ага, хорошо
Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
#10121
Отправлено 21 May 2018 - 02:51 AM
#10122
Отправлено 22 May 2018 - 09:25 PM
Роман (Vahmurka), народ на DRIVE2 занимается удалением дроссельной заслонки на дизеле, подскажи нам на евро-4 это полезно при твоих прошивках? А что скажешь про тему "Добавить воздуха дизелю"?
#10123
Отправлено 23 May 2018 - 07:20 AM
Роман (Vahmurka), народ на DRIVE2 занимается удалением дроссельной заслонки на дизеле, подскажи нам на евро-4 это полезно при твоих прошивках? А что скажешь про тему "Добавить воздуха дизелю"?
Какой дроссельной заслонки? Может в клапане егр убирают заслонку?
#10124
Отправлено 23 May 2018 - 09:19 PM
Цитата с DRIVE2:
"Открываем капот, снимаем крышку мотора черную пластиковую. Справа видим патрубок большой что идёт от интеркуллера на больших хомутах и вот там где он кончается начинается дроссельный узел переходящий через одно соединение о четырех болтах во впускной коллектор. Ну подробнее я не опишу на словах!;))"
Речь идет про евро-4.
Сообщение отредактировал KLIN: 23 May 2018 - 09:19 PM
#10125
Отправлено 24 May 2018 - 04:44 AM
Цитата с DRIVE2:
вот там где он кончается начинается дроссельный узел переходящий через одно соединение о четырех болтах во впускной коллектор.
Речь идет про евро-4.
А клапан ЕГР в этом же узле собран?
#10126
Отправлено 24 May 2018 - 06:54 AM
Цитата с DRIVE2:
"Открываем капот, снимаем крышку мотора черную пластиковую. Справа видим патрубок большой что идёт от интеркуллера на больших хомутах и вот там где он кончается начинается дроссельный узел переходящий через одно соединение о четырех болтах во впускной коллектор. Ну подробнее я не опишу на словах!;))"
Речь идет про евро-4.
Как раз таки это и есть нЕГР на Евро-3. Заменяем весь узел проставкой от Кукаса или самодельной.
#10127
Отправлено 24 May 2018 - 07:21 AM
Умиляет..Как раз таки это и есть нЕГР на Евро-3. Заменяем весь узел проставкой от Кукаса или самодельной.
Написано же евро4**
#10128
Отправлено 24 May 2018 - 07:25 AM
Умиляет..
Написано же евро4**
А какая разница между евро 3 или евро 4, если и там и там стоит клапан егр. Только на евро 3 его можно выкинуть полностью, поставив проставку, а на евро 4 уже не выкинешь, там как раз и снимают эту заслонку. Или я не прав?
#10129
Отправлено 24 May 2018 - 07:55 AM
На е4 егр( электроклапан)+ дроссельная заслонка.А какая разница между евро 3 или евро 4, если и там и там стоит клапан егр. Только на евро 3 его можно выкинуть полностью, поставив проставку, а на евро 4 уже не выкинешь, там как раз и снимают эту заслонку. Или я не прав?
Вот егр евро 4
Прикрепленные файлы
#10130
Отправлено 24 May 2018 - 08:00 AM
на евро4, убирают негра программно. Ничего выкидывать/глушить не нужно.А какая разница между евро 3 или евро 4, если и там и там стоит клапан егр. Только на евро 3 его можно выкинуть полностью, поставив проставку, а на евро 4 уже не выкинешь, там как раз и снимают эту заслонку. Или я не прав?
Сообщение отредактировал kashtan: 24 May 2018 - 08:02 AM
#10131
Отправлено 24 May 2018 - 08:29 AM
Евро-3 и евро-4 различаются именно ЕГРом. Роман электронным способом отключает клапан ЕГР, а перестает ли при этом функционировать дроссель, мне не понятно, поэтому я вопрос и задал.
#10132
Отправлено 24 May 2018 - 08:35 AM
#10133
Отправлено 24 May 2018 - 12:25 PM
Господа, изучайте матчасть. Я, если собираюсь участвовать в дискуссии, предварительно хоть как-то изучаю тему, если же нет, то молча верю людям наслово.
Евро-3 и евро-4 различаются именно ЕГРом. Роман электронным способом отключает клапан ЕГР, а перестает ли при этом функционировать дроссель, мне не понятно, поэтому я вопрос и задал.
весь обвес полностью обездвиживается. дроссель в открытом состоянии, егр в закрытом. ДИАГНОСТИКА НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ во избежании перегрузок эбу при электро-механической неисправности узла или проводки
Сообщение отредактировал Vahmurka: 24 May 2018 - 12:25 PM
#10134
Отправлено 24 May 2018 - 01:16 PM
#10135
Отправлено 24 May 2018 - 04:56 PM
А есть ли там алгоритмы управления заслонкой препятствующие уходу двигателя в разнос?
#10136
Отправлено 24 May 2018 - 10:29 PM
нет от слова совсем. сделать можно, только она не выдержит.
на рексах xvt активировано плавное удушение двигателя при выключении. функция отключается
#10137
Отправлено 25 May 2018 - 03:59 PM
выражаю БКБ(*) Vuvazik всея кайрона за предоставленный экземпляр на тесты и терпение во время их непосредственного проведения.
(*) БКБ = Большая Клановская Благодарность
#10138
Отправлено 25 May 2018 - 04:17 PM
#10139
Отправлено 25 May 2018 - 05:28 PM
предварительно обобрямс. Vuvazik отправлена толкаться по пробкам и набирать статистику
#10140
Отправлено 25 May 2018 - 08:36 PM
Ух, я стала счастливым обладателем очередной новинки от Чародея! :D
По пробкам потолкалась. В общем, что могу сказать.
Ну, начиная с третьей передачи Кайрон валит, как и валил, тут без изменений. Хотя после флюидов Волшебника всегда кажется, что Кайрон стал ехать чуть-чуть лучше и быстрее, даже если он говорит, что никаких изменений произойти не должно.
Все изменения кроются на первой и второй передачах.
По первой передаче - в пробках начала потихоньку осмысливать произошедшее. Очень плавным стал сброс газа, когда убираешь ногу. Нет в этом случае рывка, машина быстро, но плавно теряет скорость. Далее. Если пробка очень медленная, то стало возможным ехать просто на сцеплении и тормозе, педали газа можно даже не касаться. Пропало ощущение того, что машина сейчас заглохнет, когда трогаешься на одном сцеплении.
Более жесткой стала реакция на педаль газа, что на первой передаче, что на второй, что при переключениях между ними. Тут надо либо привыкнуть, либо делать всё ооооооооочень плааааааааааааавно, либо, наоборот, быстро и стремительно Быстро и стремительно у меня пока не получается, поэтому ощущение, что машина по тяге опережает меня. Тут надо еще покататься.
Что заметила на первой передаче - Ром, не знаю, может, кажется просто - как будто при разгоне после 2000 оборотов машина как-то неохотно это делает. То есть до 2000 оборотов прямо прет, как истребитель, а после 2000 такая - не, я передумала, надо прицепить сзади тормозной парашют. Но, может, это тот момент, за гранью которого закончится ресурс трансмиссии? Опять же - она хуже разгоняться не стала, просто до 2000 она стала разгоняться лучше, вот и кажется на контрасте!
И вторая передача. Самое-самое главное. Самое основное. Самый кайф и драйв.
КАЙРОН НА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧЕ БОЛЬШЕ НЕ ДЕРГАЕТСЯ!!! Вооооообще. Никак. Не дергается. То есть ты такой едешь на второй передаче, убираешь ногу с газа, машина быстро и плавно снижает скорость до холостых... и едет. Спокойно едет. Без рывков, без дерганий, без клевков. Ценой половины пингвина Рома это победил!!!
Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)