это некорректно. P0700 означает поход сканером в блок коробки и ничего более
Я тебе верю,просто переписал из мануала.
Отправлено 06 January 2016 - 05:17 PM
это некорректно. P0700 означает поход сканером в блок коробки и ничего более
Я тебе верю,просто переписал из мануала.
Отправлено 06 January 2016 - 05:54 PM
Я думаю что АКПП встала в аварию из-за того что на 1900 ей тупо на хватило момента крутнуть колёса, а я не остановился на достигнутом
постарайся все таки сделать диагностику коробки!
Всех с НГ , Роман вопрос к тебе когда можно (в смысле когда будет желание и возможность) подъехать проапгрейдится (могу чем-то спиртосодержащим компенсировать неудобства от работы в праздники пока есть возможность и время у меня)
в мск вернусь 10го числа.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 06 January 2016 - 05:53 PM
Отправлено 06 January 2016 - 06:24 PM
Всем привет. Сегодня утром вставил картонку между радиаторами. Ездил на "нефициальную встречу клуба". Утром было -17, температура двигателя 84-86"С. Расход 8,1л\100км. Обратно ехал уже с пробками, потеплело бортовой показал -14", температура 82-84 расход 8,5.
Ехал в режиме стекло-ноги(как обычно), температура на климате 21, три чёрточки, заднее правое приоткрыто "на 2 пальца". В салоне Ташкент!
Машину периодически заводил, так как в ней грелись дети. Утром по БК, в баке было 77, а вечером по приезду в гараж 61. Пробег 138км. Считаю, что отличный расход.
Сообщение отредактировал Kukas: 06 January 2016 - 06:27 PM
Отправлено 06 January 2016 - 10:14 PM
постарайся все таки сделать диагностику коробки!
Хорошо бы конечно, но до 09.01.16 не успею, а потом уезжаю.
Отправлено 08 January 2016 - 03:08 AM
Всем привет!
Машину в большие морозы не заводил, сегодня попробовал, (с 31 числа не заводил), сек 4 крутил (перед этим свечки 3 раза грел) сначало вообще не схватывал, потом резко схватил и далее норм, -13 было. Да еще соляра судя по всему переходная, так как дома мутная и густая стала из этого заправки))
Ром, спасибо огромное, кирюха заводится намного лучше стал, с учетом что соляра никакая (это я на транс азс заправился по дешевке перед морозами)))
Отправлено 08 January 2016 - 04:57 AM
сам такой. когда заправлялся там последний раз еще +10 было, но я с антигелькой. в -17 еле стартанул... нормально продержался на трассе до -19, потом оно таки кончилось
Отправлено 08 January 2016 - 07:41 AM
Три дня назад завелся при минус 20 с первого раза секунды за 2-3, соляра четверть бака лук с антигелем и остальное долил шелл... Расход после прогрева до 60-70 как обычно. Только ГУР вначале туговат был. Морда частично закрыта: снизу перед радиатором и вверху между радиатором и интеркулером примерно наполовину. Едет как обычно, главное на скользкой дороге не газовать слишком сильно, а то без ЕСП жопу сорвать можно враз. В общем скучно мне на этой прошивке и дальше хочу скучать
Отправлено 08 January 2016 - 10:17 AM
У меня новая так не заводилась, а теперь тем более.
Отправлено 08 January 2016 - 11:33 AM
Всем привет!
Машину в большие морозы не заводил...
Так забавно, когда жители Москвы про большие морозы говорят...
Вот у нас, к примеру, прямо сейчас -28, и это, прошу заметить, еще не вечер...
Сообщение отредактировал mittimus: 08 January 2016 - 11:36 AM
Отправлено 08 January 2016 - 12:04 PM
Отправлено 08 January 2016 - 12:22 PM
С ТрансАзс тоже попался, хорошо что забил антигель. Завод с брелка со второй попытки, с вылетом чёрного джина. А 2-го числа при температуре -20, только с ключа. Вчера забил Газпром,заявлено до -35, запуск с брелка с первой попытки, но джин присутствует.
Рома, есть вопрос, возможно ли настроить более продолжительное прокручивание стартера при запуске с брелка?
С уважением, Дмитрий!
Отправлено 08 January 2016 - 01:29 PM
Так забавно, когда жители Москвы про большие морозы говорят...
Вот у нас, к примеру, прямо сейчас -28, и это, прошу заметить, еще не вечер...
Зато у нас при минус 20 на дорогах лужи и грязь как осенью, а у Вас этого нет!
Отправлено 08 January 2016 - 02:51 PM
С ТрансАзс тоже попался, хорошо что забил антигель. Завод с брелка со второй попытки, с вылетом чёрного джина. А 2-го числа при температуре -20, только с ключа. Вчера забил Газпром,заявлено до -35, запуск с брелка с первой попытки, но джин присутствует.
Рома, есть вопрос, возможно ли настроить более продолжительное прокручивание стартера при запуске с брелка?
С уважением, Дмитрий!
это функция твоей сигнализации. обязано настраиваться. на трансазс зимней солярки не бывает - только демисезонная. всегда и всех об этом предупреждаю
Отправлено 08 January 2016 - 02:51 PM
Я помню как заводился на стоке -15 лукойл (такаеже мутная и густая соляра без геля) так колбасило машину что аж страшно было, сейчас несравнимо просто стало. По расходу средний гдето 12-13 литров по такой погоде, пробег маленький от работы до работы, пробки постоянные, судить сложно.
Отправлено 08 January 2016 - 03:17 PM
.... на трансазс зимней солярки не бывает - только демисезонная. всегда и всех об этом предупреждаю
В московском регионе вобще не бывает зимней солярки. Идет ДТ+П, т.е. с присадками, может содержать до 70% керосина. Я в какой то теме ТУ уже выкладывал. Кстати побил все свои рекорды по расходу. 30 л. на 100 км.
Отправлено 08 January 2016 - 03:24 PM
В московском регионе вобще не бывает зимней солярки. Идет ДТ+П, т.е. с присадками, может содержать до 70% керосина. Я в какой то теме ТУ уже выкладывал. Кстати побил все свои рекорды по расходу. 30 л. на 100 км.
Это как же ты так умудрился столько спалить на сотню?
Отправлено 08 January 2016 - 03:28 PM
Это как же ты так умудрился столько спалить на сотню?
Элементарно. 2-3 прогрева в день, пробег от 1го до 3х км, в промежутке стоянка с работающим двигателем по 1.5- 3 часа. Это информация для тех у кого короткие пробеги.
Отправлено 08 January 2016 - 03:36 PM
Всё равно много. Я 6-го ездил на Володарку. Туда 1ч40мин , там 4,5 часа из которых мотор молотил на хх 1,5-2 часа, женщины и дети грелись и обратно около 2-х часов. Общий пробег 130км. Было 80литров, а стало 63-65л.
Отправлено 08 January 2016 - 04:22 PM
Всё равно много. Я 6-го ездил на Володарку. Туда 1ч40мин , там 4,5 часа из которых мотор молотил на хх 1,5-2 часа, женщины и дети грелись и обратно около 2-х часов. Общий пробег 130км. Было 80литров, а стало 63-65л.
У тебя мотор молотил на хх 1.5-2 часа и скорости наверное за 100. А у меня на хх1.5- 2 дня и максимальная скорость 60.
Сообщение отредактировал avto111: 08 January 2016 - 04:23 PM
Отправлено 08 January 2016 - 04:28 PM
У тебя мотор молотил на хх 1.5-2 часа и скорости наверное за 100. А у меня на хх1.5- 2 дня и максимальная скорость 60.
Выше 100,(70-90) не разгонялся, ни куда не торопился.
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
0 пользователей, 16 гостей, 0 скрытых