Было не легко, но я старался... 1 передача 20км\ч по трахометру +- 2350\2400 об.мин.
Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
#10181
Отправлено 31 May 2018 - 07:33 AM
#10182
Отправлено 31 May 2018 - 10:48 AM
#10183
Отправлено 31 May 2018 - 10:57 AM
Спасибо парни!
Коллектив ответил!
#10184
Отправлено 31 May 2018 - 11:57 AM
Было не легко, но я старался... 1 передача 20км\ч по трахометру +- 2350\2400 об.мин.
понятно. значит выше 2200 смысла делать не имеет. а тапки какого размера?
#10185
Отправлено 31 May 2018 - 12:24 PM
Мои 265/75 16понятно. значит выше 2200 смысла делать не имеет. а тапки какого размера?
#10186
Отправлено 31 May 2018 - 02:10 PM
а тапки какого размера?
Маленький он у меня еще, 235\75\16
#10187
Отправлено 31 May 2018 - 04:40 PM
отлично.
по просьбам трудящихся максимальные обороты работы системы могут быть увеличены до 2200.
слово предоставляется Vuvazik
#10188
Отправлено 31 May 2018 - 10:20 PM
#10189
Отправлено 01 June 2018 - 01:08 AM
нет, это для ручки
#10190
Отправлено 01 June 2018 - 01:51 PM
отлично.
по просьбам трудящихся максимальные обороты работы системы могут быть увеличены до 2200.
слово предоставляется Vuvazik
Занята она,расход солярки мониторит))).
#10191
Отправлено 01 June 2018 - 02:03 PM
Извините, что отмалчивалась, неделя выдалась нелегкая - студенты атаковали :D
Сделала перерыв в несколько дней, чтобы со свежими ощущениями попробовать прошивку.
В общем, Ром, ты был прав - вероятно, сразу ее сложно оценить, тут надо либо покататься подольше, либо прерваться на переваривание ощущений. Теперь однозначно могу сказать, что мне, скорее, нравится))) К новой системе привыкаешь и становится очень комфортно.
Быстрый разгон (ну, например, когда с прилегающей территории выезжаешь и надо ускориться) стал сильно лучше, он как бы быстрый, но при этом плавный, меньше стал толчок между первой и второй передачами при быстром переключении, даже если не особо мягко работаешь сцеплением.
Поползала по местной грунтовке на первой передаче - приятно. Оно ползет как бы более уверенно, более тяговито. Про трогание с места всё понятно - оно тоже сильно увереннее стало.
Единственное, может быть некоторое неудобство, когда ползешь на первой, а потом резко даешь газ, резко жмешь на педаль - идет неприятный толчок, но это просто надо привыкнуть и педалью мягче работать. Так что не проблема.
Про вторую передачу и говорить нечего - это реальная победа! :D Её хочется включать чаще и ездить на ней чаще, только чтобы почувствовать и понять, что оно больше не дергается, ААААА))))
По поводу расхода - мне сложно сказать наверняка, т.к. бортовой компьютер показывает мгновенный расход, а его средним значениям я не особо верю. Попробую старым проверенным способом "от заправки до заправки". Если смотреть средние значения бортовика за крайнюю поездку (двухполосные извилистые дорожки с населенками, район бетонки, чуть-чуть светофоров), то получается 3,6 литра на 43,1 км = это предположительно 8,3 литра на 100 км (тапки 245/75/16).
По поводу оборотов у меня что-то странное и не похожее на всех остальных =) Если смотреть и обороты, и скорость по бортовику, то получается, что на 20 км/ч обороты где-то около 2600. А 2200 - 2300 соответствуют примерно 16-17 км/ч. Хз, то ли зависит от размера колес, то ли где-то в чем-то бортовик подвирает. В скорости, например.
По поводу того, чтобы система работала до более высоких оборотов - имеет право на жизнь, я думаю, но надо пробовать вживую) При моем стиле вождения я часто переключаюсь с первой на вторую как раз где-то после 2000 - но до 2300, больше почти никогда не кручу, меньше - да, больше - нет. В любом случае, даже если система работает только до 2000, это не мешает. На быстрых разгонах просто не успеваешь этого заметить, что там что-то отключилось (всё нормально разгоняется и переход хороший с первой на вторую), а при медленном, неспешном разгоне или ползании в пробке или на грунтовке - ну да, есть субъективное ощущение, что после 2000 машину кто-то легонько начинает держать за хвост, но это не критично, т.к. в этом случае динамика-то не нужна (в пробке-то).
На второй передаче не знаю, работает система или нет, но никакого ее отключения не чувствуется, всё очень плавно
#10192
Отправлено 01 June 2018 - 02:09 PM
Отправлено с моего ONEPLUS A3003 через Tapatalk
Сообщение отредактировал maximus52rus: 01 June 2018 - 02:10 PM
#10193
Отправлено 01 June 2018 - 02:12 PM
Здравствуйте! Странно но с 1 на вторую у меня переключается как раз таки на 20км/ч и обороты у меня 2000 АКПП 6.прошивка 5.1 вроде
Отправлено с моего ONEPLUS A3003 через Tapatalk
Так то АКПП, мы-то механики...
#10194
Отправлено 01 June 2018 - 02:16 PM
это опус для ручки
Так то АКПП, мы-то механики...
спасибо. думаю если немного приподнять обороты отключения "фичи", то должно стать поровнее. таки приподнимем.
не приподятие можно заехать в любое время, заранее договорившись
#10195
Отправлено 01 June 2018 - 02:19 PM
это опус для ручки
спасибо. думаю если немного приподнять обороты отключения "фичи", то должно стать поровнее. таки приподнимем.
не приподятие можно заехать в любое время, заранее договорившись
А это никак не повлияет на само переключение между первой и второй? Хотя если до 2000 переключаешься, то тоже всё окей. Надо еще пойти прокатиться :D Еще что-нибудь посмотреть?)))
#10196
Отправлено 01 June 2018 - 02:27 PM
ну... не знаю. придумай что-нть
у меня в планах еще одна небольшая настройка есть - может положительно сказаться на расходе. а может и отрицательно
#10197
Отправлено 01 June 2018 - 09:38 PM
ну... не знаю. придумай что-нть
у меня в планах еще одна небольшая настройка есть - может положительно сказаться на расходе. а может и отрицательно
Ну, еще расход померила по просьбе sergey62rus
По бортовику. По окрестностям города покаталась (грунтовка на первой передаче, светофоры, даже легкие пробки) - 10,1 л на 100 км показывает. Обратно ехала по свободной дороге, нигде не стояла - средний показывает 7,3 л на 100 км.
#10198
Отправлено 01 June 2018 - 09:57 PM
Светлана давайте Роману добро на запуск в массы-народ наблюдает и ждет......
Ну, еще расход померила по просьбе sergey62rus
По бортовику. По окрестностям города покаталась (грунтовка на первой передаче, светофоры, даже легкие пробки) - 10,1 л на 100 км показывает. Обратно ехала по свободной дороге, нигде не стояла - средний показывает 7,3 л на 100 км.
#10199
Отправлено 01 June 2018 - 10:15 PM
рано в массы. у меня еще идеи не кончились
#10200
Отправлено 02 June 2018 - 04:44 PM
рано в массы. у меня еще идеи не кончились
Рома,потерял твои видео по прошивке.
Дай ссылку пожалуйста в личку,буду сам устанавливать опять.
Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Ahrefs (1)