Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 11 Голосов

Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.

Kyron I Kyron II Actyon Actyon Sports I

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11922

#5921 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 12 November 2015 - 11:15 PM

обратка это первичный признак самих форсунок -если давления нет варианты могут быть 

Да бог его знает, есть давление или нет. Если завести и заглушить, то заводится без проблем, на прогретую также. Такая беда только после ночной стоянки


  • 0

#5922 Migmag80

Migmag80

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ,Марьино

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 12 November 2015 - 11:20 PM

Роман чего говорит ?   воздух ? свечи ? грушей подкачать перед пуском ?  Вердикт = насосу пипец,рама пополам )))))


  • 0

#5923 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 12 November 2015 - 11:23 PM

Роман чего говорит ?   воздух ? свечи ? грушей подкачать перед пуском ?  Вердикт = насосу пипец,рама пополам )))))

Да ничего не говорит. Я не из Москвы. Последний раз обновлялся на прошлой масленицы, проблем не было. Сам грушей качал, машине до фонаря это мероприятие


  • 0

#5924 Migmag80

Migmag80

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ,Марьино

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 12 November 2015 - 11:25 PM

я бы с давления начал -хотя бы в посмотреть как нарастает  ---хотя у себя вообще ничего не посмотрел ))))))   

либо если нечем мерить -глушить по одной и смотреть станет лучше или нет\\ ,даже теже шприцы в обратку покажут 


за 1 год 1 месяц и 14 дней там уже может быть форсунки трупы -одного раза плохой солярки и всё 


  • 0

#5925 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 12 November 2015 - 11:27 PM

У нас в регионе сегодня -19 внезапно нагрянуло, а заправлялся с неделю назад, на Лукойле (автоматизированная АЗС на окраине города, оборот небольшой) до полного бака, причем, как чувствовал, добавил присадку-антигель Wynns (якобы до -26 град., согласно пропорции). Для начала не сработала Webasto - на третьей-пятой минуте после запуска небольшой хлопок и она глохнет, а дальше - просто простаивает, пытаясь запуститься, жужжит, во время чего активно продолжает жрать ресурсы аккумулятора. Причины такого ее поведения мне известны - дилер ставит Webasto так, что ее топливный провод врезают в основной, чего, по-идее, быть не должно (насколько знаю, ее заводом-изготовителем рекомендовано прокладывать отдельный, независимый топливопровод от самого бака). Так вот, выходит, что тонкая, с внутренним диаметром чуть ли не в 1,5 мм трубка, врезана через тройник в шланг большего объема, соответственно, когда Webasto через нее начинает забор топлива, все ошметки-сгустки парафинов первым делом устремляются, образно говоря, в эту тонкую дырочку, и в итоге забивают шланг.

А двигатель, на удивление, запустился с пол-тычка (прошивка 3.9.4), после чего основные сгустки пробегают по топливнопроводу в сторону фильтра и Webasto можно благополучно запустить - медленно, нехотя, но ее насос начинает качать густую жижу (слышно по частоте и характеру щелчков насоса, как ему хреново - в теплое время эти звуки ну просто совсем другие - звонкие, ритмичные и частые). Короче, уехал я в аэропорт, что примерно в 14-ти км от центра города, где меня ждал другой сюрприз - машина начала прямо на ходу глохнуть - история знакомая - плавали, знаем, а потому поскорее устремился к месту ближайшей стоянки. Все. До воскресенья, пока температура не повысится до -8 градусов, как обещают метеорологи - это труп. Всякие реанимационные меры типа агрессивных жидкостей в бак пока не рассматриваю - есть возможность подождать смягчения погодных условий. Вот такая, блин, история.  :russian_ru:


  • 0

#5926 Migmag80

Migmag80

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ,Марьино

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 12 November 2015 - 11:29 PM

щас тему уведём от авторской


  • 1

#5927 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 12 November 2015 - 11:29 PM

я бы с давления начал -хотя бы в посмотреть как нарастает  ---хотя у себя вообще ничего не посмотрел ))))))   

либо если нечем мерить -глушить по одной и смотреть станет лучше или нет\\ ,даже теже шприцы в обратку покажут 


за 1 год 1 месяц и 14 дней там уже может быть форсунки трупы -одного раза плохой солярки и всё 

Не, машина уже третий год, просто эта линейка не работает у меня, устал бороться и бросил. По лету смотрели по компу, там вопрос был только по холостому ходу. Если память не изменяет, то на холостом показывало 240 атмосфер, а так никаких нареканий


  • 0

#5928 Migmag80

Migmag80

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ,Марьино

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 12 November 2015 - 11:37 PM

да -вебаста так делать не рекомендует и тут же сама провоцирует тройничком в комплекте )  у меня так же сделано -проблем не было еще пока --на муссо ставил EVO -так вообще все правила установки нарушил )))) правда бачок предусмотрен был под капотом на случай полного замерзания - и они еще пишут в гарантийных обяз -типа присадки не обнаружено влияние и тд и тп -разбовляй мол керосином))) микуни японские помоему тоже рекомендуют 

 

трубочки топливные хорошо идут в бутылочные пробки -газики отводить )) 


один в один -250-240 бар на холостых -тепло было так не заводилась как сейчас на видео ! 

 

 ,на холостых еще набирает ,а при пуске сливает +аккумулятор +куча других факторов 

 

а если сейчас при опускании температуры еще хуже будет скорее чото плохо


Сообщение отредактировал Migmag80: 12 November 2015 - 11:41 PM

  • 0

#5929 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 13 November 2015 - 09:20 AM

щас тему уведём от авторской

Пральна. Подобных тем МОРЕ!

Кышь атсюдава со своими сгустками!


Сообщение отредактировал Executer: 13 November 2015 - 09:21 AM

  • 0

#5930 Юрий Анатольевич

Юрий Анатольевич

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 November 2015 - 12:23 PM

И это правильно! Давайте про 3,9,6 - оно подходит на евро-3?


  • 0

#5931 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 13 November 2015 - 12:56 PM

Кышь атсюдава со своими сгустками!

 

А ключевая мысль была в том, что:

 

У нас в регионе сегодня -19 внезапно нагрянуло... А двигатель, на удивление, запустился с пол-тычка (прошивка 3.9.4)...

 

Собственно, это про нормальный холодный пуск двигателя - все остальное - пролог и эпилог.  :dolf_ru_267:


  • 1

#5932 _balu_

_balu_

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 November 2015 - 01:15 PM

И это правильно! Давайте про 3,9,6 - оно подходит на евро-3?

Катался на такой, тестировал. У меня евро3,акпп5. Но перешел с 3.9.6 на 3.9.5 - это откорректированная от некоторых багов 3.9.4.. Сейчас на ней катаю - все устраивает.
  • 0

#5933 Migmag80

Migmag80

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ,Марьино

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 13 November 2015 - 03:40 PM

а где про версии почитать ??  


  • 0

#5934 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 November 2015 - 04:27 PM

Роман, такой вопрос. А наши машинки, особенно на механике, умеют перестраиваться под другие условия работы? Поясню. У меня сдох интеркулер :pope:, машина просто стала овощем. При резком разгоне сзади дымовая завеса, но толком не едет. Решил пока зима уйти от него и соединил на прямую, используя родную трубку изогнутую. После этого пару дней машина продолжала также неохотно разгоняться, но количество дыма сзади стало меньше, иногда даже совсем чуть чуть. Но вчера, к моему удивлению, машинка полетела. Четко реагирует на педаль газа, прям вспомнил ощущения после первой прошивки со стока :dolf_ru_535: . Погодные условия практически одинаковые.

 

Посмотрел видео Migmag80, эх, завидую белой завистью такому пуску. У меня сначала крутит секунд надцать, потом сизый дым разово. Про форсы не спрашивайте, так было раньше, когда форсы проверялись и были полностью рабочие. Да, правда, у меня акум маленький стоит, всего то 74 ампера :dolf_ru_535:

да, со временем оно перекалибруется под текущий объем воздуха между турбиной и впускным коллектором.

подействует или нет новое кнг-фу на тебя сказать сложно. в любом случае обновление есть


  • 0

#5935 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 November 2015 - 04:49 PM

У нас в регионе сегодня -19 внезапно нагрянуло, а заправлялся с неделю назад, на Лукойле (автоматизированная АЗС на окраине города, оборот небольшой) до полного бака, причем, как чувствовал, добавил присадку-антигель Wynns (якобы до -26 град., согласно пропорции).

на лукошку у нас дальнобои постоянно матерятся в переходные периоды :russian_ru:

антигель в помойку. ведущие собаководы рекомендуют HG3421 или HG3423.


И это правильно! Давайте про 3,9,6 - оно подходит на евро-3?

оно именно для евро-3


а где про версии почитать ??  

у меня спросить :koo-koo:


  • 1

#5936 Лаурель

Лаурель

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 November 2015 - 04:59 PM

Ром, это просто песня, тем более для моих колес. Расход по пробкам, со средней 19 км/ч всего 12.8. На предыдущей, с маленькими колесиками, было 15.
  • 0

#5937 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 November 2015 - 05:08 PM

антигель в помойку. ведущие собаководы рекомендуют HG3421 или HG3423.

А чем они между собой отличаются? Из описания нифига не понял


  • 0

#5938 engmaxxx

engmaxxx

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:иностранные языки, русский бильярд

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 13 November 2015 - 05:44 PM

На бутылке же начирикано - один с ER, второй - с SMT2


  • 0

#5939 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 November 2015 - 06:05 PM

Ром, это просто песня, тем более для моих колес. Расход по пробкам, со средней 19 км/ч всего 12.8. На предыдущей, с маленькими колесиками, было 15.

вери гуд! :drinks:


  • 0

#5940 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 November 2015 - 06:28 PM

да, со временем оно перекалибруется под текущий объем воздуха между турбиной и впускным коллектором.

........

Не, не откалибруется. С лета жду, а оно никак. :unknw:


  • 0





Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых