...и снова вопросы перед покупкой
#1
Отправлено 04 March 2014 - 11:37 PM
Итак, собираюсь менять машину. В данный момент езжу на Витаре 2001 2,5 АКПП. Ну в общем, привод задний, полный подключаемый, рама, 5 дверей.
понадобилась машина повместительней и с проходимостью подобной Витаре...
перед покупкой и просмотром авто, хотелось бы уточнить кое-какие вопросы по Кайрону:
1) насколько динамичен дизель на механике для обгонов по трассе? то есть насколько хорошо ускоряется с 80 до 120? он ускоряется вообще в этом промежутке? Если кто может сравнить с Витарой, вообще будет отлично! Надо сказать, что витары для обгона более менее хватает - я не гонщик, обгоняю с запасом и наверняка, но ситуации разные бывают и с дизелем не сталкивался...
2) можно ли выделить наиболее динамичную комбинацию двигатель+коробка из досупный в России на данный момент? вопрос религии, конечно, но может быть есть некоторые факты из которых можно сделать вывод...
3) насколько дороги запчасти? насколько доступен неоригинал и какого он качества? использует ли кто неоригинальные запчасти? Имеет ли смысл его использовать? на витаре - имеет! родные запчасти порой стоят космических денег...
4) может ли диагностика выявить проблеммы с дизельным двигателем при покупке БУ машины? или писец приходит неожиданно?
5) какие заведомо слабые места у машины? насколько успел прочитать есть проблемы с шаровыми опорами, проще сказать - могут отвалиться колеса. Есть ли еще подобные известные болячки?
6) верно ли я понимаю, что покупая БУ машину дизель позволяет экономить на топливе, но дороже в обслуживании, что сводит общую экономию на нет?
7) насколько сильно реагирует машина на загрузку? например, витара крепко проседает, если назад садятся три даже не очень габаритных человека... а вот Патриот - нет (почти шутка)
8) как подключается передний привод? включать/выключать только на прямо выставленных колесах? подключение переднего привода электрическое?
9) Ну и последнее: насколько реально в Москве купить 3-х летнюю машину в бюджет 650 тыс рублей в приличном состоянии? или сумму нужно скорректировать?
#2
Отправлено 05 March 2014 - 12:14 AM
P.S. Машина (дизель) специфическая и требует творческого подхода при эксплуатации. Бензинка почти беспроблемна и при наличии ГБО даже, говорят, экономичная.
#3
Отправлено 05 March 2014 - 03:47 AM
#4
Отправлено 05 March 2014 - 04:35 AM
Но лучше новый. На новом автомат старый безпроблемный если критично автомат.
Запчасти имхо не дорогие для меня. Я покупаю пока только расходники оригинал. Неоригинала полно.
Разгоняется дизель отлично. С места так вообще контролировать нужно чтоб колеса в букс не срывались. По трассе обгон на 5. Но динамика не как у легковушки. Это нужно учитывать особенно если сделаешь лифт.
Недорого можно выполнить внедорожную подговку. Все критичные косяки описаны тут. Устраняются при желании за день и за копейки. Шаровые на новых уже усиленные. Вобщем кури форум. Успехов
#5
Отправлено 05 March 2014 - 04:35 AM
1) правильно приготовленный дизель более чем динамичен
2) дизель автомат на колесах не превышающих штатные по размеру
3) ценник местами гуманен местами не поддается разумному. неоригинал вполне доступен. правильный неоригинал как минимум не хуже. все. да.
4) даже грамотная диагностика не гарантирует уверенного пуска в морозы. особое внимание при покупке обращать на стстояние автомата!
5) нюансов наберется, при грамотном своевременном уходе ничего не отвалится.
6) зависит от пробегов. с точки зрения общего ценника наверное шило на мыло, но дизель при этом совершенно недурно едет.
7) правильно приготовленный автомобиль по подвеске на загрузку практически не реагирует.
8) подключение электрическое посредством пневматической системы в любое удомное водителю время. колеса прямо желательно, но некритично.
9) неспешно продаю именно за эту сумму. 4 года, 100ткм, вся история машины на этом форуме.
#6
Отправлено 05 March 2014 - 04:43 AM
Вот этот уникальный экземпляр, к нему точно нужно приглядеться9) неспешно продаю именно за эту сумму. 4 года, 100ткм, вся история машины на этом форуме.
#7
Отправлено 05 March 2014 - 09:54 PM
Пока склоняюсь к дизелю на механике, но есть время подумать.
машину думаю брать ближе к лету или летом. Может быть ближе к делу попрошусь пассажиром на покатушки, такое возможно?
#8
Отправлено 05 March 2014 - 10:02 PM
есть ли комплектации 4WD + дизель + механика + ESP. Или ESP идет только в комбинации с автоматом?
Сообщение отредактировал konst5: 05 March 2014 - 10:07 PM
#9
Отправлено 06 March 2014 - 05:01 AM
#10
Отправлено 06 March 2014 - 05:32 AM
Если новый то любой вариант подойдет
#11
Отправлено 06 March 2014 - 10:33 AM
#12
Отправлено 06 March 2014 - 12:10 PM
Но если мотор в хорошем состоянии то он и в мороз заведется
Так что ППП это скорее штука для комфорта ну и страховка для надежного завода в мороз
#13
Отправлено 06 March 2014 - 05:37 PM
На качество топлива не наплюешь хоть с пятью Вебастами,лафа бы была - поставил котел ,и лей в бак всякую херь.С ней ты всегда будешь заводится на теплом движке и на многое будет наплевать - на качество топлива
#14
Отправлено 24 March 2014 - 08:33 PM
ГрандВитара 2,5 литра 144 лс. Вес машины с миниимальной загрузкой 1500 кг.
Kyron 2,0 литра 150 лс. Вес машины с минимальной загрузкой 1900 кг.
то есть получается, что Kyron без груза и пассажиров должен будет ехать также как Витара с загрузкой в 400 кг?
Можно ли провести такую, понятное дело, примерную параллель?
#15
Отправлено 24 March 2014 - 09:12 PM
#16
Отправлено 24 March 2014 - 09:36 PM
#17
Отправлено 24 March 2014 - 09:59 PM
#18
Отправлено 24 March 2014 - 10:07 PM
#19
Отправлено 24 March 2014 - 10:30 PM
#20
Отправлено 24 March 2014 - 10:45 PM
Золотые слова+1 все сам да сам
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых