Кузов
#1
Отправлено 12 November 2009 - 12:01 PM
1. Собственно кузов оцинкован или нет у Кайронов?
2. Если нет, то каково состояние кузова у вас и после какого пробега или срока эксплуатации?
3. Подскажите, на заднем ряду сидений сколько трехточечных ремней? 2 или 3?
Спасибо.
#2
Отправлено 12 November 2009 - 12:02 PM
#3
Отправлено 12 November 2009 - 12:33 PM
Есть 2 сообщения, про оцинковку, типа не то, что не оцинкован, но и даже крашен без грунта. Вот и переспрашиваю, в надежде что это единичный случай, а не правило.
Про ржавчину тоже ничего, кроме номера двигателя, тем более с отзывами, у кого что заржавело и через сколько.
Ну, если я не прав, то скажите, где.
#4
Отправлено 12 November 2009 - 12:49 PM
Продолжаю определяться с покупкой, в связи с этим опять возникают вопросы:
1. Собственно кузов оцинкован или нет у Кайронов?
2. Если нет, то каково состояние кузова у вас и после какого пробега или срока эксплуатации?
3. Подскажите, на заднем ряду сидений сколько трехточечных ремней? 2 или 3?
Спасибо.
с конца:
3. 2шт 3-х точечных и 1шт 2-х
2. 15000 км 10 месяцев норма
1. Точно не знаю., но видел один Кайрон с поврежденным пер крылом и дверью. На двери под базой белый грунт, на крыле - какой-то серый. Вроде как не в сборе кузов красился.
#5
Отправлено 12 November 2009 - 12:51 PM
#6
Отправлено 12 November 2009 - 12:53 PM
ну это же не ваз чтобы через год ржаветь...в основном у народа машины 07-08 года, с пробегом до 50 тыс. км....Про ржавчину тоже ничего, кроме номера двигателя, тем более с отзывами, у кого что заржавело и через сколько.
оцинковки на крыльях и дверях замечено не было. просто грунт и все. сборка наша.
#7
Отправлено 12 November 2009 - 01:18 PM
1. Кореец, 2008 г.в., грунт на кузове. (Может рама оцинкована :blush: )Продолжаю определяться с покупкой, в связи с этим опять возникают вопросы:
1. Собственно кузов оцинкован или нет у Кайронов?
2. Если нет, то каково состояние кузова у вас и после какого пробега или срока эксплуатации?
3. Подскажите, на заднем ряду сидений сколько трехточечных ремней? 2 или 3?
Спасибо.
2. 30 000 км, 1 год - всё зашибись, мелкие сколы, через которые проглядывает грунт беленький, тут же лечу штрихом.
3. 7-я цифра в VIN количество точек и ремней, т.е. как закажешь, так и будет.
Удачи!
#8
Отправлено 12 November 2009 - 03:56 PM
Пробег 54 000, возраст 1,7 года - полет нормальный
#9
Отправлено 12 November 2009 - 05:03 PM
#10
Отправлено 12 November 2009 - 05:41 PM
Рама не оцинкованна.(Может рама оцинкована :blush: )
Свою машину брал в SOLLERS, там стояло 3 кайрона, выбрал именно тот у которого рама не ржавая.
У 1 из 3-х машин на раме были замечены небольшие точки ржи.
#11
Отправлено 12 November 2009 - 06:18 PM
За все время не видел ни одного ржавого.
#14
Отправлено 13 November 2009 - 09:19 AM
#15
Отправлено 13 November 2009 - 09:22 PM
А Вы с какой целью интересуетесь? Вам это зачем?Собственно кузов оцинкован или нет у Кайронов?
#16
Отправлено 14 November 2009 - 08:45 AM
А я просто приглядываюсь, настойчиво, а мужики на работе кричат что качество кузова хуже чем у ТАЗпрома, вот и влезли сомнения в мою "бестолковку"А Вы с какой целью интересуетесь? Вам это зачем?
#17
Отправлено 14 November 2009 - 09:04 AM
...не бывает.качество кузова хуже чем у ТАЗпрома
#18
Отправлено 14 November 2009 - 09:49 PM
Неужели они все ездеют на Кайронах?мужики на работе кричат что качество кузова хуже чем у ТАЗпрома
#19
Отправлено 16 November 2009 - 07:21 PM
#20
Отправлено 16 November 2009 - 09:40 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых