обратка это первичный признак самих форсунок -если давления нет варианты могут быть
Да бог его знает, есть давление или нет. Если завести и заглушить, то заводится без проблем, на прогретую также. Такая беда только после ночной стоянки
Отправлено 12 November 2015 - 11:15 PM
обратка это первичный признак самих форсунок -если давления нет варианты могут быть
Да бог его знает, есть давление или нет. Если завести и заглушить, то заводится без проблем, на прогретую также. Такая беда только после ночной стоянки
Отправлено 12 November 2015 - 11:20 PM
Роман чего говорит ? воздух ? свечи ? грушей подкачать перед пуском ? Вердикт = насосу пипец,рама пополам )))))
Отправлено 12 November 2015 - 11:23 PM
Роман чего говорит ? воздух ? свечи ? грушей подкачать перед пуском ? Вердикт = насосу пипец,рама пополам )))))
Да ничего не говорит. Я не из Москвы. Последний раз обновлялся на прошлой масленицы, проблем не было. Сам грушей качал, машине до фонаря это мероприятие
Отправлено 12 November 2015 - 11:25 PM
я бы с давления начал -хотя бы в посмотреть как нарастает ---хотя у себя вообще ничего не посмотрел ))))))
либо если нечем мерить -глушить по одной и смотреть станет лучше или нет\\ ,даже теже шприцы в обратку покажут
за 1 год 1 месяц и 14 дней там уже может быть форсунки трупы -одного раза плохой солярки и всё
Отправлено 12 November 2015 - 11:27 PM
У нас в регионе сегодня -19 внезапно нагрянуло, а заправлялся с неделю назад, на Лукойле (автоматизированная АЗС на окраине города, оборот небольшой) до полного бака, причем, как чувствовал, добавил присадку-антигель Wynns (якобы до -26 град., согласно пропорции). Для начала не сработала Webasto - на третьей-пятой минуте после запуска небольшой хлопок и она глохнет, а дальше - просто простаивает, пытаясь запуститься, жужжит, во время чего активно продолжает жрать ресурсы аккумулятора. Причины такого ее поведения мне известны - дилер ставит Webasto так, что ее топливный провод врезают в основной, чего, по-идее, быть не должно (насколько знаю, ее заводом-изготовителем рекомендовано прокладывать отдельный, независимый топливопровод от самого бака). Так вот, выходит, что тонкая, с внутренним диаметром чуть ли не в 1,5 мм трубка, врезана через тройник в шланг большего объема, соответственно, когда Webasto через нее начинает забор топлива, все ошметки-сгустки парафинов первым делом устремляются, образно говоря, в эту тонкую дырочку, и в итоге забивают шланг.
А двигатель, на удивление, запустился с пол-тычка (прошивка 3.9.4), после чего основные сгустки пробегают по топливнопроводу в сторону фильтра и Webasto можно благополучно запустить - медленно, нехотя, но ее насос начинает качать густую жижу (слышно по частоте и характеру щелчков насоса, как ему хреново - в теплое время эти звуки ну просто совсем другие - звонкие, ритмичные и частые). Короче, уехал я в аэропорт, что примерно в 14-ти км от центра города, где меня ждал другой сюрприз - машина начала прямо на ходу глохнуть - история знакомая - плавали, знаем, а потому поскорее устремился к месту ближайшей стоянки. Все. До воскресенья, пока температура не повысится до -8 градусов, как обещают метеорологи - это труп. Всякие реанимационные меры типа агрессивных жидкостей в бак пока не рассматриваю - есть возможность подождать смягчения погодных условий. Вот такая, блин, история.
Отправлено 12 November 2015 - 11:29 PM
щас тему уведём от авторской
Отправлено 12 November 2015 - 11:29 PM
я бы с давления начал -хотя бы в посмотреть как нарастает ---хотя у себя вообще ничего не посмотрел ))))))
либо если нечем мерить -глушить по одной и смотреть станет лучше или нет\\ ,даже теже шприцы в обратку покажут
за 1 год 1 месяц и 14 дней там уже может быть форсунки трупы -одного раза плохой солярки и всё
Не, машина уже третий год, просто эта линейка не работает у меня, устал бороться и бросил. По лету смотрели по компу, там вопрос был только по холостому ходу. Если память не изменяет, то на холостом показывало 240 атмосфер, а так никаких нареканий
Отправлено 12 November 2015 - 11:37 PM
да -вебаста так делать не рекомендует и тут же сама провоцирует тройничком в комплекте ) у меня так же сделано -проблем не было еще пока --на муссо ставил EVO -так вообще все правила установки нарушил )))) правда бачок предусмотрен был под капотом на случай полного замерзания - и они еще пишут в гарантийных обяз -типа присадки не обнаружено влияние и тд и тп -разбовляй мол керосином))) микуни японские помоему тоже рекомендуют
трубочки топливные хорошо идут в бутылочные пробки -газики отводить ))
один в один -250-240 бар на холостых -тепло было так не заводилась как сейчас на видео !
,на холостых еще набирает ,а при пуске сливает +аккумулятор +куча других факторов
а если сейчас при опускании температуры еще хуже будет скорее чото плохо
Сообщение отредактировал Migmag80: 12 November 2015 - 11:41 PM
Отправлено 13 November 2015 - 09:20 AM
щас тему уведём от авторской
Пральна. Подобных тем МОРЕ!
Кышь атсюдава со своими сгустками!
Сообщение отредактировал Executer: 13 November 2015 - 09:21 AM
Отправлено 13 November 2015 - 12:23 PM
И это правильно! Давайте про 3,9,6 - оно подходит на евро-3?
Отправлено 13 November 2015 - 12:56 PM
Кышь атсюдава со своими сгустками!
А ключевая мысль была в том, что:
У нас в регионе сегодня -19 внезапно нагрянуло... А двигатель, на удивление, запустился с пол-тычка (прошивка 3.9.4)...
Собственно, это про нормальный холодный пуск двигателя - все остальное - пролог и эпилог.
Отправлено 13 November 2015 - 01:15 PM
Катался на такой, тестировал. У меня евро3,акпп5. Но перешел с 3.9.6 на 3.9.5 - это откорректированная от некоторых багов 3.9.4.. Сейчас на ней катаю - все устраивает.И это правильно! Давайте про 3,9,6 - оно подходит на евро-3?
Отправлено 13 November 2015 - 03:40 PM
а где про версии почитать ??
Отправлено 13 November 2015 - 04:27 PM
Роман, такой вопрос. А наши машинки, особенно на механике, умеют перестраиваться под другие условия работы? Поясню. У меня сдох интеркулер , машина просто стала овощем. При резком разгоне сзади дымовая завеса, но толком не едет. Решил пока зима уйти от него и соединил на прямую, используя родную трубку изогнутую. После этого пару дней машина продолжала также неохотно разгоняться, но количество дыма сзади стало меньше, иногда даже совсем чуть чуть. Но вчера, к моему удивлению, машинка полетела. Четко реагирует на педаль газа, прям вспомнил ощущения после первой прошивки со стока . Погодные условия практически одинаковые.
Посмотрел видео Migmag80, эх, завидую белой завистью такому пуску. У меня сначала крутит секунд надцать, потом сизый дым разово. Про форсы не спрашивайте, так было раньше, когда форсы проверялись и были полностью рабочие. Да, правда, у меня акум маленький стоит, всего то 74 ампера
да, со временем оно перекалибруется под текущий объем воздуха между турбиной и впускным коллектором.
подействует или нет новое кнг-фу на тебя сказать сложно. в любом случае обновление есть
Отправлено 13 November 2015 - 04:49 PM
У нас в регионе сегодня -19 внезапно нагрянуло, а заправлялся с неделю назад, на Лукойле (автоматизированная АЗС на окраине города, оборот небольшой) до полного бака, причем, как чувствовал, добавил присадку-антигель Wynns (якобы до -26 град., согласно пропорции).
на лукошку у нас дальнобои постоянно матерятся в переходные периоды
антигель в помойку. ведущие собаководы рекомендуют HG3421 или HG3423.
И это правильно! Давайте про 3,9,6 - оно подходит на евро-3?
оно именно для евро-3
а где про версии почитать ??
у меня спросить
Отправлено 13 November 2015 - 04:59 PM
Отправлено 13 November 2015 - 05:44 PM
На бутылке же начирикано - один с ER, второй - с SMT2
Отправлено 13 November 2015 - 06:05 PM
Ром, это просто песня, тем более для моих колес. Расход по пробкам, со средней 19 км/ч всего 12.8. На предыдущей, с маленькими колесиками, было 15.
вери гуд!
Отправлено 13 November 2015 - 06:28 PM
да, со временем оно перекалибруется под текущий объем воздуха между турбиной и впускным коллектором.
........
Не, не откалибруется. С лета жду, а оно никак.
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых