...и снова вопросы перед покупкой
#21
Отправлено 24 March 2014 - 10:46 PM
#22
Отправлено 25 March 2014 - 09:41 AM
Масса кайрона менее 2 тонн,если точнее 1900кг.Масса Кайрона- чуть более 2-х тонн + водитель=2100кг.ЗаСГВ не скажу. Но так считать нельзя-разные авто! Лучше потестить вживую!
#23
Отправлено 25 March 2014 - 09:55 AM
кругом одно нае.....во!!!! будешь в Клане все поймешь!!
вот и хрен-то!! Когда покупал, то обещали недорогой надежный внедорожник, а в итоге с учетом ремонтов и ТО оказалось, что в слове "недорогой" частица НЕ лишняя. Привет "моей любимой акпп-6"
#24
Отправлено 25 March 2014 - 10:08 AM
можно ли достоверно выяснить следующее:
состояние форсунок? смазывались ли, обсуживались ли?
состояние турбины?
или проверка таких вещей подразумевает процедуры, на которые продавец бу машины никогда не согласится?
#25
Отправлено 25 March 2014 - 11:08 AM
не покупайте кайрон (ц)
#26
Отправлено 25 March 2014 - 11:10 AM
Остальное врятли выясниш
Да дизель то не так страшен(тут как бы можно самому при желании бюджетно отремонтироватся) как засада с АКПП6
Эту АКПП6 самому победить будет непросто
#27
Отправлено 25 March 2014 - 11:28 AM
Бензина может быть, а вот дизеля масса без нагрузки 2001 кг.Масса кайрона менее 2 тонн,если точнее 1900кг.
#28
Отправлено 25 March 2014 - 11:41 AM
очень динамичен и очень эластичен (ускорение с 80 до 120 на 5 передаче), но правда чипованный за сток не скажу.
2) можно ли выделить наиболее динамичную комбинацию двигатель+коробка из досупный в России на данный момент? вопрос религии, конечно, но может быть есть некоторые факты из которых можно сделать вывод...
Наиболее динамичен естественно дизель на мешалке (автомат всегда более задумчив чем мозг человека, хотя конечно от прокладки много зависит), но сам производитель на мешалке дает меньшие секунды на разгон до 100 чем автомат.
3) насколько дороги запчасти? насколько доступен неоригинал и какого он качества? использует ли кто неоригинальные запчасти? Имеет ли смысл его использовать? на витаре - имеет! родные запчасти порой стоят космических денег...
Тезка Вахмурка все рассказал и добавить то не чего ;)
4) может ли диагностика выявить проблеммы с дизельным двигателем при покупке БУ машины? или писец приходит неожиданно?
Тоже все расписали конечно и новый авто лотерея, а уж БУ и подавно ;)
5) какие заведомо слабые места у машины? насколько успел прочитать есть проблемы с шаровыми опорами, проще сказать - могут отвалиться колеса. Есть ли еще подобные известные болячки?
Шаровые стоковые по гарантии заменил на 10000 км и после этого ттт еще 65000 и тишина. из личного стикс 2 раза по гарантии менял ну и все. 3 года 77000 км полет нормальный.
6) верно ли я понимаю, что покупая БУ машину дизель позволяет экономить на топливе, но дороже в обслуживании, что сводит общую экономию на нет?
таки да считалось не однократно. Грубо разница при одинаковой цене за литр 1 руб. на км пробега т.е. за 60000 км экономим порядка 60000 руб.- лишнее ТО (15 т.руб) итого 45 т. руб. замена 3-х форсунок ;)
7) насколько сильно реагирует машина на загрузку? например, витара крепко проседает, если назад садятся три даже не очень габаритных человека... а вот Патриот - нет (почти шутка)
Ваще никак, а дизель еще при этом и ехать продолжает ;)
8) как подключается передний привод? включать/выключать только на прямо выставленных колесах? подключение переднего привода электрическое?
все есть на форуме.
9) Ну и последнее: насколько реально в Москве купить 3-х летнюю машину в бюджет 650 тыс рублей в приличном состоянии? или сумму нужно скорректировать?
Auto.ru в помощь ;)
#29
Отправлено 25 March 2014 - 11:54 AM
. Ну если на то и пошло, то это дизель именно с 6 АКПП столько весит, и то написано вес его от 1905 до 2010 кг. А так дизель с 5 ступкой автомат весит 1878-1983кг.Бензина может быть, а вот дизеля масса без нагрузки 2001 кг.
#30
Отправлено 25 March 2014 - 02:09 PM
А разница в динамике между kyron/nsgv - ничтожна. И пустых и груженых. Не гоночные авто - в любом варианте.
#31
Отправлено 25 March 2014 - 02:26 PM
Ну ты же не маленький мальчик чтобы верить ОД они теперь вообще молчат что машина наша имеет отношения к слову внедорожник! Если шаманить машину для среднего внедорп то прощай гарантия -я енто ужо прошел и своей родной Акпп-6 тоже передал пламенный приветвот и хрен-то!! Когда покупал, то обещали недорогой надежный внедорожник, а в итоге с учетом ремонтов и ТО оказалось, что в слове "недорогой" частица НЕ лишняя. Привет "моей любимой акпп-6"
#32
Отправлено 25 March 2014 - 03:05 PM
Когда присматривался, саненгов в нашем регионе практически не было,спросить не у кого, в Самаре были, но немного, эксплуатация не слишком длительная, поэтому отзывы были преимущественно положительные. А форум этот посетил уже в поисках решения возникающих проблем . В принципе, на тот момент, ещё не такой бурный кайрон-клан, не переубедил бы меня. "Это судьба" (с)Ну ты же не маленький мальчик чтобы верить ОД они теперь вообще молчат что машина наша имеет отношения к слову внедорожник! Если шаманить машину для среднего внедорп то прощай гарантия -я енто ужо прошел и своей родной Акпп-6 тоже передал пламенный привет
#33
Отправлено 25 March 2014 - 03:10 PM
У меня написано в документах 1994кг)) я думаю верить ПТС не стоит)У меня в ПТС масса без нагрузки - 2039 )) Но тут +- 100кг роли особой не играет.
А разница в динамике между kyron/nsgv - ничтожна. И пустых и груженых. Не гоночные авто - в любом варианте.
#34
Отправлено 25 March 2014 - 03:46 PM
А у меня АКПП4 написано 2069кг. Где правда,брат?(с)У меня написано в документах 1994кг)) я думаю верить ПТС не стоит)
#35
Отправлено 25 March 2014 - 03:53 PM
Я думаю тут брат http://www.ssangyong...onii/parametrs/ )))А у меня АКПП4 написано 2069кг. Где правда,брат?(с)
#36
Отправлено 25 March 2014 - 03:57 PM
Думаю, что на, без копеек, 100 тык это нормальные затраты. ППП использую электрический, но у меня свой дом и с розеткой проблем нет, да и на работе тоже.
#37
Отправлено 25 March 2014 - 04:28 PM
мдя... я писал вес именно своей машины дизель мешалка в СТС 2001 кг в лбом случае Дизель тяжелее.. Ну если на то и пошло, то это дизель именно с 6 АКПП столько весит, и то написано вес его от 1905 до 2010 кг. А так дизель с 5 ступкой автомат весит 1878-1983кг.
Не верь глазам своим... все зависит еще и от комплектации! Те же рейлинги на крыше мин по 2 кг, а то и все 5 ;)Я думаю тут брат http://www.ssangyong...onii/parametrs/ )))
Вась, я всегда говорил чем проще тем лучше ;) МЕШАЛКА РУЛИИИИТНу ты же не маленький мальчик чтобы верить ОД они теперь вообще молчат что машина наша имеет отношения к слову внедорожник! Если шаманить машину для среднего внедорп то прощай гарантия -я енто ужо прошел и своей родной Акпп-6 тоже передал пламенный привет
#38
Отправлено 25 March 2014 - 04:31 PM
. Лично свою машину взвешивали на весах?)))мдя... я писал вес именно своей машины дизель мешалка в СТС 2001 кг в лбом случае Дизель тяжелее.
Не верь глазам своим... все зависит еще и от комплектации! Те же рейлинги на крыше мин по 2 кг, а то и все 5 ;)
Вась, я всегда говорил чем проще тем лучше ;) МЕШАЛКА РУЛИИИИТ
#39
Отправлено 25 March 2014 - 04:40 PM
Да.. Лично свою машину взвешивали на весах?)))
И вообще весь флуд сюда плз: http://kyron-clan.ru...orum/8-kurilka/ ТС спрашивал не про вес авто, а совета хотел!
#40
Отправлено 25 March 2014 - 05:51 PM
спасибо всем, кто пишет, советует и предпреждает
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых