Перейти к содержимому


Фотография

Кузов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 November 2009 - 07:39 PM

2 года 17300 км эксплуатация садисткая, и тфу тфу тфу. оцинкован или нет не знаю и без разницы.на севере машины не гниют вроде
  • 0

#22 trak

trak

    Адепт Ордос Тупакус

  • Член Кайрон клана
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Porebrik City
  • Интересы:Проверить длину

  • дизель механика

Отправлено 21 November 2009 - 10:59 PM

Внес залог за Kyron, и что подумалось, надо ему антикор делать или это тупак?
  • 0

#23 aleksru

aleksru

    Партизан Клана

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БРЯНСК
  • Интересы:Машины, рыбалка, компьютер

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 November 2009 - 12:44 AM

Внес залог за Kyron, и что подумалось, надо ему антикор делать или это тупак?

Кашу маслом не испортишь.
Моего Кирьяна на предпродажке заантикорили
  • 0

#24 вадим

вадим

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 22 November 2009 - 10:19 AM

Внес залог за Kyron, и что подумалось, надо ему антикор делать или это тупак?

Если больше 5-6 лет ездить не собираешся, а чаще всего это так, то антикор это бонус следующему хозяину за твои деньги.
  • 0

#25 Pavel

Pavel

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 22 November 2009 - 08:32 PM

Не делать категорически! "Кустарным" антикором Вы больше навредите. Если психологически не можете не делать то купите балончик (лучше мовиль, он сильнее пахнет) и брызните в двери и пороги, только немного и с краю. Этим Вы сбережете себе нервы.
  • 0

#26 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 November 2009 - 09:06 PM

Внес залог за Kyron, и что подумалось, надо ему антикор делать или это тупак?

Я сразу из автосалона поехал в антикор центр и сделал тектил цинк, через год обработку повторил, но уже у знакомых.
Считаю что антикор нужен так как скрыьтые полости и внутренние части дверей и скрытых полотей просто покрыты грунтом.
  • 0

#27 trak

trak

    Адепт Ордос Тупакус

  • Член Кайрон клана
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Porebrik City
  • Интересы:Проверить длину

  • дизель механика

Отправлено 22 November 2009 - 09:22 PM

Мне кстати продавец (у дилера) сказал что антикор вообще-то у них стоит 8200, но делать его не особо стоит, лучше поехать и сделать где-нибудь «антигравий» для рамы. О как!
  • 0

#28 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 November 2009 - 03:59 PM

Мне кстати продавец (у дилера) сказал что антикор вообще-то у них стоит 8200, но делать его не особо стоит, лучше поехать и сделать где-нибудь «антигравий» для рамы. О как!

В салонах очень плохо делают антикор, лучше дклать в антикор центрах фирм которые являются оф. дистрибьютерами средств защиты от коррозии или у знакомых.
  • 0

#29 Паввел

Паввел

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Активный отдых. Туризм. Рыбалка (летняя). Медицина-акушерство и гинекология.

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 20 March 2010 - 10:06 PM

Когда я ещё выбирал что купить, то мне менеджер (Авалюкс в Марьиной роще) торжественно заявил, что у Кайрона оцинковка всего кузова с обеих сторон. Скажу честно, я поверил... Потом ездя на уже своём Кайроне, не один раз видел царапаные борта покрытые ржавщиной. Был неприятно удивлён...
  • 0

#30 vovan

vovan

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Город:Коломна

Отправлено 21 March 2010 - 09:15 PM

Леонид Якубович на всю страну рекламировал что у москвича (каблук), кузов оцинкованный.
У знакомого четырех-летний коблук весь в дырках как авоська!!!???
  • 0

#31 misha1973

misha1973

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 260 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Михаил

Отправлено 22 March 2010 - 04:32 PM

Кузов в Kyronе не оцинкованный! Забудьте про то, что говорят всякие манагеры! Более того - качество обработки и покраски металла ну примерно как на старых "Волгах" (не знаю как их красят сейчас). Поэтому: антикор делать обязательно, лучше самому. Двери, капот, передние-задние крылья, пороги. Раму тоже стоит обработать.
  • 0

#32 Pavel

Pavel

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 22 March 2010 - 08:55 PM

Кузов в Kyronе не оцинкованный! Забудьте про то, что говорят всякие манагеры! Более того - качество обработки и покраски металла ну примерно как на старых "Волгах" (не знаю как их красят сейчас). Поэтому: антикор делать обязательно, лучше самому. Двери, капот, передние-задние крылья, пороги. Раму тоже стоит обработать.

Интересно, как Вы определили оцинкован или нет? Наверное под краской пытались найти, что то похожее на кровельное железо или оцинкованное ведро?
На "Волгах" не было лака - это раз, а во вторых, сейчас можно только мечтать о таком качестве покраски какая была у Волг. У моего родственника "Волга" 1958г. с родной краской ездит до сих пор и хром еще блестит (местами).
Раму то зачем обрабатывать? Для дизайна?
Господа! Мы с вами являемся обладателями более или менее приличного автомобиля. Давайте будем цивилизованными людьми. Ну не надо портить современный автомобиль и говорить, что кашу маслом не испортишь. Очень даже испортишь. Забудьте вы отечественные машины 70-:dwarf: годов. Ездите и наслаждайтесь.
  • 0

#33 Дмитрий

Дмитрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина город Киев
  • Интересы:Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 March 2010 - 10:28 AM

Интересно, как Вы определили оцинкован или нет? Наверное под краской пытались найти, что то похожее на кровельное железо или оцинкованное ведро?
На "Волгах" не было лака - это раз, а во вторых, сейчас можно только мечтать о таком качестве покраски какая была у Волг. У моего родственника "Волга" 1958г. с родной краской ездит до сих пор и хром еще блестит (местами).
Раму то зачем обрабатывать? Для дизайна?
Господа! Мы с вами являемся обладателями более или менее приличного автомобиля. Давайте будем цивилизованными людьми. Ну не надо портить современный автомобиль и говорить, что кашу маслом не испортишь. Очень даже испортишь. Забудьте вы отечественные машины 70-:dwarf: годов. Ездите и наслаждайтесь.

Полностью поддерживаю.
  • 0

#34 Amuna

Amuna

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, Монино

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 March 2010 - 10:47 AM

Кузов у Kyron загрунтован, но не оцинкован - 100% (сам проверял - били в правую заднюю дверь)
Железо толстое(вес то машины какой!!!!) , так что сквозной коррозии не дождетесь.
И потом производитель дает гарантию на покраску 10 или 15 лет не помню точно, но не просто так.
А рама у меня с салона шла с антигравием (утал при постановке на учет отчищать номер рамы)
Эксплуатирую в экстремальных условиях Москвы и МО (круглый год) 2,5 года, пробег 90 тыс.
Ни единой ржавчины!!!!!
  • 0

#35 Дмитрий

Дмитрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина город Киев
  • Интересы:Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 March 2010 - 11:01 AM

Кузов у Kyron загрунтован, но не оцинкован - 100% (сам проверял - били в правую заднюю дверь)
Железо толстое(вес то машины какой!!!!) , так что сквозной коррозии не дождетесь.
И потом производитель дает гарантию на покраску 10 или 15 лет не помню точно, но не просто так.
А рама у меня с салона шла с антигравием (утал при постановке на учет отчищать номер рамы)
Эксплуатирую в экстремальных условиях Москвы и МО (круглый год) 2,5 года, пробег 90 тыс.
Ни единой ржавчины!!!!!

И это радует нас.
  • 0

#36 дизилист

дизилист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королёв

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 23 March 2010 - 04:33 PM

Я думаю что не оцинкован. Корейцы этим не занимаются.

Вторая машина 'ЭЛАНТРА' (карейская) лист двухсторонней оценковки.
  • 0

#37 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 April 2010 - 08:08 PM

Плюньте на советы и слущайте только себя. Нравится машина и есть возможность - берите. Качество кузова определит только время. Я думаю, что в ближайшие лет 7 Вы не найдете не одного гнилого Кайрона.

Изображение

это моя дверка, белое под краской не цинк ли?
  • 0

#38 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 April 2010 - 08:59 PM

Цинк, не цинк, дорогая машина, дешевая.. Понятия не взаимосвязаные.

Во дворе на работе в свое время поселилась Инфинити, которая седан - не знаю индекс. Через какое-то время ей снесли половину задницы. Пока машинка ждала приговор страховой во дворе, все сколы краски покрылись шикарной ржавчиной. Да и вообще краска отлетала в месте удара только в путь.

В то же время на работе в аварию с интервалом в полгода попали Ситроены Берлинго. Так вот, оба стояли по 4 месяца на стоянке, пока их списывали - ржавчины на голом метале не было вообще!

Так что связывать стоимость машины и оцинковку не стоит. Вообще, думаю, стоит забить на то дело и кататься спокойно. Любовь к разговорам об оцинковке у нас, как мне кажется, пошла издавна, когда классика начинала ржаветь на второй год.
  • 0

#39 fedor

fedor

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.
  • Интересы:отдых на природе в палатках, рыбалка.

  • Имя:Александр

Отправлено 05 April 2010 - 09:32 PM

Был недавно у офицалов ТОРГМАШ. Задал им вопрос по поводу оцинковки. Как они сказали, что понятие , как покрытие кузова чистым цинком , нет . Ошибочное мнение. Просто после сварки весь кузов опускают в ванную с цинком, и путём гидролиза наносят тонкое покрытие , так называемое цинковый грунт. Так же в металле заложено антикорозийные свойства. До явных повреждений кузова защита держит нормально и дополнительной обработки антикором не требует.
  • 0

#40 misha1973

misha1973

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 260 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Михаил

Отправлено 12 August 2010 - 02:17 PM

Интересно, как Вы определили оцинкован или нет? Наверное под краской пытались найти, что то похожее на кровельное железо или оцинкованное ведро?
На "Волгах" не было лака - это раз, а во вторых, сейчас можно только мечтать о таком качестве покраски какая была у Волг. У моего родственника "Волга" 1958г. с родной краской ездит до сих пор и хром еще блестит (местами).
Раму то зачем обрабатывать? Для дизайна?
Господа! Мы с вами являемся обладателями более или менее приличного автомобиля. Давайте будем цивилизованными людьми. Ну не надо портить современный автомобиль и говорить, что кашу маслом не испортишь. Очень даже испортишь. Забудьте вы отечественные машины 70-:dwarf: годов. Ездите и наслаждайтесь.


Определил элементарно - по ржавым пятнам в местах множественных сколов на капоте (а машинке то двух лет ещё нет).
"Волгу" я имел в виду выпуска 90-х годов прошлого века, которую красили на живую, без грунта, в один слой и которая ржавела до дыр через 3-4 зимы несмотря на довольно толстое железо, а не ГАЗ-21 50-х, 60-х годов - её то сейчас и сравнивать не с чем, не выпускают уже машин с таким качеством и ресурсом, невыгодно.
Вспоминаю свой предыдущий Ситроен С4 2006 г.в. (сейчас на нём жена ездит). Хоть машинка совсем не для наших дорог, но вот качество металла и покраски! Ни одного скола! Чтобы процарапать до металла - надо очень постараться, а там где это случилось, ни одной ржавчинки.
Давайте будем цивилизованными людьми, согласен. И портить машину не будем. Если ездить, как в цивилизованном мире, 2-3 года, потом менять. Вот только живём мы в России пока и не факт, что через это время у меня будет возможность купить хотя бы такую же машину новую, может придётся свой нынешний Кай юзать лет 10-15, до полного убития (отчасти поэтому рамный и брал, они долговечнее ко всему прочему).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых