Объясните пж , после отключения иммобилайзера, кнопки которые на ключе не будут работать, закрывать и открывать двери и охранять машину? А автозапуск будет работать?
все будет совершенно замечательно работать
Отправлено 31 December 2015 - 12:43 AM
Объясните пж , после отключения иммобилайзера, кнопки которые на ключе не будут работать, закрывать и открывать двери и охранять машину? А автозапуск будет работать?
все будет совершенно замечательно работать
Отправлено 31 December 2015 - 11:42 AM
Отправлено 31 December 2015 - 12:43 PM
должен приблизительно на том же уровне остаться. может на поллитру прибавит... а может и убавит
кстати о птичках! как пользователь кайрон/рекстон на механике, можешь дать развернутый сравнительный анализ до/до, до/после ( ), полсле/до, после/после?
Сообщение отредактировал Vahmurka: 31 December 2015 - 01:30 PM
Отправлено 01 January 2016 - 05:16 PM
Ромочка! Ев целую литру тебя с Новым Впечатляющим Годом!
Пусть у тебя 365 раз будет впечатляющие утра, удивительные дни и яркие вечера!
Эм...
есисто, мы затоядыхаиеждем. Никак не коррелируется с выше изложенным.
Отправлено 01 January 2016 - 07:41 PM
Отправлено 02 January 2016 - 01:04 AM
Ну что я скажу. Так уж вышло что есть возможность ездить на кайроне дизель 2.0 МКПП и на рекстоне дизель 2.7 МКПП. Итак, опишу машины до прошивки.
Кайрон завод: Невозможно было ездить на низких оборотах(речь идет о пробках), просто дерганье какое-то, была мысль продать его сразу, так как это ну невозможно было, маловато места спереди (рост 191см) когда едешь нормально, но стоит остановиться у магазина и посидеть минут 5 , ноги начинают упираться в парприз (тракторная посадка сказывается), очень плохо набирал до 2000 оборотов, потом веселее, но после 3000 сразу тух не набирая скорость, расход трасса 7, город 10. Громко работал двигатель, поменял натяжитель цепи, стало значительно тише. В общем больше всего парила езда в пробках. А да, еще на трассе иногда обгонять было не очень комфортно, динамика после 100 слабовата.
Рекстон завод: Сразу скажу что рекстон достался, МКПП + тод 165лс. Собственно ожидал что то чуть лучше кайрона, но по факту машина значительнее комфортнее. Что моментально бросилось в глаза, так это дикая турбояма, подхват начинался примерно с 1800 и заканчивался на 3000. Очень неудобно, когда надо быстро стартануть, к примеру набрал 2600 переключаешь на повышенную, а обороты выпадают из района комфортных 1800-3000 и сразу пропадает тяга (больше всего бесило). ехал на этой машине 16 часов без остановок если не считать АЗС. Особо не устал, машина комфортная на трассе на 5ой обогнать легко , запаса мощности хватало. Не знаю что еще сказать, рекстон очень удивил, в салоне тихо, двигатель слышно когда газу даешь на обгоне. расход точный сказать не смогу, но н глаз в районе 6-7л трасса.
Кайрон прошил: на холостых машина начала ехать без дерганья, наконец то!!! Включаем вторую машина тоже просто катится на холостых и не дергается, стало довольно легко передвигаться в пробках, нервы стали спокойнее) Турбояму ощущать перестал, подхват отличный, тянет все время одинаково где то до 3600, потом смысла крутить нет. Двигатель стал еще тише работать, начал подливать 2Т масло в дизель , стал еще мягче работать, вообще просто сказка. В общем сейчас езжу на кайроне, если бы еще 1-2 передачи на холодную втыкались сразу нормально то просто никаких нареканий. А так 1-2 плохо на холодную включаются, но сейчас вот масло поменяю, посмотрим станет лучше или нет. Разгон до 100 в районе 12сек, точно не засекался, расход 6.5-7 трасса 10город.
Рекстон прошил: Что сказать, турбояма которая так бесила, пропала! И это не машина теперь а самолет, как только прошил, выехал ночью в город и дал газу, на второй меня вдавило в кресло, колеса буксанули, а потом еще сильнее вдавило в кресло!! По громкости работы двигателя не скажу точно, но не громче гарантированно. В общем, доволен как слон)
Итог: Прошивка гарантированно решает проблемы той или иной модели. Рекстон конечно как машина на порядок выше в комфорте езды. Не знаю что еще сказать)
Отправлено 02 January 2016 - 01:24 AM
спасибо за отчеты. рекстон в заводском варианте наверное после прошитого кайрона просто таким показался. снизу он едет довольно сносно. во всяком случае мне так показалось
Отправлено 02 January 2016 - 09:44 AM
Отправлено 02 January 2016 - 12:46 PM
Про расход по Рекстону 2,7 интересно бы узнать поподробней, как оно будет в эксплуатации.
Сам присматриваюсь к подобной процедуре.
У меня стиль движения спокойный, ровный, соответственно стоковых мощностных характеристик Рекса "за глаза и за уши", но вот эта задержка в ускорении (пресловутая турбояма), конечно, печалит – портит наслаждение от владения.
PS/ Или, иначе говоря, я не против всех тех плюшек, которые добавляются к стоковой версии при перепрошивке ЭБУ, но не за счет дополнительного расхода топлива.
Отправлено 02 January 2016 - 02:19 PM
Ну если брать в расчет прошивку кайрона, то там расход 100% не увеличился. На рексе замер сделаю позже, но по ощущениям, после прошивки не увеличился.
Отправлено 02 January 2016 - 03:02 PM
Понятно.
Отпишитесь тогда, как появятся реальные цифры по Рексу.
Отправлено 02 January 2016 - 03:04 PM
Ну если брать в расчет прошивку кайрона, то там расход 100% не увеличился. На рексе замер сделаю позже, но по ощущениям, после прошивки не увеличился.
А Кайрон у Вас какого года? Евро 3 или 4?
Отправлено 02 January 2016 - 03:31 PM
В общем сейчас езжу на кайроне, если бы еще 1-2 передачи на холодную втыкались сразу нормально то просто никаких нареканий. А так 1-2 плохо на холодную включаются, но сейчас вот масло поменяю, посмотрим станет лучше или нет.
У меня была возможность сравнить ZIC и Кастрол - на Кастроле передачи гораздо мягче втыкаются. После заводской жижи был Кастрол (на 5т ысячах поменял), после (по пробегу) решил сэкономить и залил ZIC - пожалел сразу - слил и опять залил Кастрол.
Отправлено 02 January 2016 - 03:41 PM
(пресловутая турбояма), конечно, печалит – портит наслаждение от владения.
это не турбояма, это экология
А Кайрон у Вас какого года? Евро 3 или 4?
евро3
Отправлено 02 January 2016 - 04:10 PM
Интересно у кого отключен кик-даун доместик и егр ,у кого не хватает кобыл-может расщитывать на новые прошивки
а тот кто это делает наконец то возметься за голову и научится ковыряться в 6ти ступках и делать прошивки для нее
Отправлено 02 January 2016 - 06:32 PM
Отправлено 02 January 2016 - 07:04 PM
Отправлено 02 January 2016 - 08:00 PM
...а тот кто это делает наконец то возметься за голову и научится ковыряться в 6ти ступках и делать прошивки для нее
А Дедушке Морозу загадал желание?
...сейчас адовый расход
А он в морозы у всех такой. Как говорит дядя Рома, цитирую - лакаэ как порося!
евро 3. я себе заказал NGN масло. по допускам 1 в 1 как надо.
Это в двигатель или трансмиссию? Как бы там ни было, народ, как я успел заметить на разных ветках-форумах, очень хвалит это масло! (моторное - точно). Если не ошибаюсь, Серега (Шао) не так давно снимал крышку ГБЦ одной машинке, что с пробегом около 120 тык, и выкладывал видео, так оная, со слов владельца, ездила только на NGN, а чистота движка при этом просто поразительная!
Сообщение отредактировал mittimus: 02 January 2016 - 08:02 PM
Отправлено 02 January 2016 - 08:17 PM
А Дедушке Морозу загадал желание?
главное чтоб Снегурка не отказала ,а со старым договоримся
Отправлено 02 January 2016 - 09:33 PM
главное чтоб Снегурка не отказала ,а со старым договоримся
Сергей, я про масло NGN двумя постами выше ничего не напутал? Было такое?
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых