Это мой второй кайрон, на предыдущем за 70 тыс. км с модулятором проблем не было.
Иван, а у меня на 25 ткм отроду уже второй (включая штатный) на замену просится, так что километраж здесь - не совсем тот показатель...
Отправлено 21 November 2015 - 09:02 PM
Это мой второй кайрон, на предыдущем за 70 тыс. км с модулятором проблем не было.
Иван, а у меня на 25 ткм отроду уже второй (включая штатный) на замену просится, так что километраж здесь - не совсем тот показатель...
Отправлено 21 November 2015 - 09:14 PM
куда и за счет чего я его уберу?
приезжай, прошьем в 101й раз. обещаю расход довести до паспортного 11.7
так у меня 13 а то и больше,я и на 11.7 согласен
чего ему надо!
P.S. За свои слова сегодня не ручаюсь - отмечаю ДР...
с днюхой+1 с меня,но ведь я прав-чего ему надо гаду
Отправлено 21 November 2015 - 09:21 PM
...с днюхой+1 с меня,но ведь я прав-чего ему надо гаду
Сергей, с нашими модуляторами - как с онкологией - надо обещанный памятник в каждой стране и нобелевскую премию тому, кто найдет разгадку!
Отправлено 21 November 2015 - 09:27 PM
Это мой второй кайрон, на предыдущем за 70 тыс. км с модулятором проблем не было.
имей совесть,люди в 30 форсы рвут,
Отправлено 21 November 2015 - 09:47 PM
Всем привет. У меня модулятор родной, пробег 67000км. Когда я его промывал жижей для чистки ДМРВ, от липкой моли, он при глушении хрюкал. А теперь промываю WDшкой и он молчит, наверное нравится! Потрошу, чищу, мою раз в квартал.
Отправлено 21 November 2015 - 11:32 PM
имей совесть,люди в 30 форсы рвут,
А не фиг всякое г-но в бак заливать. Я свой по трейд-ину сдавал, форсы проверяли на обратку (подымливал на переключении и на старте, был прошит "франкенштейном" от Романа), ни каких претензий. Всё было в норме.
Отправлено 22 November 2015 - 04:56 AM
Роман, доброго времени суток. После прошивки блока нактал 5000 км. Версию прошивки не знаю, когда шили не спросил, а потом некогда было. Собственно вопрос. Вырос расход топлива. Разгон стал неравномерным, даже после 2000/об. мин, такое ощущение что турбина включается с 2.5 - 3 тыс об. Расход в городе по пробегу и заправкам 17-18 литров ( у нас тепло, да и расход увеличился намного раньше). Грешил на форсунки, но тест на обратку показал норму. По трассе тоже великоват порядка 12-14 л/км. Скорость 110-120 км/ч.
Собственно вопрос: Куда копать?
какой-то ужас а не расход. модулятор турбины живой? грязи в вакуумную систему с хабов не могло натянуть?
Отправлено 22 November 2015 - 08:32 AM
Не верит он что грязь может быть.
Отправлено 22 November 2015 - 01:56 PM
А не фиг всякое г-но в бак заливать.
так кто на бренде сидит то же влетают на ремонт и их как раз большинство,
Отправлено 22 November 2015 - 02:32 PM
так кто на бренде сидит то же влетают на ремонт и их как раз большинство,
Выходит, в нашем случае фрагмент известной сказки можно перефразировать примерно так: "налево поедешь - форсунки погубишь, направо поедешь - ТНВД убьешь, ну а коли прямо направишься - вообще полный ПЭ настанет?".
Отправлено 22 November 2015 - 02:43 PM
так оно и есть,все под богом ходим,Фильтр дельфи он лучше чем остальные ,но! он то же не спасет,он просто оттягивает момент , и не более того,и какой бы металл бы не стоял в стакане форсы,он один хрен изнашивается и стачивается, если с завода с одним допуском,у вас есть износ в 2 сотоки или 5,то на глаз этого не видно, а по работе да,
Отправлено 22 November 2015 - 03:01 PM
Бренд как раз больше подделывают.
Отправлено 22 November 2015 - 04:37 PM
Двухтактное масло момент замены топливной максимально отсрочит. 1:100, когда уверен в заправке, и более, когда не уверен. В т.ч. и зимой, когда соляра сухая и испаряется практически и без жирного следа.
Отправлено 22 November 2015 - 07:08 PM
какой-то ужас а не расход. модулятор турбины живой? грязи в вакуумную систему с хабов не могло натянуть?
Модулятор живой, ваккум хабов проверю. Отпишусь.
Отправлено 22 November 2015 - 09:41 PM
на заведенном моторе скинь трубку с актюатора турбины и присоси ее к пальцу. должно держаться довольно уверенно. если слабенько, то скорее всего подзасрались вакуумные тройники. на расход влияет очень сильно
Сообщение отредактировал Vahmurka: 22 November 2015 - 09:41 PM
Отправлено 22 November 2015 - 11:01 PM
на заведенном моторе скинь трубку с актюатора турбины и присоси ее к пальцу. должно держаться довольно уверенно. если слабенько, то скорее всего подзасрались вакуумные тройники. на расход влияет очень сильно
Спасибо, завтра проверю.
Отправлено 23 November 2015 - 12:12 AM
сегодня впервые был свидетелем неадекватного поведения датчика температуры, до кучи выловил сканером все происходящие процессы.
в мозг пишется ошибка P1115, температура пригудительно фиксируется мозгами в кан шине для пиборки на отметке 115 градусов. по мозгам двигателя она при этом нарастает в течении одной минуты. глюк внезапно проходит сам собой через несколько десятков секунд. корейская чебурашка грешит на проводку
Signal wiring (open circuit), ground wiring (open circuit)
Сообщение отредактировал Vahmurka: 23 November 2015 - 01:04 AM
Отправлено 23 November 2015 - 01:01 AM
порылся в истории вопроса: давным давно когда компьютеры были большие французы в подобных случаях подставляли значение 80 градусов и не трахали потребителю мозг
Отправлено 23 November 2015 - 09:36 AM
на заведенном моторе скинь трубку с актюатора турбины и присоси ее к пальцу. должно держаться довольно уверенно. если слабенько, то скорее всего подзасрались вакуумные тройники. на расход влияет очень сильно
Проверил, держит нормально, шток ходит быстро, без рывков и замедлений. Куда дальше копать? Модулятор ни каких звуков не издаёт. Есть звук "пшик" на актюаторе турбины, как будто сбрасывает воздух.
Отправлено 23 November 2015 - 10:15 AM
Пишу свои первые впечатления после прошивки мозгов у Романа. Рома, это ВОСТОРГ!!! По другому я не могу написать, то что было ДО, это одним словом телега. Сейчас это истребитель. Реакция на педаль газа мгновенна, ускорение просто выше всяких похвал, расход по не отрегулированному мультику сразу видно уменьшился, откалибрую будет уже точнее понятно что да как. За два дня обкатки и кайфа за рулем, думаю уже пару штрафов должно прийти )))) Как я и думал уже давно.... все дело в ПО автомобиля.
Роман, благодарю за эти новые ощущения с моим автомобилем с пробегом уже за 100 тыс км
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых