Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Опель Мокка

Опель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#21 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 02 April 2014 - 09:34 AM

у меня дизель - сток. примерно в 12 секунд до сотки умещается. чиповать пока не собираюсь.
а бензинки не едут, например :)

А у меня был дизель 2 года эктион,сейчас бензиновый кайрон,так вот кайрон гораздо шустрее на высоких оборотах чем дизель на любых! А кто не умеет ездить на бензиновом кайроне пусть учаться заново! а то боятся на педаль газа надовить уже, а слез по пояс! мотивируя что мол дизель на низах уже катится)))

у меня дизель - сток. примерно в 12 секунд до сотки умещается. чиповать пока не собираюсь.
а бензинки не едут, например :)

Да и еще. Вы сами лично никогда в жизни не сможете измерить точный разгон на любом автомобиле!!! человеческий фактор. Поэтомцу Ваши 12 секунд не о чем не говорят! я могу на своем стоке замерить и за 10 будет!
  • -1

#22 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 April 2014 - 09:34 AM

Смешно до боли называется))))) а если в бензиновый кайрон поставить движок от самолета он полетит!!! Если сравнивать то сравнивать заводские штатные настройки а не гаражный колхоз!

можно и жопу с пальцем сравнивать, главное определить параметры сравнения.
Детские потуги про движок от самолета даже комментировать не хочется. Про гаражный колхоз я сразу написал - не рассматриваем варианты глушения ЕГР и прочее. Чип-тюнинг, как и доместик впрочем, это оптимизация настроек прошивки. Разницу чувствуете между установить движок от самолета и изменить несколько байтов в прошивке?
  • 0

#23 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 02 April 2014 - 09:36 AM

Юрий, вы же писали, что у вас ракета, как же ее шпынять могут)) Я на дизеле больше 2,5-3тыс. оборотов не даю, и то меня обходят только те у кого больше 200-250 лошадей, а если тороплюсь и 4тыс. оборотов кручу, то.. ну на самом деле разница уже не большая получается)))

Да Вы хоть можете обкрутиться своими дизельными оборотами, это не поможет. а про 200-250 лошадей поржал)))))) спасибо. тогда я испанский летчик если так))
  • -1

#24 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 April 2014 - 09:36 AM

А у меня был дизель 2 года эктион

да весь форум по моему уже в курсе что у вас был дизельный актион))))))))))
  • 0

#25 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 02 April 2014 - 09:38 AM

можно и жопу с пальцем сравнивать, главное определить параметры сравнения.
Детские потуги про движок от самолета даже комментировать не хочется. Про гаражный колхоз я сразу написал - не рассматриваем варианты глушения ЕГР и прочее. Чип-тюнинг, как и доместик впрочем, это оптимизация настроек прошивки. Разницу чувствуете между установить движок от самолета и изменить несколько байтов в прошивке?

Абсолютно ни какой разницы.Колхоз одним словом!!! Лично я такие вмешательства в заводские настройки двигателя да и вообще переработку не признаю.

да весь форум по моему уже в курсе что у вас был дизельный актион))))))))))

Вот вот,зато у Вас небыло бензинового кайрона в эксплуатации,а размышлять вы горазды про него!
  • -1

#26 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 April 2014 - 09:42 AM

Абсолютно ни какой разницы.Колхоз одним словом!!! Лично я такие вмешательства в заводские настройки двигателя да и вообще переработку не признаю.

ну то что испанский летчик чего то не признает, это его личное дело)

Вот вот,зато у Вас небыло бензинового кайрона в эксплуатации,а размышлять вы горазды про него!

что значит не было? естественно я никогда не куплю себе бензиновый Кайрон с мотором 2.3, он не отвечает моим задачам предъявляемым к выбору авто. Я неоднократно ездил на бензиновом Кайроне и вполне имею право размышлять про него.

если по Вашей же логике - у Вас никогда не было дизельного Кайрона. Мало того, Вы на нем даже ездили, но размышляете.
  • 0

#27 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 02 April 2014 - 09:46 AM

ну то что испанский летчик чего то не признает, это его личное дело)

что значит не было? естественно я никогда не куплю себе бензиновый Кайрон с мотором 2.3, он не отвечает моим задачам предъявляемым к выбору авто. Я неоднократно ездил на бензиновом Кайроне и вполне имею право размышлять про него.

если по Вашей же логике - у Вас никогда не было дизельного Кайрона. Мало того, Вы на нем даже ездили, но размышляете.

Ну я же не виноват что у Вас на глазах розовые очки!))) А то что неоднократно ездили на бензинке так не о чем не говорит. Это все объяснимо. После дизеля на газ уже жмешь меньше,поэтому бензинка и кажется тупой, на газ нужно нажимать раза в 3сильнее чем на дизеле и не боятся как на дизеле.

ну то что испанский летчик чего то не признает, это его личное дело)

что значит не было? естественно я никогда не куплю себе бензиновый Кайрон с мотором 2.3, он не отвечает моим задачам предъявляемым к выбору авто. Я неоднократно ездил на бензиновом Кайроне и вполне имею право размышлять про него.

если по Вашей же логике - у Вас никогда не было дизельного Кайрона. Мало того, Вы на нем даже ездили, но размышляете.

Для Вас даже не авторитет то что самый быстрый авто с мире является именно на бензине а не на тракторном двигателе. у вас все с точностьюи наоборот)))
  • -1

#28 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 April 2014 - 09:52 AM

Для Вас даже не авторитет то что самый быстрый авто с мире является именно на бензине а не на тракторном двигателе. у вас все с точностьюи наоборот)))

Назовите пожалуйста авто и скорость?
  • 0

#29 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 02 April 2014 - 09:56 AM

ну то что испанский летчик чего то не признает, это его личное дело)

что значит не было? естественно я никогда не куплю себе бензиновый Кайрон с мотором 2.3, он не отвечает моим задачам предъявляемым к выбору авто. Я неоднократно ездил на бензиновом Кайроне и вполне имею право размышлять про него.

если по Вашей же логике - у Вас никогда не было дизельного Кайрона. Мало того, Вы на нем даже ездили, но размышляете.

Вы бы хоть одну-две ссылки нашли где написано что дизель быстрее своего аналогичного бензинового двигателя..... ни одной такой ссылке я не видел на просторах интернета,.а вот наоборот полно ссылок уже было! лично выкладывал!

Назовите пожалуйста авто и скорость?

Все элементарно Владимир!! Набираем в поисковике -"Самый быстрый автомобиль мира" и что получаем? Бугатти верон бензиновая версия!))

Назовите пожалуйста авто и скорость?

Пардонте, верон на 2 месте уже)) на первом - Chevrolet Supercharged турбобензин!))
  • -3

#30 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 April 2014 - 09:58 AM

Вы бы хоть одну-две ссылки нашли где написано что дизель быстрее своего аналогичного бензинового двигателя..... ни одной такой ссылке я не видел на просторах интернета,.а вот наоборот полно ссылок уже было! лично выкладывал!

да Вы много чего не видели и не знаете. Например Вы пишите:

Да и еще. Вы сами лично никогда в жизни не сможете измерить точный разгон на любом автомобиле!!! человеческий фактор. Поэтомцу Ваши 12 секунд не о чем не говорят! я могу на своем стоке замерить и за 10 будет!

а на самом деле сейчас практически любой бортовой компьютер измеряет точный разгон до сотни. Мультитроникс, который любят устанавливать на Кайрон не исключение. Я уж не говорю про возможности современных смартфонов и планшетов.







Все элементарно Владимир!! Набираем в поисковике -"Самый быстрый автомобиль мира" и что получаем? Бугатти верон бензиновая версия!))

Самым быстрым серийным легковым автомобилем является Bugatti Veyron Super Sport. SSC Tuatara — Максимальная скорость автомобиля 443 км/ч
Самый быстрый автомобиль, работающий на дизельном топливе«JCB Dieselmax». 23 августа 2006 года, установил новый мировой рекорд скорости для дизельных автомобилей — 563,418 км/ч
  • 2

#31 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 02 April 2014 - 10:09 AM

да Вы много чего не видели и не знаете. Например Вы пишите:

а на самом деле сейчас практически любой бортовой компьютер измеряет точный разгон до сотни. Мультитроникс, который любят устанавливать на Кайрон не исключение. Я уж не говорю про возможности современных смартфонов и планшетов.








Самым быстрым серийным легковым автомобилем является Bugatti Veyron Super Sport. SSC Tuatara — Максимальная скорость автомобиля 443 км/ч
Самый быстрый автомобиль, работающий на дизельном топливе«JCB Dieselmax». 23 августа 2006 года, установил новый мировой рекорд скорости для дизельных автомобилей — 563,418 км/ч

Бортовой компьютер? Которого нет на кайроне а если есть то посттоянно врет?))) Ну тогда да)) Узнакомого налексусе штатный показывает один расход а на самом деле совсем другой. самый быстрый в мире дизельный автомобиль это BMW D3 Bi-Turbo 350 лошадей,700 ньютонов момент и разгон 4.6до сотни!) До верона далековато))) про прототип почитал дизельный,улыбнуло,но вот че то нет в 10 самыхбыстрых авто в мире дизелей, а может на том прототипе просто разгон занимал около 1 минуты?))) там про разгон ничего не написано))

да Вы много чего не видели и не знаете. Например Вы пишите:

а на самом деле сейчас практически любой бортовой компьютер измеряет точный разгон до сотни. Мультитроникс, который любят устанавливать на Кайрон не исключение. Я уж не говорю про возможности современных смартфонов и планшетов.








Самым быстрым серийным легковым автомобилем является Bugatti Veyron Super Sport. SSC Tuatara — Максимальная скорость автомобиля 443 км/ч
Самый быстрый автомобиль, работающий на дизельном топливе«JCB Dieselmax». 23 августа 2006 года, установил новый мировой рекорд скорости для дизельных автомобилей — 563,418 км/ч

И еще, ссылки мне пожалуйста где написано что если нужна агрессивная и быстрая езда то нужно покупать дизель,а если хотите медленно ездитьто бензин.Если нет таких ссылок то Ваши слова ничего не стоят!
  • -2

#32 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 April 2014 - 10:18 AM

Все элементарно Владимир!! Набираем в поисковике -"Самый быстрый автомобиль мира" и что получаем? Бугатти верон бензиновая версия!))

Пардонте, верон на 2 месте уже)) на первом - Chevrolet Supercharged турбобензин!))

Очень легко быть самым быстрым на бумаге, посмотрите на реальные гонки, где участвуют бензиновые и дизельные авто одновременно, например Ле-Ман 24 - уже больше 10 лет на первых местах дизеля))
  • 0

#33 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 02 April 2014 - 10:22 AM

Очень легко быть самым быстрым на бумаге, посмотрите на реальные гонки, где участвуют бензиновые и дизельные авто одновременно, например Ле-Ман 24 - уже больше 10 лет на первых местах дизеля))

Зачем мне что то смотреть если все уже посмотрено и сделаны таблицы рейтингов?))) Почитайте внимательно:
Сравнительная оценка обоих двигателей

В сравнении с бензиновыми агрегатами, у дизельных двигателей повышенный уровень шума, это является следствием нагнетания высокого давления в процессе сгорания топлива. При сопоставлении объёмов выхлопов и экологических параметров силовых агрегатов, можно отдать предпочтение дизельным моторам. Они полностью соответствуют требованиям, предъявляемым в соответствии со стандартом Евро-4 и официально, признаны, более экологически чистыми. Основным эксплуатационным показателем является экономичность, в этом плане дизельный агрегат превосходит бензиновый аналог.

Наличие высокой степени сжатия обеспечивает лучшие показатели КПД в сравнении с бензиновым мотором на 40 %. Это позволяет снизить расход на 20 %. Однако, бензиновый агрегат, способен обеспечить большую мощность, примерно 45 %. Такую существенную разницу дизельные агрегаты компенсируют ровной тягой в независимости от числа оборотов. Максимальный вращательный момент достигается при 2000 об/мин, в то время как бензиновый мотор достигнет этих показателей на уровне 4000об/мин. С другой стороны, способность добиваться более высокого пика оборотов, обеспечивает прирост лошадиных сил, а значит, разгон до 100 км/ч будет выполнен намного быстрее.

Если бензиновый двигатель, легко переносит работу на максимальных оборотах, то дизельный мотор, регулярно работая на уровне 3000 об/мин, чрезмерно перегружается, а это приводит к сокращению его ресурса. Вместе с этим существуют дизельные турбо моторы, не уступающие в показателях мощности, по причине высокого уровня сжатия. Меньшая мощность компенсируется большим крутящим моментом. На практике, это означает, что если в процессе вождения отдаётся предпочтение ускорению, то лучше будет бензиновый агрегат, а в случае с грузоподъёмностью стоит отдать предпочтение дизелю, так как его крутящий момент является идеальным вариантом для перевоза тяжеловесных грузов в условиях горной местности.

Кто минусует,да подавитесь вы этими минусами))))господи,как дети!
  • -3

#34 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 April 2014 - 10:25 AM

Зачем мне что то смотреть если все уже посмотрено и сделаны таблицы рейтингов?)))

Кем сделаны? Про какие конкретно двигатели речь? Все это вода. Есть результаты гонок между конкретными бензиновыми и дизельными двигателями - если ваши рейтинги говорят что бензин быстрее, почему выигрывают дизеля?

А теперь в реальную жизнь - где средняя скорость по пробкам хорошо если 20км/ч? :)

А в рельной жизни и гонок до 100 нету, с 0 до 60-80 в городе или с 80 до 120 на трассе дизель впереди, поэтому и динамичней, и пусть где-то дальше по прямой бензин обойдет, идеальные условия только на взетной полосе))

Сообщение отредактировал SrSerg: 02 April 2014 - 10:27 AM

  • 0

#35 Black_Raven

Black_Raven

    флудоненавистник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1112 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 02 April 2014 - 10:25 AM

Очень легко быть самым быстрым на бумаге, посмотрите на реальные гонки, где участвуют бензиновые и дизельные авто одновременно, например Ле-Ман 24 - уже больше 10 лет на первых местах дизеля))

потому, что в силу меньшего расхода у них меньше пит-стопов, и как следствие потерь времени на остановки.
А теперь в реальную жизнь - где средняя скорость по пробкам хорошо если 20км/ч? :)
  • 0

#36 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 02 April 2014 - 10:27 AM

Кем сделаны? Про какие конкретно двигатели речь? Все это вода. Есть результаты гонок между конкретными бензиновыми и дизельными двигателями - если ваши рейтинги говорят что бензин быстрее, почему выигрывают дизеля?

Еще раз повторяю, скиньте мне ссылку где написано что если нужна агрессивная и быстрая езда то нужно покупать дизель,а если нужно медленно ездить то бензин!!!! Где? Жду....
  • -2

#37 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 April 2014 - 10:28 AM

А теперь в реальную жизнь - где средняя скорость по пробкам хорошо если 20км/ч? :)

здесь. у меня средняя скорость 39 км/час :)
не знаю только каким образом это доказывает или опровергает тот факт что дизельный Кайрон быстрее бензинового))))
  • 0

#38 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 02 April 2014 - 10:29 AM

Если нужно я сотню ссылок кину где написано что если нужна агрессивная и быстрая езда то про дизель и речи быть не может!!!!
  • -2

#39 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 April 2014 - 10:29 AM

Еще раз повторяю, скиньте мне ссылку где написано что если нужна агрессивная и быстрая езда то нужно покупать дизель,а если нужно медленно ездить то бензин!!!! Где? Жду....

такой ссылки нет и не будет. мы говорим о том что 2.0 дизельный Кайрон едет быстрее 2.3 бензинового. и это факт. а Вы плетитесь за троллейбусами)
  • 0

#40 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 02 April 2014 - 10:29 AM

Донт стап Лихолет!
  • -1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых