Очень легко быть самым быстрым на бумаге, посмотрите на реальные гонки, где участвуют бензиновые и дизельные авто одновременно, например Ле-Ман 24 - уже больше 10 лет на первых местах дизеля))
Зачем мне что то смотреть если все уже посмотрено и сделаны таблицы рейтингов?))) Почитайте внимательно:
Сравнительная оценка обоих двигателей
В сравнении с бензиновыми агрегатами, у дизельных двигателей повышенный уровень шума, это является следствием нагнетания высокого давления в процессе сгорания топлива. При сопоставлении объёмов выхлопов и экологических параметров силовых агрегатов, можно отдать предпочтение дизельным моторам. Они полностью соответствуют требованиям, предъявляемым в соответствии со стандартом Евро-4 и официально, признаны, более экологически чистыми. Основным эксплуатационным показателем является экономичность, в этом плане дизельный агрегат превосходит бензиновый аналог.
Наличие высокой степени сжатия обеспечивает лучшие показатели КПД в сравнении с бензиновым мотором на 40 %. Это позволяет снизить расход на 20 %. Однако, бензиновый агрегат, способен обеспечить большую мощность, примерно 45 %. Такую существенную разницу дизельные агрегаты компенсируют ровной тягой в независимости от числа оборотов. Максимальный вращательный момент достигается при 2000 об/мин, в то время как бензиновый мотор достигнет этих показателей на уровне 4000об/мин. С другой стороны, способность добиваться более высокого пика оборотов, обеспечивает прирост лошадиных сил, а значит, разгон до 100 км/ч будет выполнен намного быстрее.
Если бензиновый двигатель, легко переносит работу на максимальных оборотах, то дизельный мотор, регулярно работая на уровне 3000 об/мин, чрезмерно перегружается, а это приводит к сокращению его ресурса. Вместе с этим существуют дизельные турбо моторы, не уступающие в показателях мощности, по причине высокого уровня сжатия. Меньшая мощность компенсируется большим крутящим моментом. На практике, это означает, что если в процессе вождения отдаётся предпочтение ускорению, то лучше будет бензиновый агрегат, а в случае с грузоподъёмностью стоит отдать предпочтение дизелю, так как его крутящий момент является идеальным вариантом для перевоза тяжеловесных грузов в условиях горной местности.
Кто минусует,да подавитесь вы этими минусами))))господи,как дети!