

#1
Отправлено 31 March 2014 - 07:16 PM

#2
Отправлено 31 March 2014 - 09:58 PM
То, что двигатель 1,4 и турбированный - считаю более недостатком, чем лостоинством. Такие движки очень требовательны к качеству топлива, а оно в нашей стране не очень-то..
Тоже смотрели в максималке, АКПП, с красным полу-кожаным салоном. Так было не выгнать... женщину из салона

#3
Отправлено 31 March 2014 - 10:19 PM

одна из последних в очереди машин о покупке которой я задумаюсь. сразу после дустера)
#4
Отправлено 01 April 2014 - 06:25 AM
похоже нас тут много))
#5
Отправлено 01 April 2014 - 07:22 AM
#6
Отправлено 01 April 2014 - 08:11 AM
У Вас Кайрон дизельный, а у топикстартера бензин.Что движок резвее - это вопрос...!?
Моя жена тоже грезит этим авто)
#7
Отправлено 01 April 2014 - 07:41 PM
Себе бы я тоже не купил.Но вот супруге-самое то!я бы не купил...
одна из последних в очереди машин о покупке которой я задумаюсь. сразу после дустера)
#8
Отправлено 01 April 2014 - 08:08 PM
Дизельным?Моя жена тоже грезит этим авто)

#9
Отправлено 02 April 2014 - 07:22 AM
#10
Отправлено 02 April 2014 - 08:12 AM
#11
Отправлено 02 April 2014 - 08:41 AM
А в чем вопрос то?) нас только тролейбус да уазики не догоняют, а остальные шпыняют как хотят)) и мокка не исключениеУ жены полноприводный, беленький, замечательная машинка. Зимой - песня. Сам иногда катаю. Пробег уже 18000. Проблем нет. Что движок резвее - это вопрос...!?
#12
Отправлено 02 April 2014 - 09:03 AM
бензин согласен, старческий вариант))))А в чем вопрос то?) нас только тролейбус да уазики не догоняют, а остальные шпыняют как хотят)) и мокка не исключение
#13
Отправлено 02 April 2014 - 09:10 AM
Если бензин старческий вариант то дизелю там вообще и близко нечего делать)))))бензин согласен, старческий вариант))))
#14
Отправлено 02 April 2014 - 09:17 AM
ну тогда странно слышать что "нас только тролейбус да уазики не догоняют, а остальные шпыняют как хотят". Когда ездил на дизеле таких проблем не было)Если бензин старческий вариант то дизелю там вообще и близко нечего делать)))))
#15
Отправлено 02 April 2014 - 09:22 AM
Не нужно ставить свои машины выше того на что они способны. 16 секунд до сотни на дизеле это как автобус!))ну тогда странно слышать что "нас только тролейбус да уазики не догоняют, а остальные шпыняют как хотят". Когда ездил на дизеле таких проблем не было)
#16
Отправлено 02 April 2014 - 09:24 AM
нет никаких 16 секунд у дизельного чипованного Кайрона. Не говоря уже о заглушенном ЕГР, доместике и прочих Вахмуркиных опытов над кошачими)16 секунд до сотни на дизеле это как автобус!))
#17
Отправлено 02 April 2014 - 09:27 AM
Юрий, вы же писали, что у вас ракета, как же ее шпынять могут)) Я на дизеле больше 2,5-3тыс. оборотов не даю, и то меня обходят только те у кого больше 200-250 лошадей, а если тороплюсь и 4тыс. оборотов кручу, то.. ну на самом деле разница уже не большая получается)))А в чем вопрос то?) нас только тролейбус да уазики не догоняют, а остальные шпыняют как хотят)) и мокка не исключение
#18
Отправлено 02 April 2014 - 09:28 AM
у меня дизель - сток. примерно в 12 секунд до сотки умещается. чиповать пока не собираюсь.нет никаких 16 секунд у дизельного чипованного Кайрона. Не говоря уже о заглушенном ЕГР, доместике и прочих Вахмуркиных опытов над кошачими)
а бензинки не едут, например

#19
Отправлено 02 April 2014 - 09:30 AM
Смешно до боли называется))))) а если в бензиновый кайрон поставить движок от самолета он полетит!!! Если сравнивать то сравнивать заводские штатные настройки а не гаражный колхоз!нет никаких 16 секунд у дизельного чипованного Кайрона. Не говоря уже о заглушенном ЕГР, доместике и прочих Вахмуркиных опытов над кошачими)
#20
Отправлено 02 April 2014 - 09:30 AM
ну вот Юрий уверен в обратном, хотя сам пишет что на дороге его обгоняют все кроме троллейбусов))))а бензинки не едут, например
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых