В Ж... ваш дизель и на трассе и где угодно, его стихия это поля и леса а не шоссе!!!Кем сделаны? Про какие конкретно двигатели речь? Все это вода. Есть результаты гонок между конкретными бензиновыми и дизельными двигателями - если ваши рейтинги говорят что бензин быстрее, почему выигрывают дизеля?
А в рельной жизни и гонок до 100 нету, с 0 до 60-80 в городе или с 80 до 120 на трассе дизель впереди, поэтому и динамичней, и пусть где-то дальше по прямой бензин обойдет, идеальные условия только на взетной полосе))

#41
Отправлено 02 April 2014 - 10:30 AM
#42
Отправлено 02 April 2014 - 10:30 AM
да если нужно я одну ссылку сотню раз кину!Если нужно я сотню ссылок кину где написано что если нужна агрессивная и быстрая езда то про дизель и речи быть не может!!!!

#43
Отправлено 02 April 2014 - 10:31 AM
Понятно! Разговор не о чем. Думайте че хотите дальше, Ваше право...пустьдляч вас дизельбудет пределом совершенство. Не снимайте розовых очков!!!))))))такой ссылки нет и не будет. мы говорим о том что 2.0 дизельный Кайрон едет быстрее 2.3 бензинового. и это факт. а Вы плетитесь за троллейбусами)
#44
Отправлено 02 April 2014 - 10:32 AM
именно в Жо.. дизеля Вы и будете ехать на своей визжащей зажигалке.В Ж... ваш дизель и на трассе и где угодно, его стихия это поля и леса а не шоссе!!!
букварь в руки и учим заново буквы. я нигде не писал о преимуществах дизельного мотора перед бензиновым. ровно как и наоборот.Понятно! Разговор не о чем. Думайте че хотите дальше, Ваше право...пустьдляч вас дизельбудет пределом совершенство. Не снимайте розовых очков!!!))))))
#45
Отправлено 02 April 2014 - 10:32 AM
#46
Отправлено 02 April 2014 - 10:34 AM

зы: потомучтоопельмокка
#47
Отправлено 02 April 2014 - 10:37 AM
так первый же начал! очередная полная неадекватность. сам первый поставил минус, а теперь ноет))))не захлебнитесь минусами)))))
я потом все перенесу в любимую тему сравнения дизеля и бензина)зы: потомучтоопельмокка
#48
Отправлено 02 April 2014 - 10:38 AM
Я поставил уже после того как 2 штуки с меня слетели!!!! Я не имею такой привычки в спорах кому то что то ставить минусы.!так первый же начал! очередная полная неадекватность. сам первый поставил минус, а теперь ноет))))
я потом все перенесу в любимую тему сравнения дизеля и бензина)
#49
Отправлено 02 April 2014 - 10:38 AM
Вот ведь странная штука, мой дизель везде в ж@#е, но меня никто не шпыняет, а ваш бензин везде впереди, но вас «шпыняют как хотят» все кроме «тролейбусов да уазиков»)))В Ж... ваш дизель и на трассе и где угодно, его стихия это поля и леса а не шоссе!!!
#50
Отправлено 02 April 2014 - 10:38 AM
Сообщение отредактировал а в: 02 April 2014 - 10:38 AM
#51
Отправлено 02 April 2014 - 10:40 AM
Ага. С 2006 по 2011.Очень легко быть самым быстрым на бумаге, посмотрите на реальные гонки, где участвуют бензиновые и дизельные авто одновременно, например Ле-Ман 24 -
#52
Отправлено 02 April 2014 - 10:48 AM

#53
Отправлено 02 April 2014 - 10:48 AM
R18 тоже дизель)) И R8, хотя на счет R8 могу ошибаться, но вроде в Ле Ман был дизельный R8)Ага. С 2006 по 2011.
Да это такое местное развлечение - от нечего делать поспорить с Юрием Liholet о преимуществах бензинового Кая перед дизельным))Ленин!!!Жесть!!!!Господа,а ничего,что тема об Опель Мокка,а не у кого член длиннее?
#54
Отправлено 02 April 2014 - 10:51 AM
Я не имею такой привычки в спорах кому то что то ставить минусы.!
Я поставил уже после того как 2 штуки с меня слетели!!!!
читаем форум внимательно и сверху вниз. это ВАЖНО!Ленин!!!Жесть!!!!Господа,а ничего,что тема об Опель Мокка,а не у кого член длиннее?
я потом все перенесу в любимую тему сравнения дизеля и бензина)
#55
Отправлено 02 April 2014 - 10:53 AM
Не о чем поговорить? Нет желания общаться когда не хотят ничего слушать и читать а думают что хотят!Так имеете привычку или не имеете? Вы уж определитесь, а то в одной фразе уже противоречите сами себе
читаем форум внимательно и сверху вниз. это ВАЖНО!
#56
Отправлено 02 April 2014 - 10:55 AM
нисколько в этом не сомневаюсь. все разные, способности, потребности, условия и желания у всех тоже разные. но речь не об этом))))))))Если разобраться то у нас и бензин и дизель классные авто.Я очень доволен своим бензиновым Каем.
если честно то конечно бессмысленно обсуждать ФАКТы)))))))Не о чем поговорить?
это Вы сейчас наконец то включили самокритику???Нет желания общаться когда не хотят ничего слушать и читать а думают что хотят!
#57
Отправлено 02 April 2014 - 11:02 AM
R8 это прототип, не законченый. По этому не рассматривается.R18 тоже дизель)) И R8, хотя на счет R8 могу ошибаться, но вроде в Ле Ман был дизельный R8)
#58
Отправлено 02 April 2014 - 11:28 AM
Бензиновый Кайрон не едет ваще, а в гору пассажирам надо выпрыгивать и подталкивать его. Дизельный Кайрон дёргает бензиновый в лёгкую, после чипа и удаления ЕГР у нас 180 л/с и 370 Н/м момента. Хоть с места, хоть на скорости, бензиновый сливает. А про расход солярки в 10 литров бензинщикам вообще лучше не рассказывать.
#59
Отправлено 02 April 2014 - 11:30 AM
Что за детский сад))))Меня никто не подталкивает едет сам и довольно не плохоЧто опять!?
Бензиновый Кайрон не едет ваще, а в гору пассажирам надо выпрыгивать и подталкивать его. Дизельный Кайрон дёргает бензиновый в лёгкую, после чипа и удаления ЕГР у нас 180 л/с и 370 Н/м момента. Хоть с места, хоть на скорости, бензиновый сливает. А про расход солярки в 10 литров бензинщикам вообще лучше не рассказывать.
Сообщение отредактировал igor_fomenkov: 02 April 2014 - 11:32 AM
#60
Отправлено 02 April 2014 - 11:32 AM
Что опять!?
Бензиновый Кайрон не едет ваще, а в гору пассажирам надо выпрыгивать и подталкивать его. Дизельный Кайрон дёргает бензиновый в лёгкую, после чипа и удаления ЕГР у нас 180 л/с и 370 Н/м момента. Хоть с места, хоть на скорости, бензиновый сливает. А про расход солярки в 10 литров бензинщикам вообще лучше не рассказывать.




да не обращайте внимание. для Вас это не должно ничего менять. Вас устраивает? Значит все отлично.Что за детский сад))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых