Согласен.
Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
#5961
Отправлено 14 November 2015 - 07:08 PM
#5962
Отправлено 14 November 2015 - 07:17 PM
Похоже вообще то, заправился в Ступино на Лукойле, после все и началось(солярка воняла странно,ацетоном заметил), машина сразу с перебоями работать начала, тяга уменьшилась, потом в Москве заправился(разбавил) более мене. После начал вибрацию замечать.
#5963
Отправлено 14 November 2015 - 08:12 PM
Похоже вообще то, заправился в Ступино на Лукойле, после все и началось(солярка воняла странно,ацетоном заметил), машина сразу с перебоями работать начала, тяга уменьшилась, потом в Москве заправился(разбавил) более мене. После начал вибрацию замечать.
И снова, б.., Лукойл отличился? Они так на местах не распроданную летнюю солярку в зимнюю что-ли превращают, добавляя кустарным (не производственным) способом ацетон? Это известная тема... Не зря наш товарищ именно запах ацетона уловил.
#5964
Отправлено 14 November 2015 - 08:34 PM
Это летом было, зимняя тут не причем, а вот качество не в столице топлива, это вопрос.
Сейчас кроме вибрации при запуске проблем нет, кирюха тянет отлично, провалов нет.
Заправился первый раз на трансазс недавно, машина стала намного тише работать, особенно при разгоне, тянет также. Ром спасибо за совет) Пока до -10 буду на трансазс заправляться.
#5965
Отправлено 14 November 2015 - 09:08 PM
Это летом было, ........
Поздравляю коллега. Значит не я один. И тоже лукоил. Подробности в личке.
Сообщение отредактировал avto111: 14 November 2015 - 09:08 PM
#5966
Отправлено 15 November 2015 - 02:39 AM
Ром привет, а для меня есть чего новенькое?
И вопрос, при запуске на холодную(особенно с утра), начинается вибрация мелкая, отдает в ручку и в руль, в салоне шум вибрации слышно. После небольшой пробежки прекращается, что может быть? Это началось как мне кажется, когда похолодало. Заводится на ура, с пол оборота.
по евро-4 ничего нового нет.
это холодный двигатель. нельзя заставить замерзшую дизелюку работать так же как прогретую
Поздравляю коллега. Значит не я один. И тоже лукоил. Подробности в личке.
чета я уже сомневаюсь что это просто холодный двигатель...
#5967
Отправлено 15 November 2015 - 03:00 AM
Вибрация мелкая идет,неприятная, руль, ручка отдает, да и в салоне шум до град ~50, после нормально, незаметно уже. Заметил не сразу, когда похолодало немного, может совпало. Но как Сергей
написал симптомы те же и лукойл.....
#5968
Отправлено 15 November 2015 - 03:11 AM
я на следующей неделе попробую записать, может получится передать звук.
#5969
Отправлено 15 November 2015 - 03:44 AM
попробуй при вибрации климат перевести в положение off и отпишись
#5970
Отправлено 15 November 2015 - 03:48 AM
Ром, я все что можно выключал, тоже думал генератор, нет.
#5971
Отправлено 15 November 2015 - 04:00 AM
я поеду форсункам профилактику в проксиме сделаю, может что изменится....
#5972
Отправлено 15 November 2015 - 03:03 PM
чета я уже сомневаюсь что это просто холодный двигатель...
В моем случае отсутствие нормального распыла. Врет первая форсунка, уже проверено. Холодные капли поджеч малореально. После прогрева примерно до 60 вибрации пропадают. Смотрел давление в рампе, по мультику. После запуска обороты чуть больше 1000, давление 270-280, вибрации нет. После сброса на ХХ давление падает на 240 и появляется вибрация. После прогрева все в норме. Пробовал подключать форсунку навесухой, в бутылку. На ХХ распыла почти нет, с распылителя просто капает. При давлении в рампе выше 280 капель нет, просто туман.
#5973
Отправлено 15 November 2015 - 08:02 PM
#5974
Отправлено 15 November 2015 - 08:59 PM
У меня пока ровно работает -недели еще нет ,хотя с мотором не айс
#5975
Отправлено 15 November 2015 - 09:52 PM
И снова, б.., Лукойл отличился? Они так на местах не распроданную летнюю солярку в зимнюю что-ли превращают, добавляя кустарным (не производственным) способом ацетон? Это известная тема... Не зря наш товарищ именно запах ацетона уловил.
Не всё, где написано Лукойл есть Лукойл!!! Смотрите заправки на официальном сайте. Сам не раз так попадал на франшизу, с тех пор на Лукойле не заправляюсь....
#5976
Отправлено 15 November 2015 - 10:06 PM
я поеду форсункам профилактику в проксиме сделаю, может что изменится....
от того что форсунки выеуть-вставить по идее ничего не изменится
При давлении в рампе выше 280 капель нет, просто туман.
это лечится. просто моторчик чуть пожестче работать начнет.
#5977
Отправлено 16 November 2015 - 11:17 AM
Роман добрый день.
1. Огромное спасибо за обнову (нет пределу совершенства).
2. В борьбе единства и противоположности победило единство, а именно
экономичный расход на 30% (как ты говорил) и хороший, равномерный набор
скорости ( не хуже, чем было). В цифрах на работу и обратно 70 км.(30 область,
40 Москва), было 8,5-8,7 л/100, стало 7,7-7,9 л/100.
3. Запуск стал лучше (чисто субъективно).
4. Двигатель пока не вибрирует на холостых.
Еще раз огромное человеческое спасибо !!!
#5978
Отправлено 16 November 2015 - 02:04 PM
неплохо... а сэкономленную поллитру можно и самостоятельно усвоить
#5979
Отправлено 16 November 2015 - 03:50 PM
#5980
Отправлено 16 November 2015 - 03:59 PM
изменен алгоритм работы круиз-контроля
Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)