что менее болезненнее для подвески к примеру наезд на кочку колесом весом в 25 или в 40 килограмм?!
Не понимаю о чем тут рассуждать? Мерой инерции в поступательном движении является масса.
Какую тележку проще остановить, в 25 килограмм или 40?
Отправлено 03 April 2014 - 08:03 PM
что менее болезненнее для подвески к примеру наезд на кочку колесом весом в 25 или в 40 килограмм?!
Отправлено 03 April 2014 - 08:05 PM
в 25 естессно. меньше моменты инерции от энтого колеса которые надо сдерживать подвеской.Ну не скажи Владимир, первое апреля тут совсем не при чем (кто в армии служил, тот в цирке не смеется) дело в том, что неподрессоренная масса автомобиля, в частности колесо со всей навешенной приблудой типа тормозного диска, суппорта и т.п. принимая удар от кочки передает энергию через те самые пресловутые шаровые, аммы, пружины и рулевые тяги на кузов, вопрос как раз том, что менее болезненнее для подвески к примеру наезд на кочку колесом весом в 25 или в 40 килограмм?!
Отправлено 03 April 2014 - 08:58 PM
Отправлено 04 April 2014 - 04:44 AM
Отправлено 04 April 2014 - 01:18 PM
если за систему отсчета взять кайрон который едит по колдоебинам и относительно нее смотреть моменты инерции колесиков - то чем тяжелее колесо тем больше момент инерции его отскока от колдоебины, тем больше импульс силы на подвеску идет с колеса. соотвесно бить под жопу будет больше.А я за уши и за я.. в эту тему никого не тащу, а пытаюсь разобраться! Есть что сказать по делу говорите, нет не надо тут сарказмом сыпать, у нас стране многие так умеют!
Отправлено 04 April 2014 - 02:53 PM
Отправлено 04 April 2014 - 03:51 PM
нееИлья это вроде понятно, но так же со стороны железной логики кажется что и воздействовать на более тяжелое колесо тоже труднее или нет? Я прекрасно понимаю и много читал, что производитель, да и многие представители гоночной когорты пытаются снизить вес автомобиля с помощью кованых дисков, облегченных суппортов, алюминиевых болтов или гаек, карбоновой рамы и т.д., но это для скорости, динамики... А с подвеской тоже беда получается?!
Отправлено 05 April 2014 - 09:54 AM
Отправлено 06 April 2014 - 05:38 AM
Отправлено 06 April 2014 - 03:54 PM
Отправлено 07 April 2014 - 05:03 AM
Отправлено 15 June 2014 - 09:15 PM
Да на самом деле переживания по данному вопросу рождены утверждением мастера (проверенного годами) при очередной регулировке развала - схождения, что моей правой нижней шаровой (а она у меня как никак 05 - усиленная) пришел кирдык - есть небольшой люфт, при пробеге в 53 тыка....
Отправлено 16 June 2014 - 04:33 AM
Отправлено 16 June 2014 - 06:33 AM
Да я это прекрасно понимаю (не с Марса прилетел), но конкретного ответа о влиянии веса колес на подвеску или пусть даже как вы говорите % того влияния, никто не дал. И.....наверное не даст.
Отправлено 16 June 2014 - 07:26 AM
Отправлено 16 June 2014 - 07:34 AM
Езжу на стальных тяжелых дисках, МТ резине. Никакого дискомфорта не замечаю. Не вникаю в подрессоренные/не подрессоренные массы. Просто получаю громадное наслаждение от управления любимого авто.
Отправлено 16 June 2014 - 08:25 AM
Отправлено 16 June 2014 - 10:26 AM
А, вот, не надо на котов батон крошить! Это про собак!!!Мне эта тема, напомнила поговорку про кота:чем он занимается когда ему делать нечего.
Отправлено 16 June 2014 - 10:38 AM
Отправлено 16 June 2014 - 11:55 AM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых