Перейти к содержимому


Фотография

...и снова вопросы перед покупкой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#1 konst5

konst5

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Константин

Отправлено 04 March 2014 - 11:37 PM

Всем добрый день!

Итак, собираюсь менять машину. В данный момент езжу на Витаре 2001 2,5 АКПП. Ну в общем, привод задний, полный подключаемый, рама, 5 дверей.
понадобилась машина повместительней и с проходимостью подобной Витаре...
перед покупкой и просмотром авто, хотелось бы уточнить кое-какие вопросы по Кайрону:

1) насколько динамичен дизель на механике для обгонов по трассе? то есть насколько хорошо ускоряется с 80 до 120? он ускоряется вообще в этом промежутке? Если кто может сравнить с Витарой, вообще будет отлично! Надо сказать, что витары для обгона более менее хватает - я не гонщик, обгоняю с запасом и наверняка, но ситуации разные бывают и с дизелем не сталкивался...

2) можно ли выделить наиболее динамичную комбинацию двигатель+коробка из досупный в России на данный момент? вопрос религии, конечно, но может быть есть некоторые факты из которых можно сделать вывод...

3) насколько дороги запчасти? насколько доступен неоригинал и какого он качества? использует ли кто неоригинальные запчасти? Имеет ли смысл его использовать? на витаре - имеет! родные запчасти порой стоят космических денег...

4) может ли диагностика выявить проблеммы с дизельным двигателем при покупке БУ машины? или писец приходит неожиданно?

5) какие заведомо слабые места у машины? насколько успел прочитать есть проблемы с шаровыми опорами, проще сказать - могут отвалиться колеса. Есть ли еще подобные известные болячки?

6) верно ли я понимаю, что покупая БУ машину дизель позволяет экономить на топливе, но дороже в обслуживании, что сводит общую экономию на нет?

7) насколько сильно реагирует машина на загрузку? например, витара крепко проседает, если назад садятся три даже не очень габаритных человека... а вот Патриот - нет :) (почти шутка)

8) как подключается передний привод? включать/выключать только на прямо выставленных колесах? подключение переднего привода электрическое?

9) Ну и последнее: насколько реально в Москве купить 3-х летнюю машину в бюджет 650 тыс рублей в приличном состоянии? или сумму нужно скорректировать?
  • 0

#2 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 March 2014 - 12:14 AM

Зайдите в разделы Ремонт и Тюнинг и просмотрите темы Отваливается передний мост, Как я снимал четвертую форсунку и чем это закончилось, Пружины от Соренто, Патриота...., Клапан ЕГР, Ремень и ролик-натяжитель и когда все прочитаете недельки через две то может и спрашивать уже не придется.
P.S. Машина (дизель) специфическая и требует творческого подхода при эксплуатации. Бензинка почти беспроблемна и при наличии ГБО даже, говорят, экономичная.
  • 0

#3 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 March 2014 - 03:47 AM

1000 и одна тема уже написана по этим вопросам,все обсуждалось - переобсуждалось,и сравнение Кайрона и Витары чуть ниже в форуме есть,и то что дизель не намного более проблемен чем бензин,и то что бензин это супер а дизель отстой - все тут есть читайте.
  • 0

#4 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 05 March 2014 - 04:35 AM

Дизеля бери нового. Хотя бы брал бы и бу если бы денег не хватало но в запасе держал бы 100 килорублей на возможные проблемы с топливной и подвеской.
Но лучше новый. На новом автомат старый безпроблемный если критично автомат.
Запчасти имхо не дорогие для меня. Я покупаю пока только расходники оригинал. Неоригинала полно.
Разгоняется дизель отлично. С места так вообще контролировать нужно чтоб колеса в букс не срывались. По трассе обгон на 5. Но динамика не как у легковушки. Это нужно учитывать особенно если сделаешь лифт.
Недорого можно выполнить внедорожную подговку. Все критичные косяки описаны тут. Устраняются при желании за день и за копейки. Шаровые на новых уже усиленные. Вобщем кури форум. Успехов
  • 0

#5 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 March 2014 - 04:35 AM

отвечу по пунктам
1) правильно приготовленный дизель более чем динамичен
2) дизель автомат на колесах не превышающих штатные по размеру
3) ценник местами гуманен местами не поддается разумному. неоригинал вполне доступен. правильный неоригинал как минимум не хуже. все. да.
4) даже грамотная диагностика не гарантирует уверенного пуска в морозы. особое внимание при покупке обращать на стстояние автомата!
5) нюансов наберется, при грамотном своевременном уходе ничего не отвалится.
6) зависит от пробегов. с точки зрения общего ценника наверное шило на мыло, но дизель при этом совершенно недурно едет.
7) правильно приготовленный автомобиль по подвеске на загрузку практически не реагирует.
8) подключение электрическое посредством пневматической системы в любое удомное водителю время. колеса прямо желательно, но некритично.
9) неспешно продаю именно за эту сумму. 4 года, 100ткм, вся история машины на этом форуме.
  • 0

#6 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 05 March 2014 - 04:43 AM

9) неспешно продаю именно за эту сумму. 4 года, 100ткм, вся история машины на этом форуме.

Вот этот уникальный экземпляр, к нему точно нужно приглядеться :wink:
  • 0

#7 konst5

konst5

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Константин

Отправлено 05 March 2014 - 09:54 PM

Спасибо всем за ответы!
Пока склоняюсь к дизелю на механике, но есть время подумать.
машину думаю брать ближе к лету или летом. Может быть ближе к делу попрошусь пассажиром на покатушки, такое возможно? :)
  • 0

#8 konst5

konst5

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Константин

Отправлено 05 March 2014 - 10:02 PM

еще хотел уточнить по комплектациям:

есть ли комплектации 4WD + дизель + механика + ESP. Или ESP идет только в комбинации с автоматом?

Сообщение отредактировал konst5: 05 March 2014 - 10:07 PM

  • 0

#9 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 06 March 2014 - 05:01 AM

Только с автоматом. Бери с автоматом если прицепы не таскаешь и каждый день не штурмуешь говна
  • 0

#10 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 March 2014 - 05:32 AM

Если рассматривать БУ вариант то я бы исключил варианты с дизелем-акпп6 и остановился бы на варианте бензин-механка
Если новый то любой вариант подойдет
  • 0

#11 konst5

konst5

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Константин

Отправлено 06 March 2014 - 10:33 AM

Верно ли я понимаю, что Вебасто решает вопрос заводки дизеля зимой и долгого прогрева салона? на стоимость сейчас не смотрим
  • 0

#12 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 March 2014 - 12:10 PM

С ней ты всегда будешь заводится на теплом движке и на многое будет наплевать - на качество топлива на качество акумулятора
Но если мотор в хорошем состоянии то он и в мороз заведется
Так что ППП это скорее штука для комфорта ну и страховка для надежного завода в мороз
  • 0

#13 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 March 2014 - 05:37 PM

С ней ты всегда будешь заводится на теплом движке и на многое будет наплевать - на качество топлива

На качество топлива не наплюешь хоть с пятью Вебастами,лафа бы была - поставил котел ,и лей в бак всякую херь.
  • 0

#14 konst5

konst5

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Константин

Отправлено 24 March 2014 - 08:33 PM

Насколько верно будет оценить динамику бензиновой версии следующим образом:

ГрандВитара 2,5 литра 144 лс. Вес машины с миниимальной загрузкой 1500 кг.
Kyron 2,0 литра 150 лс. Вес машины с минимальной загрузкой 1900 кг.

то есть получается, что Kyron без груза и пассажиров должен будет ехать также как Витара с загрузкой в 400 кг?
Можно ли провести такую, понятное дело, примерную параллель?
  • 0

#15 львович

львович

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 24 March 2014 - 09:12 PM

Масса Кайрона- чуть более 2-х тонн + водитель=2100кг.ЗаСГВ не скажу. Но так считать нельзя-разные авто! Лучше потестить вживую!
  • 0

#16 лжефорель

лжефорель

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:экстрим но в меру!ну конечно же рыбалка!!!

  • дизель автомат
  • Имя:василий

Отправлено 24 March 2014 - 09:36 PM

вариант МКПП +Бензин вообще бы не рассматривал бы! у приятеля такой плюется :dolf_ru_267: хочет менять на дизель ну вот тут задумался с МКПП или Акпп-5-6?
  • 0

#17 konst5

konst5

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Константин

Отправлено 24 March 2014 - 09:59 PM

у меня сейчас СГВ, вот относительно нее и пытаюсь понять kyron... да, видимо, нужно просто пробовать на тест-драйвах.
  • 0

#18 лжефорель

лжефорель

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:экстрим но в меру!ну конечно же рыбалка!!!

  • дизель автомат
  • Имя:василий

Отправлено 24 March 2014 - 10:07 PM

сток как правило в салонах еще как то едет и Акпп и Мкпп !но как только ты покупаешь у ОД машинку и выезжаешь за ворота вот тут сразу начнутся появляться косяки-машин тупит топливо лакает ведрами :allok: задаешь им вопросы получаешь один ответ надо пройти обкатку и все у вас будет ОК! :hey: кругом одно нае.....во!!!! будешь в Клане все поймешь!! :scaut:
  • 1

#19 львович

львович

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 24 March 2014 - 10:30 PM

Обкатку нужно обязательно пройти! По поводу тупит и лакает- не согласен. Хотя всякое бывает.
  • 1

#20 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 March 2014 - 10:45 PM

:hey: кругом одно нае.....во!!!!
Золотые слова+1 все сам да сам
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (3)