Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вес колес и влияние увеличения неподрессоренной массы автомобиля на подвеску


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#41 egoroff

egoroff

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Егоров

Отправлено 16 June 2014 - 01:13 PM

Дело в том, что лично я склоняюсь к мнению что чем тяжелее колесо, тем менее нагружена подвеска в связи тем, что более тяжелое меньше подвержено разколбаске при прохождении неровностей, но это сугубо мое мнение...

Как вам тут правильно сказали, - чем выше масса колеса, тем выше нагрузка на элементы подвески. Теперь попробую это объяснить с точки зрения физики.

Давайте допустим что при наезде на препятствие, автомобиль, замедлится примерно на одинаковую величину как в случае тяжелых, так и в случае легких колес. Я принял такое допущение, потому что разница масс колес, в общей массе авто, ну просто на уровне погрешности. И коли так, то энергия, которую должна погасить подвеска, будет равна произведению массы колеса, на разницу скоростей до и после наезда. Соответственно, коли у нас вторая величина (замедления) одинакова в обоих случаях, то энергия в случае более тяжелых колес будет сильно выше. Отсюда, при одинаковой жесткости пружин и амортизаторов, более тяжелое колесо отскочит на большее расстояние, - энергия выше, а компенсация происходит за счет энергии сжатия упругих элементов (у нас она в обоих случаях одинакова).
  • 0

#42 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 16 June 2014 - 01:24 PM

...с точки зрения физики... энергия, которую должна погасить подвеска, будет равна произведению массы колеса, на разницу скоростей до и после наезда. Соответственно, коли у нас вторая величина (замедления) одинакова в обоих случаях, то энергия в случае более тяжелых колес будет сильно выше. Отсюда...

Вот мало тебе азота в шинах ))) В тех.регламент F1 полезем? )))
  • 0

#43 egoroff

egoroff

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Егоров

Отправлено 16 June 2014 - 01:34 PM

Вот мало тебе азота в шинах ))) В тех.регламент F1 полезем? )))

:) да не, достаточно. Просто человек хотел "по умному" объяснений. Вот и изложил свою версию (допускаю что моя версия и не совсем корректна). А в Ф1 наверно не стоит лезть, хотя и там стараются всячески снизить массу колеса :)
  • 0

#44 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 23 June 2015 - 10:02 AM

Наткнулся на статью с Д2. Может кому нибудь пригодиться в выборе дисков и резины. Автор очень популярно разжевал. http://www.drive2.ru/l/2748225/

и http://www.drive2.ru/l/2780831/


  • 0

#45 xoxloff1980

xoxloff1980

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат

Отправлено 23 June 2015 - 10:34 AM

Уф, классная статья, похоже я был близок к истине, спасибо Артем!


  • 0

#46 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 23 June 2015 - 12:51 PM

Уф, классная статья, похоже я был близок к истине, спасибо Артем!

Пожалуйста!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых