Перейти к содержимому


Фотография

Кузов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#41 Гость_saba65_*

Гость_saba65_*
  • Гости

Отправлено 12 August 2010 - 02:28 PM

Продолжаю определяться с покупкой, в связи с этим опять возникают вопросы:
1. Собственно кузов оцинкован или нет у Кайронов?
2. Если нет, то каково состояние кузова у вас и после какого пробега или срока эксплуатации?
3. Подскажите, на заднем ряду сидений сколько трехточечных ремней? 2 или 3?
Спасибо.

корейцы японцы а уже и многие европейцы кузова не оцинковывают.нанасится фосфатный грунт (что не хуже оцинковки) оцинковка ОЧЕНЬ ВРЕДНОЕ ПРОИЗВОДСТВО.

Кашу маслом не испортишь.
Моего Кирьяна на предпродажке заантикорили

видел в салоне НОВЫЙ КАЙРОН с проявлением очагов коррозии (ржа) на раме и заднем мосту . у манагера спрашиваю что за хрень . в ответ долго на складе стояла ,но мы вам АНТИКОР сделаем не беспокойтесь.
  • 0

#42 Дмитрий2

Дмитрий2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 March 2011 - 03:11 PM

Был недавно у офицалов ТОРГМАШ. Задал им вопрос по поводу оцинковки. Как они сказали, что понятие , как покрытие кузова чистым цинком , нет . Ошибочное мнение. Просто после сварки весь кузов опускают в ванную с цинком, и путём гидролиза наносят тонкое покрытие , так называемое цинковый грунт. Так же в металле заложено антикорозийные свойства. До явных повреждений кузова защита держит нормально и дополнительной обработки антикором не требует.


Да, процесс называется катофорез или анофорез. Там цинкосодержащий раствор.
Только вот интересно где штампуют кузова? Если в Корее, то хорошо. РУСсталь г-но.
  • 0

#43 ГАШЕК

ГАШЕК

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кашира

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 March 2011 - 03:41 PM

Был недавно у офицалов ТОРГМАШ. Задал им вопрос по поводу оцинковки. Как они сказали, что понятие , как покрытие кузова чистым цинком , нет . Ошибочное мнение. Просто после сварки весь кузов опускают в ванную с цинком, и путём гидролиза наносят тонкое покрытие , так называемое цинковый грунт. Так же в металле заложено антикорозийные свойства. До явных повреждений кузова защита держит нормально и дополнительной обработки антикором не требует.

ИМЕННО ТАК.И опускают несколько раз достигая этим определённую толщину оцинковки.У них это даже вроде фишки,гордяться этим.
  • 0

#44 Дмитрий2

Дмитрий2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 March 2011 - 02:46 PM

ИМЕННО ТАК.И опускают несколько раз достигая этим определённую толщину оцинковки.У них это даже вроде фишки,гордяться этим.


Вообще то слоя цинка как такового там нет. Просто хим. соединения цинка на молекулярном уровне внедряются в верхний слой металла. Конечно это не то что цинковое,особенно горячее покрытие, но вещь не плохая.
А самое главное это химсостав самого металла. Малоуглеродистая сталь ржавеет быстрее.
  • 0

#45 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 March 2011 - 04:45 PM

ржавеет то же нормалёк,проверено временем
  • 0

#46 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 02 March 2011 - 06:33 PM

ржавеет то же нормалёк,проверено временем

+100!дался вам этот цинк-он хорош,пока закрыт,только поцарапаете и вовремя не заделаете,тут вам и пришел :z_5:.
  • 0

#47 масел

масел

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 February 2015 - 04:26 PM

Такая ситуёвина - пепелац 2011г. октябрь покупка, раму братцы обрабатывать дополнительным антикором всё таки необходимо и лучше это делать пока машина не далеко отъехал от автосалона. Посмотрев при покупке на толщину рамы и то что она с завода обработана с трёх сторон хорошим заводским антикором, забил на это дело болт. Думал что ни на одной машине более трёх лет не ездил,то на мой век хватит. Ситуация жизненная поменялась и думаю что теперь мне, на моём бегемотике кататься ой как ещё долго. И что имеем в итоге- на наружной стороне рамы где не было заводского антикора всё зацвело. Как это дело остановить и насколько хватит рамы, если её ничем не обрабатывать? Сам же кузов держится молодцом, даже кромки крыльев где колёсные арки не имеют ни каких признаков ржавчины.

Сообщение отредактировал масел: 09 February 2015 - 04:26 PM

  • 0

#48 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 09 February 2015 - 06:35 PM

Такая ситуёвина - пепелац 2011г. октябрь покупка, раму братцы обрабатывать дополнительным антикором всё таки необходимо и лучше это делать пока машина не далеко отъехал от автосалона. Посмотрев при покупке на толщину рамы и то что она с завода обработана с трёх сторон хорошим заводским антикором, забил на это дело болт. Думал что ни на одной машине более трёх лет не ездил,то на мой век хватит. Ситуация жизненная поменялась и думаю что теперь мне, на моём бегемотике кататься ой как ещё долго. И что имеем в итоге- на наружной стороне рамы где не было заводского антикора всё зацвело. Как это дело остановить и насколько хватит рамы, если её ничем не обрабатывать? Сам же кузов держится молодцом, даже кромки крыльев где колёсные арки не имеют ни каких признаков ржавчины.

Можно пройтись преобразователем ржавчины,потом промыть и нанести грунтовку и после антикор.Рама больше подвержена коррозии изнутри,где влага долго не просыхает.
  • 0

#49 масел

масел

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 February 2015 - 07:23 AM

Пробывал на небольшом участке рамы преобразователь ржавчины Хай Гир затем грунтовал ( делал летом 2014), итог ржавчины в этом месте меньше но она всё местами проступает. Думаю сейчас, уже поможет только пескоструйка или болгарка и не с металлической щёткой а с диском толстым по металлу, т.к. язвы уже довольно таки глубокие и преобразователь ржавчины так глубоко по всей видимости не берёт. Оптимальный вариант пескоструйка, но где у нас её делают не знаю.

Сообщение отредактировал масел: 10 February 2015 - 07:24 AM

  • 0

#50 масел

масел

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 June 2015 - 10:31 PM

Небольшой отчётик, решил всё-таки наружную часть рамы обработать Хамерайтом, при этом использовал стамеску, щётку металлическую, крупную шкурку, уайт-спирит, обезжириватель. Через четыре года наружная сторона рамы у меня выглядит так:

7385017.jpg

7373753.jpg

7367609.jpg

7357369.jpg

Кто-то возможно заявит что этой рамы на мой век хватит, но ради эстетики всё-таки решил по-эксперементировать.После ресурсных испытаний выложу результат.


  • 0

#51 масел

масел

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 June 2015 - 10:43 PM

Дошёл до задней правой арки,защита там цельная, будет-ли проблематично её оттуда вытащить. Левая состоит из двух и снять её проблем не составило. Кстати при отстёгивании разъёмов, которые пристёгнуты к раме в районе второй опоры, обнаружил нарушение изоляции на изгибе провода

7399355.jpg

7392187.jpg

7383995.jpg

Накинул на это место провода дополнительно, резиновую трубку и закрепил её пластиковыми хомутами.


Сообщение отредактировал масел: 19 June 2015 - 10:46 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых