лучше обновиться. на новой версии жрать по холоду будет однозначно меньше
Так я не понял, надо обновиться?
Или мож вариант 380 НМ?
Отправлено 19 November 2015 - 09:44 AM
лучше обновиться. на новой версии жрать по холоду будет однозначно меньше
Так я не понял, надо обновиться?
Или мож вариант 380 НМ?
Отправлено 19 November 2015 - 10:24 AM
Не обратил внимание что у меня Евро-4 в отличии от ребят. И то что у меня прошивка с другим номером. Прошу читать мой пост - новая 3.9.3, старая 3.9.1. Остальное про ощущения - подтверждаю. Только добавлю почему-то проявляется это не всегда. Вроде пытаюсь одинаковые условия эксперимента создать, но то есть подергивание, то нет... Правда сейчас езжу мало - работы дофига...
Отправлено 19 November 2015 - 04:54 PM
У нас пока похолодания пока не было(днем до +15)....Мои наблюдения по прошивкам. Сейчас катаю 3.9.1(380Hm.)-самая экономичная прошивка для моего авто-город около 10.5 л.-трасса (по одометру)90- 8л,120-10 л.. Если ставлю 3.9.4(400Нм) то в городе расход подымается на пол литра, а на трассе вообще не понятно-120 по одометру-бортовой показывает 13.5 л. Жду похолодания и установки зимней резины в меньшем размере и весе.....
переходи на темную сторону силы 3.9.6
только сначала напомни, ты с интеркуллером али без? yes
по трассе едешь 150 км в одну сторону,потом 150 в другую, он прогрелся конечно,стрелка температуры на 90 без одного миллиметра,всегда так было.
это ровным счетом ни о чем не говорит к сожалению. стрелка висит, а температура по факту любое значение между 70 и 105
У меня так же. Могу сформулировать когда дергается - это именно в пробках начинает драться автоподгазовка с чуть-чуть придавленной педалью газа. Когда педаль газа не трогаешь - дерганий нет, но машина идет довольно быстро на малых оборотах - рефлекторно пытаешься регулировать движение педалью газа - мощности не хватает (т.к. работаешь в самом верху хода педали),
ничего не понял... холостых мало или много?...
Рома, приветствую. А для меня что нибудь для зимы есть?
нет. оно последнее
Ром, мне помогла поправка на ветер.
Будем посмотреть дальше.
сколько человеков, столько и настроек...
Плюсуюсь к постам Zolotko и Dee-mon1 такие же подергивания на 3.9.6 проявляются при трогании все пытаюсь приноровится, но дрыги есть. Тоже механика плюс карлсон.
поправку на ветер высылать?
Так я не понял, надо обновиться?
Или мож вариант 380 НМ?
не, у тебя последнее
Не обратил внимание что у меня Евро-4 в отличии от ребят. И то что у меня прошивка с другим номером. Прошу читать мой пост - новая 3.9.3, старая 3.9.1. Остальное про ощущения - подтверждаю. Только добавлю почему-то проявляется это не всегда. Вроде пытаюсь одинаковые условия эксперимента создать, но то есть подергивание, то нет... Правда сейчас езжу мало - работы дофига...
я знаю что у тебя евро-4. как только будет подобный агрегат пренепременно обращу внимание на этот момент
Отправлено 19 November 2015 - 07:54 PM
это ровным счетом ни о чем не говорит к сожалению. стрелка висит, а температура по факту любое значение между 70 и 105
Вот я и говорю:бортовика нет
Отправлено 19 November 2015 - 08:09 PM
ничего не понял... холостых мало или много?...
Попытаюсь объяснит как я себе это понимаю. Я еду на малых скоростях (1-2 передачи) педаль давлю чуть-чуть, ногой не двигаю (по крайней мере я так себя ощущаю). Машина на этих оборотах идет уверено. Такое впечатление что в какое-то время включается автоподгазовка и КРАТКОВРЕМЕННО повышаются обороты, а затем они опять падают до того уровня что я пытаюсь задать педалью. За счет этого появляются рывки.
Конечно я допускаю что у меня может банально барахлить концевик педали газа который ОТКЛЮЧАЕТ автоподгазовку (я имею в виду - педаль придавили - автоподгазовка отключилась), или педаль газа мною прижимается в то положение что то включает подгазовку, то отключает.
Под подгазовкой я имею в виду движение машины самостоятельно с отпущенной педалью газа. Дело в том, что с отпущенной педалью газа машина идет в потоке пробки быстрее чем мне нужно - вот я и придавливаю педаль газа чтобы отключить эту автоматику.
Возможно что просто уровень автопадгазовки нужно уменьшить, но если это конечно не приведет к ухудшению работы двигателя на самых малых оборотах. Если приведет, то пусть лучше дергает иногда...
Отправлено 19 November 2015 - 11:47 PM
От поправки не откажусь ;) (гул гены на холодную при включенном климате череват чем нибудь? Симптомы: заводимся, на улице+5 (по климату) включаем климат - на ноги плюс стекло, 20 градусов скорость веетилятора 2 палочки, включаем 1 плафон над водителем для наглядности и спустя пару секунд после включения климата видно как яркость света от плафона падает и появляется гул - может и не от генератора. Выключаем климат и все ок. На прогретой такого эфекта нет)поправку на ветер высылать?
Отправлено 20 November 2015 - 01:46 AM
Попытаюсь объяснит как я себе это понимаю. Я еду на малых скоростях (1-2 передачи) педаль давлю чуть-чуть, ногой не двигаю (по крайней мере я так себя ощущаю). Машина на этих оборотах идет уверено. Такое впечатление что в какое-то время включается автоподгазовка и КРАТКОВРЕМЕННО повышаются обороты, а затем они опять падают до того уровня что я пытаюсь задать педалью. За счет этого появляются рывки.
Конечно я допускаю что у меня может банально барахлить концевик педали газа который ОТКЛЮЧАЕТ автоподгазовку (я имею в виду - педаль придавили - автоподгазовка отключилась), или педаль газа мною прижимается в то положение что то включает подгазовку, то отключает.
Под подгазовкой я имею в виду движение машины самостоятельно с отпущенной педалью газа. Дело в том, что с отпущенной педалью газа машина идет в потоке пробки быстрее чем мне нужно - вот я и придавливаю педаль газа чтобы отключить эту автоматику.
Возможно что просто уровень автопадгазовки нужно уменьшить, но если это конечно не приведет к ухудшению работы двигателя на самых малых оборотах. Если приведет, то пусть лучше дергает иногда...
вопрос ясен. включается на автоподгазовка (она активируется только педалью сцепления) а система удержания холостого хода когда обороты просаживаются меньше заданных. поскольку передача включена, этот момент будет ощущаться как непроизвольное увеличение тяги.
вижу два выхода:
1) снизить заданные ХХ для первой и второй передач. тут скорее вопрос индивидуального вкуса, но если оно сработает на еще более низких оборотах, то дерготня скорее всего увеличится
2) поменять машину на вариант с автоматом
От поправки не откажусь ;) (гул гены на холодную при включенном климате череват чем нибудь? Симптомы: заводимся, на улице+5 (по климату) включаем климат - на ноги плюс стекло, 20 градусов скорость веетилятора 2 палочки, включаем 1 плафон над водителем для наглядности и спустя пару секунд после включения климата видно как яркость света от плафона падает и появляется гул - может и не от генератора. Выключаем климат и все ок. На прогретой такого эфекта нет)
кинофильм со звуком в студию!
Отправлено 20 November 2015 - 06:38 AM
Езжу на 3.9.3 вроде как с июня месяца, прошивка супер , это первая прошивка в которой меня всё устроило. Спасибо Роману за сие создание. На улице два дня -10, в гараже -4, ОЖ тоже -4. Заводится пока как летом. Вопрос с компрессией пока отпал, на стоянке перестала откатываться назад на скорости после замены больших тапочек на стоковые. Если есть обнова , то как всегда не против экспериментов.
Отправлено 20 November 2015 - 09:47 AM
Ну, пока ни первый, ни второй вариант не прельщает Покатаюсь - прислушаюсь к себе - может научусь правильно управлять своим авто
Отправлено 20 November 2015 - 12:28 PM
Роман, про подгазовку - я что-то не очень понял про педали газ и сцепление.
У меня стоит автоматическая помощь при трогании, которая отключается когда я нажимаю педаль газа. При чем здесь сцепление? Может мы о разных вещах говорим?
Как я себе представляю алгоритм работы - ЭБУ управляет подачей топлива самостоятельно когда я бросил сцепление и НЕ ТРОГАЮ педаль газа. Как только я трогаю педаль газа - этот режим отключается и ЭБУ начинает управлять подачей топлива исключительно по положению педали газа. И как мне КАЖЕТСЯ (я не настолько силен в теории чтобы ПОЛАГАТЬ ) в моей ситуации ЭБУ внезапно просыпается и начинает тянуть одеяло на себя. А учитывая что обороты этого ХХ (вернее движения с отпущенной педалью газа) выше чем заданные мной педалью - раскачка и происходит. Остается только выяснить а ПОЧЕМУ ЭБУ вдруг начинает включать искусственные мозги, а потом их отключать... Может у меня какие-то неполадки с электронной педалью газа? Как ЭБУ определяет момент что нужно применить искусственный интеллект для подачи топлива и почему нажатие педали газа не блокирует это...
Отправлено 20 November 2015 - 01:37 PM
Езжу на 3.9.3 вроде как с июня месяца, прошивка супер , это первая прошивка в которой меня всё устроило. Спасибо Роману за сие создание. На улице два дня -10, в гараже -4, ОЖ тоже -4. Заводится пока как летом. Вопрос с компрессией пока отпал, на стоянке перестала откатываться назад на скорости после замены больших тапочек на стоковые. Если есть обнова , то как всегда не против экспериментов.
послато
От поправки не откажусь ;)
послато
Отправлено 20 November 2015 - 09:42 PM
Отправлено 21 November 2015 - 02:58 AM
спасибо за отзыв
Отправлено 21 November 2015 - 10:32 AM
Роман, доброго времени суток. После прошивки блока нактал 5000 км. Версию прошивки не знаю, когда шили не спросил, а потом некогда было. Собственно вопрос. Вырос расход топлива. Разгон стал неравномерным, даже после 2000/об. мин, такое ощущение что турбина включается с 2.5 - 3 тыс об. Расход в городе по пробегу и заправкам 17-18 литров ( у нас тепло, да и расход увеличился намного раньше). Грешил на форсунки, но тест на обратку показал норму. По трассе тоже великоват порядка 12-14 л/км. Скорость 110-120 км/ч.
Собственно вопрос: Куда копать?
Отправлено 21 November 2015 - 04:18 PM
Роман, повторить дерготню не могу - думаю что что-то все-таки не так делал с управлением машиной в потоке. Буду наблюдать. Пока все очень нравиться. Расход еще не удалось замерить...
Отправлено 21 November 2015 - 08:02 PM
Роман, доброго времени суток. После прошивки блока нактал 5000 км. Версию прошивки не знаю, когда шили не спросил, а потом некогда было. Собственно вопрос. Вырос расход топлива. Разгон стал неравномерным, даже после 2000/об. мин, такое ощущение что турбина включается с 2.5 - 3 тыс об. Расход в городе по пробегу и заправкам 17-18 литров ( у нас тепло, да и расход увеличился намного раньше). Грешил на форсунки, но тест на обратку показал норму. По трассе тоже великоват порядка 12-14 л/км. Скорость 110-120 км/ч.
Собственно вопрос: Куда копать?
Модулятор в норме?
Отправлено 21 November 2015 - 08:05 PM
Модулятор в норме?
А что ему будет за 20 тыс. км? Ошибок нет, каких либо посторонних звуков тоже.
Отправлено 21 November 2015 - 08:40 PM
Провести профилактику модулятору стоит.
Отправлено 21 November 2015 - 08:55 PM
А что ему будет за 20 тыс. км? Ошибок нет, каких либо посторонних звуков тоже.
Это для Его Говнейшества - не показатель! У многих товарищей прямо сновья начинают хрюкать при глушении движка и, что еще хуже, жужжать непосредственно в работе, что означает фактическую кончину. Как говорил Великий Шао - а х..й знает, чего ему надо!
P.S. За свои слова сегодня не ручаюсь - отмечаю ДР...
Сообщение отредактировал mittimus: 21 November 2015 - 08:56 PM
Отправлено 21 November 2015 - 08:58 PM
Это для Его Говнейшества - не показатель! У многих товарищей прямо сновья начинают хрюкать при глушении движка и, что еще хуже, жужжать непосредственно в работе, что означает фактическую кончину. Как говорил Великий Шао - а х..й знает, чего ему надо!
P.S. За свои слова сегодня не ручаюсь - отмечаю ДР...
Это мой второй кайрон, на предыдущем за 70 тыс. км с модулятором проблем не было.
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых