Это сам сканер 24 нерусских,а программное обеспечение еще 40
Нифига подобного - там две бесплатнх марки идет. У меня такой есть. Для дизельного new Actyonа брал (скачал бесплатные для KIA и SSangYong).
Отправлено 14 July 2015 - 05:31 AM
Это сам сканер 24 нерусских,а программное обеспечение еще 40
Нифига подобного - там две бесплатнх марки идет. У меня такой есть. Для дизельного new Actyonа брал (скачал бесплатные для KIA и SSangYong).
Отправлено 14 July 2015 - 08:32 AM
Вот-вот:
Пожалуйста, примите во внимание, что :
Это для старта X431 EasyDiag ТОЛЬКО ! Программное обеспечение не входит !
Мы предложим Launch X431 имя регистра & пароль . Вам нужно купить диагностическое программное обеспечение непосредственно с Launch официальном сайте . Это будет стоить около $ 39,95 за каждого программного автомобиль марки .
Отправлено 14 July 2015 - 08:46 AM
Добрый день!
13.07.2015 года приобрел в ООО «Эксист-М» (ул. Добролюбова д. 18) - клапан вакуумной системы –Ssang Yong – код детали – 665403897 – цена 3 481,80 руб. В этот же день произвели с Dim1984 – Дмитрием апгрейт модулятора до «правильного состояния» (отпилили держатели «ушки», установили фильтр топливный от ВАЗ, Vahmurk - Роман поколдовал с вакуумными трубками – не нужные убрал) и самое главное залил мне Vahmurka новую супер термоядерную эксклюзивную версию спорт режима - FUCK FUEL ECONOMY – мне плевать на топливо и на расход главное динамика – главное хардкор! ))))
Отправлено 14 July 2015 - 09:07 AM
...залил мне Vahmurka новую супер термоядерную эксклюзивную версию спорт режима - FUCK FUEL ECONOMY – мне плевать на топливо и на расход главное динамика – главное хардкор! ))))
Господа, для статистики: второй на моей памяти участник, кому так категорично пофиг на расход. Роман пошел, пожалуй, правильным путем, заключив недавно вывод о том, что всем не угодишь и выделив для такой категории пользователей отдельное направление в линейке прошивок. Налево пойдешь - экономичность найдешь, направо пойдешь - угар обретешь... Рома как всегда - молодец!
Отправлено 14 July 2015 - 09:15 AM
... прямо (т.е дальше, мимо) поедешь - "на стоке" заржавеешь...
Отправлено 14 July 2015 - 09:15 AM
Вот-вот:
Пожалуйста, примите во внимание, что :
Это для старта X431 EasyDiag ТОЛЬКО ! Программное обеспечение не входит !
Мы предложим Launch X431 имя регистра & пароль . Вам нужно купить диагностическое программное обеспечение непосредственно с Launch официальном сайте . Это будет стоить около $ 39,95 за каждого программного автомобиль марки .
Даже если и так, то 64 бакса - 3623,04 на сегодняшний день. У меня в городе нет таких цен на бк, начинаются они от 4500 и то под заказ. В наличии от 5500, в любом случае это выгодно. Роман, прости нас за флуд
Отправлено 14 July 2015 - 09:39 AM
Даже если и так, то 64 бакса - 3623,04 на сегодняшний день. У меня в городе нет таких цен на бк, начинаются они от 4500 и то под заказ. В наличии от 5500, в любом случае это выгодно. Роман, прости нас за флуд
Я уже один купил, ELM 327,а он не работает на дизеле ЕВРО3, поэтому,лучше добавить и купить полноценный БК, как то так.
Отправлено 14 July 2015 - 10:23 AM
Я уже один купил, ELM 327,а он не работает на дизеле ЕВРО3, поэтому,лучше добавить и купить полноценный БК, как то так.
Это все знают давно, а тут речь идет о другом девайсе, X431 EasyDiag, он дружит с ЕВРО-3, как я понял. Почитайте повыше
Отправлено 14 July 2015 - 10:35 AM
Илья - MITTIMUS , согласен с тобой! да какой смысл экономить 1-3 литра топлива на 100 км в ущерб динамики, у меня дизель, чипованный, я знаю что могу сделать маневр, обгон и уверен в авто по мощности, а иметь джип, дизель и не иметь весь потенциал двигателя при этом говорить, про экономию топлива и отдавать на запчастях для кайрона большие деньги жесть, я бы взял что либо седанообразное - бюджетное и на дизеле ручке и ездил бы неспешааааааааааааааааааааааа, экономя на запчастях и на дизеле
Роман - Vahmurk - спасибо тебе! Даешь трэш! Даешь угар!
Сообщение отредактировал Александр Николаевич: 14 July 2015 - 10:36 AM
Отправлено 14 July 2015 - 10:43 AM
Вот-вот:
Пожалуйста, примите во внимание, что :
Это для старта X431 EasyDiag ТОЛЬКО ! Программное обеспечение не входит !
Мы предложим Launch X431 имя регистра & пароль . Вам нужно купить диагностическое программное обеспечение непосредственно с Launch официальном сайте . Это будет стоить около $ 39,95 за каждого программного автомобиль марки .
Ну, я не знаю что означает "для старта". Покупал в начале этого года и уже несколько раз эти марки по инету у меня обновились на планшете (в том числе и заново установились на чистый планшет) и продолжают работать. Может какое-то СПЕЦИАЛЬНОЕ программное обеспечение имеется в виду? А так - ошибки на Кайроне читает, диаграммы работы строит...
Отправлено 14 July 2015 - 10:45 AM
Ну, я не знаю что означает "для старта". Покупал в начале этого года и уже несколько раз эти марки по инету у меня обновились на планшете (в том числе и заново установились на чистый планшет) и продолжают работать. Может какое-то СПЕЦИАЛЬНОЕ программное обеспечение имеется в виду? А так - ошибки на Кайроне читает, диаграммы работы строит...
Ну да, я сходил на сайт Лаунча. Там всё качается (*.apk) без всяких оплат.
Отправлено 14 July 2015 - 12:51 PM
Илья - MITTIMUS , согласен с тобой! да какой смысл экономить 1-3 литра топлива на 100 км в ущерб динамики, у меня дизель, чипованный, я знаю что могу сделать маневр, обгон и уверен в авто по мощности, а иметь джип, дизель и не иметь весь потенциал двигателя при этом говорить, про экономию топлива и отдавать на запчастях для кайрона большие деньги жесть, я бы взял что либо седанообразное - бюджетное и на дизеле ручке и ездил бы неспешааааааааааааааааааааааа, экономя на запчастях и на дизеле
Роман - Vahmurk - спасибо тебе! Даешь трэш! Даешь угар!
Как тебя торкнуло то)))
Отправлено 14 July 2015 - 01:17 PM
новую супер термоядерную эксклюзивную версию спорт режима - FUCK FUEL ECONOMY – мне плевать на топливо и на расход главное динамика – главное хардкор! ))))
по просьбам трудящихся придушил эконом режим процентов на 50. никаким спорт-хардкор там и не пахнет
Отправлено 14 July 2015 - 01:20 PM
Ну, я не знаю что означает "для старта". Покупал в начале этого года и уже несколько раз эти марки по инету у меня обновились на планшете (в том числе и заново установились на чистый планшет) и продолжают работать. Может какое-то СПЕЦИАЛЬНОЕ программное обеспечение имеется в виду? А так - ошибки на Кайроне читает, диаграммы работы строит...
Значит,если приобрести сей девайс ,то он будет гарантировано работать на ЕВРО3? Будет и расход и остаток топлива и тд. и тп? Правильно?
Отправлено 14 July 2015 - 01:32 PM
Роман - Vahmurk - спасибо тебе! Даешь трэш! Даешь угар!
Значит,если приобрести сей девайс ,то он будет гарантировано работать на ЕВРО3? Будет и расход и остаток топлива и тд. и тп? Правильно?
работать будет гарантированно. нет, неправильно! это диагностический прибор а не маршрутный компьютер.
Отправлено 14 July 2015 - 01:42 PM
Налево пойдешь - экономичность найдешь, направо пойдешь - угар обретешь... Рома как всегда - молодец!
в этом вопросе есть один тонкий момент. называется хочу / не хочу.
сначала оно жрет, а вот у них расход 7 литров. сделай что-нибудь!
потом оно не жрет, но вот в начале педальки раньше так хорошро было, пофиг на расход, сделай что-нибудь!
ууу, валит, зажигает, асфальт шлифует... но жрет! а вот у них расход 7 литров. сделай что-нибудь!
и тд и тп..
прошу понять меня правильно, но мне в таких случаях каждую неделю прошивку менять совершенно неинтересно
Отправлено 14 July 2015 - 02:02 PM
...прошу понять меня правильно, но мне в таких случаях каждую неделю прошивку менять совершенно неинтересно
Рома, таки я потому и написал:
...Роман пошел, пожалуй, правильным путем, заключив недавно вывод о том, что всем не угодишь и выделив для такой категории пользователей отдельное направление в линейке прошивок...
Понятное дело, каждому не угодишь, но разделить прошивку хотя бы на 2 разных направления - экономия и хардкор, думаю, полезно и правильно, причем для всех, включая ее автора и конечных потребителей.
Илья - MITTIMUS , согласен с тобой! да какой смысл экономить 1-3 литра топлива на 100 км в ущерб динамики, у меня дизель, чипованный, я знаю что могу сделать маневр, обгон и уверен в авто по мощности, а иметь джип, дизель и не иметь весь потенциал двигателя при этом говорить, про экономию топлива и отдавать на запчастях для кайрона большие деньги жесть, я бы взял что либо седанообразное - бюджетное и на дизеле ручке и ездил бы неспешааааааааааааааааааааааа, экономя на запчастях и на дизеле
Роман - Vahmurk - спасибо тебе! Даешь трэш! Даешь угар!
Александр, но я с хардкором давно уже не согласен. Точнее, я этим уже переболел - в прямом и переносном, и наигрался вдоволь. Видишь ли, я уже давний поклонник творчества Романа, а потому имел больше времени на познание, осознание и осмысление. Было время, были и мои глаза дикими, когда носился как угорелый, уверен, на не менее чумовых, более ранних прошивках Романа, но, как говорится, всему свое время... А дальше - сплошная философия... С уважением.
Отправлено 14 July 2015 - 02:33 PM
А какая прошивка? Какие колёсики на авто?
Колеса стоковые 235/75R16, прошивка 3.8.7. (по прошивке не уверен). Продолжение вчера залил под горлышко, откатал 100 км. стал заливать, а влезло 6 литров, не поверил, завтра если накатаю 100 опять залью. Условия покатушек: 1. В городе пробок нет, светофоры и лежачие полицейские. 2. Газ давил на 1/3 или даже меньше, пока до 60 км./ч. разгонишься надо тормозить светофор или лежачий или пешеход. Вот такие дела, да не давно поменял модулятор и воздушный фильтр, по модулятору сильной динамики не почувствовал, на фильтре откатал где то 10 тыс. км. весну и вот немного лето. Проверим может ошибка, хотя заливаю мерной кружкой по 1 литру пока не польется из бака.
Отправлено 14 July 2015 - 03:46 PM
в этом вопросе есть один тонкий момент. называется хочу / не хочу.
сначала оно жрет, а вот у них расход 7 литров. сделай что-нибудь!
потом оно не жрет, но вот в начале педальки раньше так хорошро было, пофиг на расход, сделай что-нибудь!
ууу, валит, зажигает, асфальт шлифует... но жрет! а вот у них расход 7 литров. сделай что-нибудь!
и тд и тп..
прошу понять меня правильно, но мне в таких случаях каждую неделю прошивку менять совершенно неинтересно
Рома, для ошпаренных сделай на МАХ, а основная аудитория просит эконом( 2 варианта).
Отправлено 14 July 2015 - 03:53 PM
Понятное дело, каждому не угодишь, но разделить прошивку хотя бы на 2 разных направления - экономия и хардкор, думаю, полезно и правильно, причем для всех, включая ее автора и конечных потребителей.
это реализуемо, но с одним условием: бесплатного переключения с версии на версию не будет
Проверим может ошибка, хотя заливаю мерной кружкой по 1 литру пока не польется из бака.
ничто так не вияет на расход топлива как недолив на заправках
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых