Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вес колес и влияние увеличения неподрессоренной массы автомобиля на подвеску


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 AlexL

AlexL

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово
  • Интересы:путешествия на автомобиле, рыбалка, моделизм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 April 2014 - 08:03 PM

что менее болезненнее для подвески к примеру наезд на кочку колесом весом в 25 или в 40 килограмм?!


Не понимаю о чем тут рассуждать? Мерой инерции в поступательном движении является масса.

Какую тележку проще остановить, в 25 килограмм или 40?
  • 0

#22 OldNewby

OldNewby

    Кайроновод

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 988 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
  • Интересы:поклейка танчиков

  • дизель автомат

Отправлено 03 April 2014 - 08:05 PM

Ну не скажи Владимир, первое апреля тут совсем не при чем (кто в армии служил, тот в цирке не смеется) дело в том, что неподрессоренная масса автомобиля, в частности колесо со всей навешенной приблудой типа тормозного диска, суппорта и т.п. принимая удар от кочки передает энергию через те самые пресловутые шаровые, аммы, пружины и рулевые тяги на кузов, вопрос как раз том, что менее болезненнее для подвески к примеру наезд на кочку колесом весом в 25 или в 40 килограмм?!

в 25 естессно. меньше моменты инерции от энтого колеса которые надо сдерживать подвеской.
  • 0

#23 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 03 April 2014 - 08:58 PM

Мне эта тема, напомнила поговорку про кота:чем он занимается когда ему делать нечего.
  • 2

#24 xoxloff1980

xoxloff1980

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат

Отправлено 04 April 2014 - 04:44 AM

А я за уши и за я.. в эту тему никого не тащу, а пытаюсь разобраться! Есть что сказать по делу говорите, нет не надо тут сарказмом сыпать, у нас стране многие так умеют!
  • 0

#25 OldNewby

OldNewby

    Кайроновод

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 988 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
  • Интересы:поклейка танчиков

  • дизель автомат

Отправлено 04 April 2014 - 01:18 PM

А я за уши и за я.. в эту тему никого не тащу, а пытаюсь разобраться! Есть что сказать по делу говорите, нет не надо тут сарказмом сыпать, у нас стране многие так умеют!

если за систему отсчета взять кайрон который едит по колдоебинам и относительно нее смотреть моменты инерции колесиков - то чем тяжелее колесо тем больше момент инерции его отскока от колдоебины, тем больше импульс силы на подвеску идет с колеса. соотвесно бить под жопу будет больше.
потому и считается что чем легче диски - тем мягче ход машины. и не зря.
  • 0

#26 xoxloff1980

xoxloff1980

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат

Отправлено 04 April 2014 - 02:53 PM

Илья это вроде понятно, но так же со стороны железной логики кажется что и воздействовать на более тяжелое колесо тоже труднее или нет? Я прекрасно понимаю и много читал, что производитель, да и многие представители гоночной когорты пытаются снизить вес автомобиля с помощью кованых дисков, облегченных суппортов, алюминиевых болтов или гаек, карбоновой рамы и т.д., но это для скорости, динамики... А с подвеской тоже беда получается?!
  • 0

#27 OldNewby

OldNewby

    Кайроновод

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 988 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
  • Интересы:поклейка танчиков

  • дизель автомат

Отправлено 04 April 2014 - 03:51 PM

Илья это вроде понятно, но так же со стороны железной логики кажется что и воздействовать на более тяжелое колесо тоже труднее или нет? Я прекрасно понимаю и много читал, что производитель, да и многие представители гоночной когорты пытаются снизить вес автомобиля с помощью кованых дисков, облегченных суппортов, алюминиевых болтов или гаек, карбоновой рамы и т.д., но это для скорости, динамики... А с подвеской тоже беда получается?!

нее
это не снижения массы для. а как раз чтобы масса всего что снаружи мотается была минимальна по отношению к массе рамы + кузова с двиглом и пассажирами.
чтобы мотало на кочках легкую часть а более тяжелая шла ровно.
  • 0

#28 Metalwarrior

Metalwarrior

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 April 2014 - 09:54 AM

Задавался таким же вопросом а именно как повлияет вес колес на надежность авто. При покупке новых шин, нашел таблицы весов шин. В общем по тем таблицам 245.75.16, 235,85.16 самые тяжелые. Потом прикинул, что вес зависит не только от размера и пришлось ездить по магазам с весами. Что получилось... вес бридж дуелер 245.75.16 почти равен купер ат3 в размере 265.70 16 гдето 18 кг плис минус погрешность подвесных весов. Взвесил свои старые лысые штатные кумхо получилось около 11,12 кг. Купил купера на 265. Кстати отбалансировались на удивление хорошо не более 60гр на сторону. Обший вес с дисками составил 11+18==29,30 кг. Что на ходу.... малец ухудшилась динамика по ср с щтатными по расходу не знаю. Думаю чипануться убить негра там посмотрим
  • 0

#29 xoxloff1980

xoxloff1980

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат

Отправлено 06 April 2014 - 05:38 AM

Ну вот видишь на дизеле все просто, чипанул и проблема ушла. Но на самом деле мне как раз не интересны изменения в динамике, торможении, расходе горючки и управлении, потому как это и так понятно: при увеличении веса где бы то ни было увеличивается общий вес авто, что конечно влечет за собой ухудшение вышеперечисленных параметров. Я вот про подвеску никак не могу разобраться...
Кстати таблицу описанную тобою я видел, сдается мне что она чисто для шоссейных шин
  • 0

#30 Metalwarrior

Metalwarrior

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 April 2014 - 03:54 PM

В общем думаю что увеличение массы колеса на 5-,7 кг на надежность повлиять не должна. Для себя думаю поменять шаровые кай 08 кореец, шаровые родные недавно в сервисе саазали что старые в смысле не усиленные. Поэтому не заморачивайся. Тут парни на таеих катках гоняют что ... так что ставь что душа пожелает
  • 1

#31 xoxloff1980

xoxloff1980

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат

Отправлено 07 April 2014 - 05:03 AM

Да на самом деле переживания по данному вопросу рождены утверждением мастера (проверенного годами) при очередной регулировке развала - схождения, что моей правой нижней шаровой (а она у меня как никак 05 - усиленная) пришел кирдык - есть небольшой люфт, при пробеге в 53 тыка....
  • 0

#32 serpol77

serpol77

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростовская обл, Зерноград
  • Интересы:фотография, автопутешествия, охота

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 June 2014 - 09:15 PM

Да на самом деле переживания по данному вопросу рождены утверждением мастера (проверенного годами) при очередной регулировке развала - схождения, что моей правой нижней шаровой (а она у меня как никак 05 - усиленная) пришел кирдык - есть небольшой люфт, при пробеге в 53 тыка....


так вся эта тема всего лишь из-за убитой шаровой при пробеге в 53 тыс км??? Вес колеса на срок жизни шаровой влияет не на 100%. Есть много факторов, немало влияющих на этот самый срок - давление в шине, число глубоких ям, т.е. ударов по шаровой, сама шаровая (брак, материал и т.п.) и т.д.
  • 0

#33 xoxloff1980

xoxloff1980

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат

Отправлено 16 June 2014 - 04:33 AM

Да я это прекрасно понимаю (не с Марса прилетел), но конкретного ответа о влиянии веса колес на подвеску или пусть даже как вы говорите % того влияния, никто не дал. И.....наверное не даст.
  • 0

#34 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 June 2014 - 06:33 AM

Да я это прекрасно понимаю (не с Марса прилетел), но конкретного ответа о влиянии веса колес на подвеску или пусть даже как вы говорите % того влияния, никто не дал. И.....наверное не даст.


Чем больше и тяжелее колесо, типа мудов в размере от 265(235)\75(80)\16..., тем больше износ подвески из за высокой массы не подрессоренных масс. То есть на поле всё более менее, а вот на асфальтовых стыках заметно достаточно сильно. При условии, давления в колёсах в районе 2,1-2,3атм. Если делать меньше появляется дополнительный жор топлива. Как то так.
  • 2

#35 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 June 2014 - 07:26 AM

Езжу на стальных тяжелых дисках, МТ резине. Никакого дискомфорта не замечаю. Не вникаю в подрессоренные/не подрессоренные массы. Просто получаю громадное наслаждение от управления любимого авто.
  • 2

#36 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 June 2014 - 07:34 AM

Езжу на стальных тяжелых дисках, МТ резине. Никакого дискомфорта не замечаю. Не вникаю в подрессоренные/не подрессоренные массы. Просто получаю громадное наслаждение от управления любимого авто.


Привет. До мудовой резины я пока не дорос, финансово, а так тоже езжу на тяжелых стальных дисках и тоже все нравится.

Просто попытался ответить на вопрос об износе...

  • 0

#37 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 June 2014 - 08:25 AM

Привет, Дим.
У меня пробег годовой не превышает 9т.км., езжу на авто каждый день :) Так что поменять раз в 2-3 года шаровые, рулевые наконечники и резинки стабилизатора для меня труда не составляют. Про финансово могу ответить так... у меня ЗП ниже средней оговореной президентом :)
  • 0

#38 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 16 June 2014 - 10:26 AM

Мне эта тема, напомнила поговорку про кота:чем он занимается когда ему делать нечего.

А, вот, не надо на котов батон крошить! Это про собак!!! :dolf_ru_275:
  • 1

#39 xoxloff1980

xoxloff1980

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат

Отправлено 16 June 2014 - 10:38 AM

На самом деле этот вопрос волновал только при установке, сейчас уже езжу и не замечаю ни увеличения расхода, ни ухудшения динамики, ни тем паче влияния на подвеску!!! А внешний вид действительно радует глаз :ganj2: . Всем +
  • 0

#40 Purgenshik

Purgenshik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:проставки ЕГР, ремонт натяжителя, лифт подвески в Туле
    Автосервис

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 16 June 2014 - 11:55 AM

У меня кай 10 года. Пробег 90 тысяч, езжу лифтованный на 33 колесах без стабилизаторов поперечной устойчивости. Только сейчас застучали верхние шаровые и наконечники, до этого ни разу не менял.подвеска наша держит большие нагрузки.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых