2 флакона Предназначено как раз для предотвращения проскальзывания и перегрева.
удивляюсь почему оно еще не налито
всё-таки два надо лить?
Отправлено 08 March 2016 - 06:34 PM
всё-таки два надо лить?
Лучше 3! 2 в коробку и 1 внутрь, проблемы кончаются сразу и все!!!
Отправлено 08 March 2016 - 06:35 PM
Лучше 3! 2 в коробку и 1 внутрь, проблемы кончаются сразу и все!!!
Причем навсегда!!!
Отправлено 08 March 2016 - 06:40 PM
По странному стечению обстоятельств, после употребления этой штуки (через 2-3 тыс.км) начала буксовать блокировка гидротрансформатора.
Отправлено 08 March 2016 - 07:12 PM
Причем навсегда!!!
+1 Как минимум до утра......................
По странному стечению обстоятельств, после употребления этой штуки (через 2-3 тыс.км) начала буксовать блокировка гидротрансформатора.
А у меня наоборот. После применения акпп стала мягче срабатывать. И тоже эффект проявился через 2-3 тысячи.
Сообщение отредактировал Kukas: 08 March 2016 - 07:11 PM
Отправлено 08 March 2016 - 09:23 PM
газую и не газую,летаю и тащусь,12-15л/100км норма для городской езды,кстати,что зимой,что летом,ну летом может меньше чуток,прошивка 4.1.1.Станет теплее,Роман обещал ПО поменять в мозгу,жду тепла,а Роман подопытного ,кстати,Роман,что с коробкой,не решен вопрос её прошивки на дизельную???Рома никак не могу уложиться меньше 14 по городу.Воздух сейчас вроде меньше -8 не опускается,ошибок нет,от светофора к светофору не газую, не могу понять.Есть шальная мысля?
Сообщение отредактировал ILUHA79: 08 March 2016 - 09:25 PM
Отправлено 08 March 2016 - 09:33 PM
Понял, что делать?
Дымит кратковременно, и именно при переключении скорости. Ну и дырке в интеркуллере взяться не откуда. В "каках" особо не был, да и пробег даже до 30 т. км не дошёл.
Дырка в интеркуллере сама появится, так он сделан. Вопрос времени
Отправлено 09 March 2016 - 04:03 AM
Рома никак не могу уложиться меньше 14 по городу.Воздух сейчас вроде меньше -8 не опускается,ошибок нет,от светофора к светофору не газую, не могу понять.Есть шальная мысля?
модулятор дурака валяет?..
вот, привез в москву горючку. пробег ~900км. из них около 3.5 часов стояка
к сожалению сферический расход в 6.2 литра для механической кпп в вакууме пока не достижим
Сообщение отредактировал Vahmurka: 09 March 2016 - 04:08 AM
Отправлено 09 March 2016 - 04:10 AM
газую и не газую,летаю и тащусь,12-15л/100км норма для городской езды,кстати,что зимой,что летом,ну летом может меньше чуток,прошивка 4.1.1.Станет теплее,Роман обещал ПО поменять в мозгу,жду тепла,а Роман подопытного ,кстати,Роман,что с коробкой,не решен вопрос её прошивки на дизельную???
увы и ах
Отправлено 09 March 2016 - 08:16 AM
модулятор дурака валяет?..
Проблем с модулятором пока не замечал, однако поеду экспериментировать.
Отправлено 09 March 2016 - 09:52 AM
к сожалению
сферическийрасход в 6.2 литра для механической кппв вакуумепока не достижим
Вот мля...
Отправлено 10 March 2016 - 01:32 PM
Роман , добрый день. У меня проблема АКПП-6 кайрон 2010 года пробег 44000 при переключении со 2 передачу на 3 пробуксовка переключается передача на 2500- 3000 оборотах, а потом через небольшой промежуток времени все нормально, это происходит только в начале поездки.Мультитроникс выдает ошибку 700 если прошить коробку может поможет. Как к Вам подъехать , когда и во сколько и сколько денег будет это стоить. (Александр)
Отправлено 10 March 2016 - 07:51 PM
Александр, вам нужно обратиться к любому официальному диллеру (или неофициальному, если у них есть сканер DSM100) с просьбой обновить прошивку в АКПП до последней версии. Ко мне потом только по факту нормальной работоспособности коробки
Отправлено 11 March 2016 - 07:23 AM
Отправлено 11 March 2016 - 08:47 AM
Роман а если чип тюнинг сделать может движок коробку будет лучше понимать или все равно надо к ОД обратиться для прошивки мозгов коробки .
Александр, вы бы сначала почитали эту ветку внимательно, причём буквально пару страниц назад. На все эти вопросы Роман уже мне отвечал. Если вы сначала чипанётесь, а потом коробка стуканёт, то вам придётся перепрошивать коробку у дилера и вся чиповка двигателя слетит, потому что они всегда вместе перепрошиваются. Ваш порядок действий такой - едете к официалам, перепрошиваете коробку на последнюю версию и после этого к Роману на чиповку, если захотите. И никак по другому.
Отправлено 11 March 2016 - 09:19 AM
Роман а если чип тюнинг сделать может движок коробку будет лучше понимать или все равно надо к ОД обратиться для прошивки мозгов коробки .
если бы не выпадала P0700, то вполне можно было бы обойтись тюнингом мотора. однако, как показала практика, в данной ситуации без обновления по коробки нормально работать оно к сожалению не будет
Отправлено 11 March 2016 - 10:00 AM
Спасибо все понял .
Отправлено 12 March 2016 - 04:10 PM
Сообщение отредактировал Lepricon: 12 March 2016 - 04:14 PM
Отправлено 12 March 2016 - 09:20 PM
многовато на мой взгляд. модулятор?
Отправлено 12 March 2016 - 10:31 PM
То, что бирка вибрирует вместе с мотором, так это нормально для дизеля. Я когда после бензинового Спортейджа забирал свой Кайрон из салона, сразу ощутил, что машина прям как живая, двигатель чувствуется, особенно при лёгком касании ручки КПП. Причём после прошивки вибрации заметно поуменьшились. Расход по трассе в зимний период тоже составлял около 8-8.5, но это если перегоны были до 100км., а вот если по 300-500км проезжать, то средняя семёрочка выходила. Сейчас потеплело и расход по трассе заметно снизился, почти всегда в 7л. удаётся укладываться. Что касается города, то тут почти всегда 12-13, ибо город у нас маленький и редко куда-то дольше 15-20мин. приходится ехать. Кстати, а как узнать какой я версией прошит?
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых