Перегревается летом? Крантики на зиму поставить и закрыть.
Привет. Никаких крантиков нет, не нужны они.
Отправлено 10 January 2016 - 05:26 PM
Перегревается летом? Крантики на зиму поставить и закрыть.
Отправлено 10 January 2016 - 06:21 PM
Отправлено 10 January 2016 - 10:47 PM
как только отловлю данный эффект у себя, то непременно с ним разберусь. пока заводится не хуже чем летом по количеству оборотов стартера, даже не взирая на то что аккумулятор полный шлак. при нажатии на тапок оно одноначно выливает солярки и сдвигает угол опережения впрыска
Отправлено 10 January 2016 - 11:09 PM
С места машина трогается со 2-й, да же при езде задним ходом.
Это каким образом? может у нас и третья передача есть на ЗХ?
Отправлено 10 January 2016 - 11:16 PM
Это каким образом? может у нас и третья передача есть на ЗХ?
Привет Игорь. Даже в мануале так прописано. Но при включении зимнего машина ровней трогается, что вперёд, что назад. А на летнем рвёт в букс и вперёд и на зад. По этому уже 5 лет зимой езжу на (W). Заодно и коробка не пинается.
Отправлено 10 January 2016 - 11:46 PM
вдумчиво слушаем звук мотора. "pure diesel". остатком экологии и маркетинга --->>>
Отправлено 11 January 2016 - 08:13 AM
Отправлено 11 January 2016 - 10:03 AM
Не фига не понял, но круть)))
Аналогично! Дядя Рома умеет доходчиво изъясняться...
Отправлено 11 January 2016 - 11:03 AM
вдумчиво слушаем звук мотора. "pure diesel". остатком экологии и маркетинга --->>>
На скорости -- бензин, когда тянешь -- маленький добрый трактор
как только отловлю данный эффект у себя, то непременно с ним разберусь. пока заводится не хуже чем летом по количеству оборотов стартера, даже не взирая на то что аккумулятор полный шлак. при нажатии на тапок оно одноначно выливает солярки и сдвигает угол опережения впрыска
Угол однозначно полезно сдвигает, похоже, что успевает хоть что-то испариться к концу сжатия. Ну а много топлива во время пуска не бывает, стопкой солярки ради запуска готов пожертвовать
Долой остатки экологии в угоду уверенному зимнему запуску!
Даешь черную тучку из выхлопной вместо поездки на метро!
Отправлено 11 January 2016 - 12:52 PM
вдумчиво слушаем звук мотора. "pure diesel". остатком экологии и маркетинга --->>>
Роман привет! А по таким дорогам ты на полном приводе ездишь? На любой скорости?
Отправлено 11 January 2016 - 12:58 PM
исключительно на полном. обычно пилю свой стольник максимально разумно подходя к поворотам да перестроениям и никого не трогаю
за всю поездку esp ни разу не моргает, значит все делаю правильно
Отправлено 11 January 2016 - 04:02 PM
А мне ни разу не удалось на полном приводе заставить работать ESP, я думал, что на полном оно вообще не работает
Отправлено 11 January 2016 - 05:05 PM
Рома, что повышает напряжение сети? Выключатели это что?
Отправлено 11 January 2016 - 09:09 PM
вдумчиво слушаем звук мотора. "pure diesel". остатком экологии и маркетинга --->>>
Звук хороший, но БФГ АТ - не для зимних дорог.
Отправлено 11 January 2016 - 10:02 PM
Звук хороший, но БФГ АТ - не для зимних дорог.
вторая зима, полет отличный
Рома, что повышает напряжение сети? Выключатели это что?
читай тему про генератор. поступило новое мнение что достаточно бросить проводок от акб на фишку S реле регулятора для обретения ЩАСТЬЯ
Отправлено 11 January 2016 - 10:10 PM
вторая зима, полет отличный
читай тему про генератор. поступило новое мнение что достаточно бросить проводок от акб на фишку S реле регулятора для обретения ЩАСТЬЯ
Привет. А щастье это сколько?
Отправлено 11 January 2016 - 10:31 PM
в рр set point 14.5V
как потеплеет обязательно буду пробовать альтернативный вариант просто ради науки. сейчас впрочем все абсолютно устраивает
Отправлено 11 January 2016 - 10:44 PM
в рр set point 14.5V
как потеплеет обязательно буду пробовать альтернативный вариант просто ради науки. сейчас впрочем все абсолютно устраивает
У меня сейчас, в морозы с новым акб 14,5-14,8 на ходу с фарами и печкой. На хх ниже 14,2 как правило не опускается.
Отправлено 11 January 2016 - 10:52 PM
вторая зима, полет отличный
Я три года на такой отъездил (не на Кае), тоже нормально. Пока хорошую не купишь - фиг почуешь разницу. ПП за зиму включаю раза два от силы (если не на покатухах), езжу каждую неделю на дачу. В такую погоду на понижайке из сугроба вытащил логана как будто и не тащил никого, не ощущает машина на нормальной зимней резине такой нагрузки, вообще, очень большой "запас прочности".
Сообщение отредактировал Worker: 11 January 2016 - 10:53 PM
Отправлено 11 January 2016 - 10:52 PM
Очень маленький отчетик; 27 декабря залил под завязку на транс азс, кстати как хтото предположил летней дешевой солярой. Сегодня загорелась лампочка, пробег около 500 км. Завод нормальный, но уменя вебаста, много прогревов было, но пару раз в мороз заводил без нее, заводится секунды за две. В прошлую зиму на лукойле запровлялся, но сейчас движок заметно тише работает даже когда холодный, и едит не хуже
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых