
...и снова вопросы перед покупкой
#81
Отправлено 07 April 2014 - 08:44 AM
Как бы не пародоксально это не звучало
Скинь еще цену(50-100 тыс) и бери
Дави на то что дизель хрен продашь
Ты вообще вкурсе что форса стоит 12 тыс а ремонт форсы 6 тыс
А они могут лечь с одной заправки дрянью
#82
Отправлено 07 April 2014 - 09:25 AM
Мне кайрон нужен для поездок на рыбалку( чтоб лодка с мотором в багажник входила), к себе на дачу( зимой на пузотерке фиг проедешь нормально) и к тестю в сад.. У него после дождя только на полном по суглинку проехать можно.
Да и достали раздолбанные дороги по весне, пузотерка у жены, так две защиты в утиль и пара дисков литых убиты, за три года. Пускай по городу на большой поездит.
Сообщение отредактировал Mayk: 07 April 2014 - 09:26 AM
#83
Отправлено 07 April 2014 - 09:39 AM
Вобщем как подходишь к нему, сразу капельницу со шприцами доставай, а лучше прям пусть висят из всех карманов чтоб из далека было видно пока идешь к нему.
Он увидит их и тут 2 варианта:
1. Он сделал все качественно и уверен что машина тест пройдет, ты покупаешь
2. Он понимает что ты не лошара а ремонт топливной он сделал подешевле, быстро прыгает в кайрон и делает ноги, искать другого лоха
А так желаю купить надежного коня, чтоб радовал возил туда, где волки .... ну вобщем к тестю

Сообщение отредактировал nihsurk: 07 April 2014 - 09:41 AM
#84
Отправлено 07 April 2014 - 09:45 AM
#85
Отправлено 07 April 2014 - 09:51 AM
В смысле грамотный мужик!
Сообщение отредактировал nihsurk: 07 April 2014 - 09:54 AM
#86
Отправлено 07 April 2014 - 09:56 AM
#87
Отправлено 07 April 2014 - 10:03 AM
сыпяться они
хотя мост поменять эту не так дорого как топливная или акпп6
#88
Отправлено 07 April 2014 - 10:30 AM
#89
Отправлено 07 April 2014 - 11:21 AM
#90
Отправлено 08 April 2014 - 12:25 PM
Попробовал еще раз коробку на ходу, пинков нет при переключении на ходу, и время преключения на R и D одинаково.
Но тормоза у кирюхи, это что то.. практически без усилия и ход педали маленький.
Это сейчас все равно, если покупать, так сдергивать форсы и смазывать? Или можно из балона залить высоко температурной залить сверху? Видел у кого то такую методу, после покупки, на видео.
#91
Отправлено 08 April 2014 - 03:47 PM
Господа, так подскажите по этим двум вопросам? 3-3,5 мл для теста нормально? так сдергивать форсы и смазывать? Или можно из балона высокотемпературной медной для супортов залить в колодцы сверху?Сегодня съездил, сделал тест с обраткой, все форсы налили ровнехонько по чуть чуть. Примерно 3-3,5 мл Но у меня и трубки от форсы до шприца были длиной по три- четыре сантиметра примерно.
Это сейчас все равно, если покупать, так сдергивать форсы и смазывать? Или можно из балона залить высоко температурной залить сверху? Видел у кого то такую методу, после покупки, на видео.
Плиз... а то я ранее с комон рейлом дела не имел, только с обычными дизелями.
#92
Отправлено 08 April 2014 - 04:26 PM
Сообщение отредактировал Mayk: 08 April 2014 - 04:29 PM
#93
Отправлено 08 April 2014 - 04:36 PM
#94
Отправлено 08 April 2014 - 04:49 PM
Форсы и Свечки лучше на мерсовскую пасту садить, но она подороже. Есть тема о смазке форсунок, почитай, там все обсуждалось.
Я сам делал в гараже, при соблюдении чистоты и аккуратности делается все за 30 минут если форсунки вылазят сами. Обязательно заводи после смазки каждой, чтоб не завоздушить, вобщем читай, все есть
Нужно еще купить колечки, и так как у тебя Кай бу то я бы трубки поменял. Ну вобщем на бу есть свои подводные камни, там можно болт поравать или резьбу срезать, нужно быть к этому готовым, но это все поправимо
Думаю в Екате сервисов много где это могут сделать, но за бабло.
А так решайся, следи за авто и он будет тебе служить верой и правдой! ))))
зы бу как повезет, чтоб решать проблемы их нужно сначала себе создать )))))
ЗЫЫ соточку в кармане надо иметь, не сломается - прокачаешь, а сломается починишь.
Сообщение отредактировал nihsurk: 08 April 2014 - 05:13 PM
#95
Отправлено 08 April 2014 - 05:58 PM
#96
Отправлено 08 April 2014 - 06:44 PM
Если для тебя это не проблема то бери
А в сервисах тебя разденут
#97
Отправлено 08 April 2014 - 06:46 PM
"Хороший" мастер,дальновидный...... Сегодня звонил мастеру, что занимался форсами кайрона в декабре. Он и сказал, что не садит на пасту, потому что не нужна она там.
Такой без работы хрен останется - плацдарм себе заранее готовит.
#98
Отправлено 08 April 2014 - 06:47 PM
Это какой то неправильный мастер ))))Сделать за бабло могут... Сегодня звонил мастеру, что занимался форсами кайрона в декабре. Он и сказал, что не садит на пасту, потому что не нужна она там. Но если хочешь, то за деньги все можно сделать. Посмотрел распечатку из сервиса что то там 2 тыс, за каждую форсунку, снять поставить.
Позвонишь потом, расскажу как сделать самому.
Сообщение отредактировал nihsurk: 08 April 2014 - 06:48 PM
#99
Отправлено 09 April 2014 - 05:26 AM
В принципе это мало пугает, по молодости несколько лет отработал в сервисе как раз. Диагностом, но бывало и в движки и в трансмисссию влезать приходилось. Тем более есть хороший приятель, у него свой небольшой сервис. Он именно кайронами не занимается, больше японцами. Но мне кажется если нисана патфиндера или крузера дизель перебрать может то и кирюху поможет привести в порядок, если что.Учти что большинство будущих проблем ты будешь решать сам а не в сервисе
Если для тебя это не проблема то бери
А в сервисах тебя разденут
#100
Отправлено 09 April 2014 - 06:07 AM
Ну всё бери уже, не томи. С таким раскладом всё будет путем (мне б такого друга с сервисом).В принципе это мало пугает, по молодости несколько лет отработал в сервисе как раз. Диагностом, но бывало и в движки и в трансмисссию влезать приходилось. Тем более есть хороший приятель, у него свой небольшой сервис. Он именно кайронами не занимается, больше японцами. Но мне кажется если нисана патфиндера или крузера дизель перебрать может то и кирюху поможет привести в порядок, если что.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых