Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 11 Голосов

Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.

Kyron I Kyron II Actyon Actyon Sports I

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11922

#10141 Dmchehow

Dmchehow

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м. о. Чехов

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 May 2018 - 10:00 PM

Хочу!!!! И мне можно такую?!!!
  • 0

#10142 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 May 2018 - 10:05 PM

Уже готов выехать из Рязани за новой прошей))) только скажите когда будет финальный релиз для мкпп евро4...

Сообщение отредактировал AnRee: 25 May 2018 - 10:05 PM

  • 0

#10143 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 25 May 2018 - 10:08 PM

Ух, я стала счастливым обладателем очередной новинки от Чародея! :D
По пробкам потолкалась. В общем, что могу сказать.
Ну, начиная с третьей передачи Кайрон валит, как и валил, тут без изменений. Хотя после флюидов Волшебника всегда кажется, что Кайрон стал ехать чуть-чуть лучше и быстрее, даже если он говорит, что никаких изменений произойти не должно.
Все изменения кроются на первой и второй передачах.
По первой передаче - в пробках начала потихоньку осмысливать произошедшее. Очень плавным стал сброс газа, когда убираешь ногу. Нет в этом случае рывка, машина быстро, но плавно теряет скорость. Далее. Если пробка очень медленная, то стало возможным ехать просто на сцеплении и тормозе, педали газа можно даже не касаться. Пропало ощущение того, что машина сейчас заглохнет, когда трогаешься на одном сцеплении.
Более жесткой стала реакция на педаль газа, что на первой передаче, что на второй, что при переключениях между ними. Тут надо либо привыкнуть, либо делать всё ооооооооочень плааааааааааааавно, либо, наоборот, быстро и стремительно :) Быстро и стремительно у меня пока не получается, поэтому ощущение, что машина по тяге опережает меня. Тут надо еще покататься.
Что заметила на первой передаче - Ром, не знаю, может, кажется просто - как будто при разгоне после 2000 оборотов машина как-то неохотно это делает. То есть до 2000 оборотов прямо прет, как истребитель, а после 2000 такая - не, я передумала, надо прицепить сзади тормозной парашют. Но, может, это тот момент, за гранью которого закончится ресурс трансмиссии? :) Опять же - она хуже разгоняться не стала, просто до 2000 она стала разгоняться лучше, вот и кажется на контрасте! :)
И вторая передача. Самое-самое главное. Самое основное. Самый кайф и драйв.
КАЙРОН НА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧЕ БОЛЬШЕ НЕ ДЕРГАЕТСЯ!!! Вооооообще. Никак. Не дергается. То есть ты такой едешь на второй передаче, убираешь ногу с газа, машина быстро и плавно снижает скорость до холостых... и едет. Спокойно едет. Без рывков, без дерганий, без клевков. Ценой половины пингвина Рома это победил!!!

Ну на первой и так сильно не разгонишься))) А вот со второй очень хорошие новости, а то эта дерготня достала уже. На первой обороты высоковаты, а на второй дергается что жеребец не объезженный.

 

Роман, когда можно ждать обнову? А то надо еще вспомнить как это все дело загнать в машину)


  • 0

#10144 Отец Ильича

Отец Ильича

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 25 May 2018 - 10:25 PM

Всем доброго времени суток!
Роман, а мне можно тоже последнюю обновку? (Евро3 АТ6)
Сейчас катаюсь на 5.1.0, всё здорово, но +драйв -расход никогда не будет лишним)
И ещё пара вопросов: насколько критично точное указание в этой версии прошивки размеров колес? У меня лето 265/75/16, зима 245/75/16, можно что-то универсальное вписать? Или лучше перешивать мозги под лето/зиму? Или на зиму лучше вообще прошивку менее резвую заливать?) (Шью сам, через галету, так что мне не сложно перешиться на покатушки или при переобувке)
  • 0

#10145 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 25 May 2018 - 11:22 PM

Быстро и стремительно у меня пока не получается, поэтому ощущение, что машина по тяге опережает меня. Тут надо еще покататься.
Что заметила на первой передаче - Ром, не знаю, может, кажется просто - как будто при разгоне после 2000 оборотов машина как-то неохотно это делает. То есть до 2000 оборотов прямо прет, как истребитель, а после 2000 такая - не, я передумала, надо прицепить сзади тормозной парашют. Но, может, это тот момент, за гранью которого закончится ресурс трансмиссии? :) Опять же - она хуже разгоняться не стала, просто до 2000 она стала разгоняться лучше, вот и кажется на контрасте! :)
 

не, не кажется. новая фишка сейчас работает РОВНО ДО 2000 ОБОРОТОВ :hey:

почему 2000? цифра красивая. тут нужно покататься и придти к каому-то значению. за этим тебя в мир и выпустили. можем, например, 2500 сделать. или 1500


Хочу!!!! И мне можно такую?!!!

можно, но потом. когда до релиза дело дойдет


Уже готов выехать из Рязани за новой прошей))) только скажите когда будет финальный релиз для мкпп евро4...

сомневаюсь что когда-нть будет финальный. вечно кто-то за задницу кусает

касательно евро-4: будет после отладки евро-3.


Сообщение отредактировал Vahmurka: 25 May 2018 - 11:14 PM

  • 0

#10146 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 25 May 2018 - 11:28 PM

 

Роман, когда можно ждать обнову? А то надо еще вспомнить как это все дело загнать в машину)

в течении 3-4 недель должо стать ясно имеет ли оно право на лево


Всем доброго времени суток!
Роман, а мне можно тоже последнюю обновку? (Евро3 АТ6)
Сейчас катаюсь на 5.1.0, всё здорово, но +драйв -расход никогда не будет лишним)
И ещё пара вопросов: насколько критично точное указание в этой версии прошивки размеров колес? У меня лето 265/75/16, зима 245/75/16, можно что-то универсальное вписать? Или лучше перешивать мозги под лето/зиму? Или на зиму лучше вообще прошивку менее резвую заливать?) (Шью сам, через галету, так что мне не сложно перешиться на покатушки или при переобувке)

отпиши в личку


  • 0

#10147 ILUHA79

ILUHA79

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Медведково

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 25 May 2018 - 11:34 PM

а для меня есть что новое и вкусное,6ат,е4
  • 0

#10148 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 25 May 2018 - 11:57 PM

непременно будет, но чуть позже


  • 0

#10149 ILUHA79

ILUHA79

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Медведково

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 26 May 2018 - 12:35 PM

будем подождать :)
  • 0

#10150 каййрон2014

каййрон2014

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Саша

Отправлено 28 May 2018 - 09:17 PM

Роман, для меня есть обновка?


  • 0

#10151 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 28 May 2018 - 09:52 PM

есть более "злой" алгортим троганья с места


  • 0

#10152 каййрон2014

каййрон2014

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Саша

Отправлено 28 May 2018 - 11:32 PM

есть более "злой" алгортим троганья с места

Ты это имеешь в виду? Тогда я готов

докладываюсь по результатам обкатки

1) педаль на любителя. если любитель таки привыкает или сразу "мое", то не оторваться. в целом автомобиль ощущается ми-ми-няшечным юрким седанчиком. соблюдены все заводские допуски по нагрузкам. при малейшем намеке на превышение или слишком резвом педалировании фича автоматически отключается до стостояния как сейчас :dolf_ru_009:

2) таки может чуток пыхнуть на старте. не всегда и только если довольно резво.

3) интегральный расход не увеличился и даже немного упал. этот пункт непонятен.

 

фича пока реализована для только 2х-литровых моторов и только для 4/5/6-ступенчатых автоматов. обязательна калибровка под размерность резины!

вариант "если не понравится, откачусь" оплачиватеся печеньками.


  • 0

#10153 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 May 2018 - 08:58 AM

на след неделе приезжай :welcom:


  • 0

#10154 каййрон2014

каййрон2014

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Саша

Отправлено 29 May 2018 - 08:08 PM

на след неделе приезжай :welcom:

ок


  • 0

#10155 Отец Ильича

Отец Ильича

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 29 May 2018 - 11:38 PM

"Роман очень, очень нехороший человек!" - так теперь думает моя АКПП6!)
С субботы катаюсь с новой прошивкой (5.3.0), ещё больше стал переживать за свой коробас, потому что теперь постоянно охота "позажигать" на дороге, а с новой прошивкой это реально без ощущения, что движок работает на пределе! Поэтому тапка сама так и жмёт на педаль, только успевай смотреть на спидометр, а то камеры не дремлют))
И это всё на тапках 265/75/16!
А теперь в деталях:
До этого катался с прошивкой 5.1.0, которая по динамике давала сопоставимый эффект с 3.9.6 и 3.9.9. И прямо скажем, вполне всё устраивало и был доволен машинкой. Но теперь машин педалируется с очень существенными отличиями! В очередной раз чувство, что машину (ну или по крайней мере движок) поменяли на более мощную и более приемистую! Разгон стал более интенсивным (правда на 1 передаче если не давить в пол немного ленится машин, но со 2й раскрывается по полной), и не знаю как оно там работает до 2000 об., но ощущение, что самый приход наступает с 2000 до 2500 об. (или может просто не замечаю моментальной раскрутки до 2000))). В общем действительно, как уже здесь писали, Кай теперь бегает совсем как легкий седанчик)
Рома, как ты это делаешь?!
Респект Мастеру! Спасибо за твои творения!

Сообщение отредактировал Отец Ильича: 29 May 2018 - 11:42 PM

  • 0

#10156 maximus52rus

maximus52rus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 30 May 2018 - 05:43 AM

[quote name="Отец Ильича" post="954294" timestamp="1527629926"]"Роман очень, очень нехороший человек!" - так теперь думает моя АКПП6!)
С субботы катаюсь с новой прошивкой (5.3.0), ещё больше стал переживать за свой коробас, потому что теперь постоянно охота "позажигать" на дороге, а с новой прошивкой это реально без ощущения [quote]

Вопрос, а действительно каково это для 6ат ? Она работать начала на допустимом своём пределе получается или я что то непонимаю? Если сравнить с прошивкой 5.1

Отправлено с моего ONEPLUS A3003 через Tapatalk

Сообщение отредактировал maximus52rus: 30 May 2018 - 05:45 AM

  • 0

#10157 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 30 May 2018 - 08:54 AM

рекомендованная нагрузка в 400 Нм ни в коем случае не превышается. ограничение в этом вопросе всегда было жестким. сейчас температурные замеры масла показывают небольшое снижение на 3-5 градусов при прочих равных. а сломать можно все, главное захотеть :butcher:


  • 0

#10158 povarys

povarys

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Олесь

Отправлено 30 May 2018 - 08:59 AM

а на ручке каков предел момента? тоже 400Нм?


  • 0

#10159 maximus52rus

maximus52rus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 30 May 2018 - 09:00 AM

рекомендованная нагрузка в 400 Нм ни в коем случае не превышается. ограничение в этом вопросе всегда было жестким. сейчас температурные замеры масла показывают небольшое снижение на 3-5 градусов при прочих равных. а сломать можно все, главное захотеть :butcher:

Но сравнивая с той же 5.1.0 ежели машинка стала более прыткой нагрузки на коробку немного возросли но выше 400 Нм не превышают... Так? И в тоже время температура нагрева уменьшилась... Чудесно

Отправлено с моего ONEPLUS A3003 через Tapatalk
  • 0

#10160 sergey62rus

sergey62rus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 764 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 May 2018 - 09:28 AM

не, не кажется. новая фишка сейчас работает РОВНО ДО 2000 ОБОРОТОВ :hey:

почему 2000? цифра красивая. тут нужно покататься и придти к каому-то значению. за этим тебя в мир и выпустили. можем, например, 2500 сделать. или 1500


 

Сделайте 2300 и будет и вашим и нашим, устроит 99% населения.

P.S. Я в очереди. :Laie_68:


  • 0





Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I

Количество пользователей, читающих эту тему: 12

0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых


    Google (2)