Итак, собираюсь менять машину. В данный момент езжу на Витаре 2001 2,5 АКПП. Ну в общем, привод задний, полный подключаемый, рама, 5 дверей.
понадобилась машина повместительней и с проходимостью подобной Витаре...
перед покупкой и просмотром авто, хотелось бы уточнить кое-какие вопросы по Кайрону:
1) насколько динамичен дизель на механике для обгонов по трассе? то есть насколько хорошо ускоряется с 80 до 120? он ускоряется вообще в этом промежутке? Если кто может сравнить с Витарой, вообще будет отлично! Надо сказать, что витары для обгона более менее хватает - я не гонщик, обгоняю с запасом и наверняка, но ситуации разные бывают и с дизелем не сталкивался...
2) можно ли выделить наиболее динамичную комбинацию двигатель+коробка из досупный в России на данный момент? вопрос религии, конечно, но может быть есть некоторые факты из которых можно сделать вывод...
3) насколько дороги запчасти? насколько доступен неоригинал и какого он качества? использует ли кто неоригинальные запчасти? Имеет ли смысл его использовать? на витаре - имеет! родные запчасти порой стоят космических денег...
4) может ли диагностика выявить проблеммы с дизельным двигателем при покупке БУ машины? или писец приходит неожиданно?
5) какие заведомо слабые места у машины? насколько успел прочитать есть проблемы с шаровыми опорами, проще сказать - могут отвалиться колеса. Есть ли еще подобные известные болячки?
6) верно ли я понимаю, что покупая БУ машину дизель позволяет экономить на топливе, но дороже в обслуживании, что сводит общую экономию на нет?
7) насколько сильно реагирует машина на загрузку? например, витара крепко проседает, если назад садятся три даже не очень габаритных человека... а вот Патриот - нет

8) как подключается передний привод? включать/выключать только на прямо выставленных колесах? подключение переднего привода электрическое?
9) Ну и последнее: насколько реально в Москве купить 3-х летнюю машину в бюджет 650 тыс рублей в приличном состоянии? или сумму нужно скорректировать?