. Длина подъема 300 м. для дистанции 3-го класса, и 600 м. для дистанции 4-го класса, общая крутизна не более 24 град. размечается ограничителями (воротами) шириной около 3.5 м.
3.2. Старт и движение по трассе
Старт раздельный при работающем двигателе. Интервалы между стартами определяет судейская коллегия с таким расчетом, чтобы на трассе не было одновременно более двух транспортных средств и чтобы они не могли помешать друг другу.
При выезде за линию трассы участник снимается с соревнований.
Финиш «базой».
3.3. Примечание:
Непосредственно на подъеме (крутизной не более 22 град.), через открытые передние окна автомобиля (экипаж находится внутри), необходимо переустановить пластиковое кольцо со стойки находящейся слева по движению, на стойку находящуюся справа по движению ТС и расположенную 5-ю метрами ниже по склону. При съеме/установке кольца ТС
необходимо зафиксировать ТС на уклоне. При начале движения на подъем, откат ТС не должен составлять более 50 см.
Величина отката определяется судьей этапа визуально.
3.4. Особенности зачета
Результат участника соревнований определяется по времени, затраченному на прохождение дистанции, с прибавлением к нему по 10 секунд за каждое касание ограничителя и нарушение финиша «базой», а также с прибавлением
10 секунд за откат более чем на 50 см.
Выполняется в 2 попытки (по желанию) в порядке «живой» очереди – лучшая в зачет. Контрольное время – 5 мин.
4. Разгон-торможение (короткая дистанция 2-го класса).
4.1. Трасса
Трасса длиной 50 м. на ровном участке с твердым грунтовым покрытием с 3-мя контрольными линиями торможения. На двухметровом участке на линии торможения, параллельно ей, через каждые 0,25 м. размечаются 8 контрольных полос шириной 30 мм.
4.2. Старт и движение по трассе
Старт раздельный при работающем двигателе. При выезде за линию трассы участник снимается с соревнований.
Финиш «базой».
4.3. Особенности зачета
Результат участника определяется по времени, затраченному на прохождение дистанции от линии старта до линии финиша, с прибавлением к нему, по 10 сек. штрафного времени за прохождение каждых полных или неполных 0,25 м после зоны остановки и 30 сек. за остановку после пересечения последней контрольной полосы.
Все измерения определяются в точке контакта с грунтом переднего колеса (колес) транспортных средств. Контакт с грунтом, на контрольной полосе учитывается в пользу участника.
Выполняется в 2 попытки (по желанию) в порядке «живой» очереди – лучшая в зачет. Контрольное время – 2 мин.
5. Слепое вождение (короткая дистанция раздельная 3-го и 4-го класса).
5.1. Трасса
Песчаная рельефная трасса по бездорожью с элементами маневрирования искусственными и естественными препятствиями (песок, крутые повороты, подъемы и спуски) длиной 200 м. размечается ограничителями (воротами) шириной около 3 м.
На трассе располагается 5 фигур. Фигуры обозначаются ограничителями на легких устойчивых подставках и/или сигнальной лентой. Порядок расположения препятствий соответствует номерам упражнений.
5.2. Старт и движение по трассе
Старт раздельный при работающем двигателе. Интервалы между стартами определяет судейская коллегия с таким расчетом, чтобы на трассе не было одновременно более двух транспортных средств и чтобы они не могли помешать друг другу.
При движении по трассе участнику разрешается любое маневрирование между фигурами и внутри фигур с обязательным их прохождением в назначенной последовательности. Участник, нарушивший последовательность, исключается из соревнований. Однако, в данном случае, участник, не пересекший линию финиша, имеет право возвратиться к месту нарушения и продолжать соревнования в назначенной последовательности с повторным прохождением всех пройденных после нарушения фигур. При этом ранее затраченное время, в том числе и штрафное, не исключается. Открывать дверцу автомобиля запрещается.
Финиш «базой».
5.3. Примечание:
Уклонение от выполнения хотя бы одного упражнения (проезд мимо препятствий) влечет за собой незачет дисциплины. На дистанции 4-го класса допускается использование дополнительного оборудования (сенд-траки, реечный домкрат и т.п.).
5.4. Особенности зачета
Пилот «ослеплен» светонепроницаемой повязкой и управляет ТС, руководствуясь устными указаниями штурмана.
Результат участника соревнований определяется по времени, затраченному на прохождение дистанции, с прибавлением к
нему по 20 секунд за каждое касание ограничителя и нарушение финиша «базой».
Контрольное время – 10 мин.
6. Полоса препятствий – бревна (короткая дистанция раздельная 3-го и 4-го класса).
6.1. Трасса
Трасса с искусственными препятствиями из бревен, длиной 20 м. размечается ограничителями (воротами) шириной около 2.5 м. На трассе располагается 3 фигуры. Порядок расположения препятствий соответствует номерам упражнений.
6.2. Старт и движение по трассе
Старт раздельный при работающем двигателе. Интервалы между стартами определяет судейская коллегия с таким расчетом, чтобы на трассе не было одновременно более двух транспортных средств и чтобы они не могли помешать друг другу.
При движении по трассе участнику разрешается любое маневрирование между фигурами и внутри фигур с обязательным их прохождением в назначенной последовательности. Открывать дверцу автомобиля разрешается только при движении задним ходом. Движение с незакрытой дверцей передним ходом влечет за собой незачет дисциплины.
Финиш «базой».
6.3. Примечание:
Уклонение от выполнения хотя бы одного упражнения (проезд мимо препятствий) влечет за собой незачет дисциплины. На дистанции 4-го класса допускается использование дополнительного оборудования (сенд-траки, реечный домкрат и т.п.).
6.4. Особенности зачета
Результат участника соревнований определяется по времени, затраченному на прохождение дистанции, с прибавлением к нему по 20 секунд за каждое касание ограничителя и нарушение финиша «базой».
Выполняется в 2 попытки (по желанию) в порядке «живой» очереди – лучшая в зачет. Контрольное время – 8 мин.
7. Полоса препятствий – скалодром (короткая дистанция раздельная 3-го и 4-го класса).
7.1. Трасса
Каменистая рельефная трасса с элементами маневрирования длиной 300 м. по бездорожью с естественными препятствиями (уступы скал, обрывы, склоны, валуны, камни и т.д.) размечается ограничителями (воротами) шириной около 3.0 м.
Порядок расположения препятствий соответствует номерам упражнений.
7.2. Старт и движение по трассе
Старт раздельный при работающем двигателе. Интервалы между стартами определяет судейская коллегия с таким расчетом, чтобы на трассе не было одновременно более двух транспортных средств и чтобы они не могли помешать друг другу.
При движении по трассе участнику разрешается любое маневрирование с обязательным прохождением ворот в указанном направлении. Нарушение последовательности влечет к незачету дисциплины. Однако, в данном случае, участник, не пересекший линию финиша, имеет право возвратиться к месту нарушения и продолжать соревнования в назначенной последовательности с повторным прохождением всех пройденных после нарушения фигур.
Финиш «базой».
7.3. Примечание:
Уклонение от выполнения хотя бы одного упражнения (проезд мимо препятствий) влечет за собой незачет дисциплины. На дистанции 4-го класса допускается использование дополнительного оборудования (сенд-траки, реечный домкрат и т.п.).
7.4. Особенности зачета
Результат участника соревнований определяется по времени, затраченному на прохождение дистанции, с прибавлением к нему по 20 секунд за каждое касание ограничителя и нарушение финиша «базой».
Контрольное время – 15 мин.
8. Полоса препятствий - болото (короткая дистанция 4-го класса).
8.1. Трасса
Трасса по болоту с естественными препятствиями (песок, болотистый грунт, броды, крутые повороты, корневища, канавы, камни и т.д.) длиной 250 м. размечается ограничителями (воротами) шириной около 2.5 - 5 м.
8.2. Старт и движение по трассе
Старт раздельный при работающем двигателе. Интервалы между стартами определяет судейская коллегия.
При движении по трассе участнику разрешается любое маневрирование с обязательным прохождением ворот в указанном направлении. Направление прохождения ворот определяется цветом ограничителей, слева по ходу движения черный цвет, справа желтый.
Нарушение последовательности влечет к незачету дисциплины. Однако, в данном случае, участник, не пересекший линию финиша, имеет право возвратиться к месту нарушения и продолжать соревнования в назначенной последовательности с повторным прохождением всех пройденных после нарушения фигур.
Финиш «базой».
8.3. Примечание:
Уклонение от выполнения хотя бы одного упражнения (проезд мимо ворот) влечет за собой незачет дисциплины.
Вдоль трассы (на некотором удалении) находятся бонусные точки различной стоимости-доступности. Обзорная карта трассы и «расценка» точек выдается непосредственно перед стартом. Точки «берутся» фиксацией «точка-участник автомобиль (стартовый номер)». Фиксация автомобиля открытой дверью не зачитывается.
8.4. Особенности зачета
Результат участника соревнований определяется по времени, затраченному на прохождение дистанции, с прибавлением к нему по 20 секунд за каждое касание ограничителя и нарушение финиша «базой».
Контрольное время – 15 мин.
9. Линейная гонка - бурелом (длинная дистанция раздельная 3-го и 4-го класса).
9.1. Трасса
Трасса по бездорожью с естественными препятствиями (песок, болотистый грунт, броды, крутые повороты, корневища, канавы, камни и т.д.) длиной 10 км. размечается пронумерованными ограничителями (воротами) шириной около 2.5 - 5 м. Коридор следования обозначен сигнальной лентой.
9.2. Старт и движение по трассе
Старт раздельный при работающем двигателе. Интервалы между стартами определяет судейская коллегия.
При движении по трассе участнику разрешается любое маневрирование с обязательным прохождением ворот в указанном направлении и фотофиксацией прохождения. Направление прохождения ворот определяется цветом ограничителей, а именно:
- для дистанций 3-го класса слева по ходу движения красный цвет, справа зеленый;
- для дистанций 4-го класса слева по ходу движения черный цвет, справа желтый.
Нарушение последовательности влечет к незачету дисциплины. Однако, в данном случае, участник, не пересекший линию финиша, имеет право возвратиться к месту нарушения и продолжать соревнования в назначенной последовательности с повторным прохождением всех пройденных после нарушения фигур.
Финиш «базой».
9.3. Примечание:
Уклонение от выполнения хотя бы одного упражнения (проезд мимо ворот) влечет за собой незачет дисциплины. На дистанции 4-го класса допускается использование дополнительного оборудования (сенд-траки, реечный домкрат и т.п.).
Вдоль трассы (на некотором удалении) находятся бонусные точки различной стоимости-доступности. Координаты точек (Gamin, OZI) «заливаются» организаторами в течение всего дня 24 мая. Обзорная карта района и «расценка» точек выдаются непосредственно перед стартом. Точки «берутся» с фотофиксацией «точка-участник-автомобиль (стартовый номер)». Фиксация автомобиля открытой дверью не зачитывается. Фотоматериалы (номера точек и стартовые номера автомобилей) должны быть легко читаемы. По окончанию дистанции фотоматериалы сдаются в судейскую коллегию, находящуюся в базовом лагере.
9.4. Особенности зачета
Результат участника соревнований определяется в баллах с прибавлением баллов за «взятые» бонусные точки, и вычитанием баллов за каждое касание ограничителя, нарушение финиша «базой» и превышение Контрольного времени.
Контрольное время равно двум (2) часам, т.е. 100 баллам. Допускается превышение Контрольного времени на 30 мин. при этом участник штрафуется на 30 баллов.
ВНИМАНИЕ!
Технические этапы «фигурное вождение» и «разгон – торможение» будут проводиться на дистанции 2-го класса!
Применение защитного шлема (каски) участниками обязательно!
Наличие цифровых фотоаппаратов и приборов GPS|Glonass навигации обязательно!
#40
Отправлено 20 May 2014 - 10:30 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых