Вернулся из отпуска,ездил на Кубань. Проехал туда 1400 верст при ср.скорости 70км/ч получился расход 8,9л. Правда в начале поездки потерял почти 2 часа в пробке на МКАДе в районе Каширки,уезжал в воскресенье вечером. Туда ехал на одном модуляторе,а обратно решил попробовать запасной,самый первый который сам восстанавливал после того как он накрылся.Оба модулятора рабочие,оба хрюкают,но работают.Так вот обратно при ср. скорости в 78 км/ч получился такой же расход 8,9л.Вроде-бы и не большой расход(если не сравнивать с 6,1 или 7,7).Но интересно если бы ср.скорость получилась допустим 100км/ч ,какой бы получился расход? Да еще я уже писал как-то что на круизе жрет много,никакой экономии.Конечно круиз включал(все же вещь удобная) но как глянешь на расход,то по неволе отключаешь и контролируешь уже ногой,и расход сразу становится меньше.Конечно понятно ,что самый большой расход при разгоне.Но вот почему когда едешь по прямой на хол.оборотах и показывает мгновенный расход. 20л.не понятно.Машина едет прекрасно,и динамика,разгон устраивает.,на обгон идет легко. Может и на расход забить,ведь не 12 литров.Вот только кажется на ХХ многовато кушает,когда стоишь на D то 1,21-1,33 получается.Хотелось бы меньше,может кто подскажет над чем поработать? Хочу заметить ни в коем случае не ною,машиной еще раз повторюсь доволен.Роминой прошивке отдельный респект(немного бы круиз поправить и окей).
Сообщение отредактировал уиптянин: 29 July 2015 - 10:15 PM