Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 11 Голосов

Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.

Kyron I Kyron II Actyon Actyon Sports I

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11922

#11041 MisleGon

MisleGon

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 290 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Некрасовка

  • дизель автомат
  • Имя:Слава

Отправлено 07 May 2019 - 01:56 PM

наверное альтернативой будет плюнть на все и подобрать ДРУГОЕ масло

А какие альтернативы Титану? SS и равенол? Масло прошло 25т.км, Титан. Походу надо начинать откладывать на коробас, только решить на 5-и или 6-и...

 

Поднять на 0,5 ба. Пробуксовка уйдет, температура вниз упадет.

Чтобы это сделать нужен разбирающийся мастер, а таких по нашим коробасам что-то не особо наблюдается. Пошерстил тему про любимую акпп6 и пока только три явных альтернативы - ремонт (100 тыр), замена на 6-и и замена на 5-и...


Сообщение отредактировал MisleGon: 07 May 2019 - 01:57 PM

  • 0

#11042 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 07 May 2019 - 03:17 PM

Роман ,есть неточная инфа, что вовремя адаптации можна сканером подправить переключения. Правда нет?

нет, ничего там подправить нельзя. только первичная инициализация гидравлики и обнуление адаптаций. еще можно variant coding пощелкать, но смысла нет совсем


  • 0

#11043 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 May 2019 - 03:49 PM

Роман, уже релиз на МКПП есть? Не пора мне обновляться :wink: ?


  • 0

#11044 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 07 May 2019 - 04:41 PM

пока нет. процедура обновления под большим вопросом: по этому поводу отпишу отдельно


  • 0

#11045 Oleg Oleg

Oleg Oleg

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Клин

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 08 May 2019 - 07:51 PM

А есть какая-либо возможность сделать так называемый "лимитер"?

Кнопку нажал и авто больше 80 км\ч не разгоняется.


  • 0

#11046 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 09 May 2019 - 09:57 PM

на евро3 нельзя - там код некуда вставить


  • 0

#11047 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 10 May 2019 - 02:19 AM

Новый релиз. Ограниченная двухрежимная версия для кайрона Евро-4 5AT с круиз контролем.

 

Реализован экономичный режим. Трассовый расход снижен на 1.5-2 литра даже при повышении на 15-20 км/ч средней скорости движения.

Расход при 80-90 км/ч прогнозировать не берусь - слишком быстро засыпаешь...

Городской расход прогнозировать дело так же неблагодарное, однако по заправкам собянинск сейчас стабильно дает меньше 10

Автомобиль уверенно удерживается в потоке и нормально разгоняется до разрешенных ПДД скоростей.

Стандартный режим чуть менее ровен, что обусловлено отсутствием затрат топлива на исправление нелинейностей характеристик мотора.

 

- За ненадобностью интегральная величина наддува снижена на 0.1 бар относительно заводского значения.

- Немного увеличена стабильность и ровность работы двигателя на ХХ.

- Звук мотора на трассе почти полностью задвинут ниже порога аэродинамических шумов.

- Включение круиз контроля рычажком на себя, вверх или вниз активирует экономичный режим + лимитер текущей скорости. Отключение и включение круиза рычажком на себя возвращает ранее запомненное значение. Режим сохраняется до тех пор, пока не будет отключен или перезапущен двигатель.

- Два раза наверх качелькой круиз контроля активируют экономичный режим. Отключение и включение круиза рычажком на себя возвращает ранее запомненное значение. Режим сохраняется до тех пор, пока не будет отключен или перезапущен двигатель. Отключение и включение круиза качелькой наверх или вниз активирует режим лимитера.

- Реализована возможность экстренного набора скорости без необходимости отключения экономичного режима или лимитра. Для этого достаточно резко полностью утопить педаль акселератора. Возвращение в предыдущий режим произойдет автоматически.

- Индикация круиз контроля или лиметера стандартная, т.е. зеленая лампочка на приборной панели. Внимание! При остановке автомобиля или падении оборотов ниже 800 лампочка потухнет. Она снова загорится при начале движения, либо при повышении оборотов двигателя.

-----------

Данная версия не совместима со стандартным ПО кайрона, поэтому установка возможна только методом полной замены программного обеспечения и конфигурации авто. Из-за несовместимости EEPROM обновление не может быть выполнено методом BDM перезаписи. Удаленный переход на данную версию невозможен.

В процессе установки данной версии бесплатно добровольно-принудительно отключается иммобилайзер.

-----------

Для уже прошитых:

Стоимость перехода на данную ветку составляет 1000р.

Стоимость перехода с данной ветки на стандартную составляет 1000р.

Все обновления в рамках данной ветки строго бесплатно.

-----------

Из-за особенностей установки на неновую топливную аппаратуру, полная стабилизация ровности ХХ произойдет автоматически через 100 км.

-----------

Аналогичная весия для Евро-4 MT может быть изготовлена течении недели при наличи запроса. Обязательное условиее - наличие штатного КК.

 

54062d298d0ceea0af051473150e3f09.png


Сообщение отредактировал Vahmurka: 17 May 2019 - 11:29 PM

  • 0

#11048 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 May 2019 - 06:45 AM

А работа с версиями совместимыми со стандартным ПО Кайрона продолжаться будет? Не всем (особенно на механике) нужен КК или двухрежимная прошивка...


  • 0

#11049 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 10 May 2019 - 09:44 AM

будет конечно


  • 1

#11050 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 May 2019 - 10:40 AM

А какие альтернативы Титану? SS и равенол? Масло прошло 25т.км, Титан. Походу надо начинать откладывать на коробас, только решить на 5-и или 6-и...

 

Чтобы это сделать нужен разбирающийся мастер, а таких по нашим коробасам что-то не особо наблюдается. Пошерстил тему про любимую акпп6 и пока только три явных альтернативы - ремонт (100 тыр), замена на 6-и и замена на 5-и...

Альтернатива Титану АТФ6.


  • 0

#11051 каййрон2014

каййрон2014

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Саша

Отправлено 11 May 2019 - 10:33 AM

Роман просвети пожалуйста, в новом релизе с появлением экономичного режима и режима лимитер, обычный режим круиз контроля остаётся или его в этой версии с лимитером нет?
  • 0

#11052 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 12 May 2019 - 03:44 AM

от заправки пройдено 801км. из них около сотни в режиме туда-сюда-обратно, остальное перегон в собянинск со средней скоростью за всю поездку 80 км/ч.

такой пустяк как груз не учитывается. до кучи разменял сотню. остатки сладки :)

DSC_0509.JPG


Сообщение отредактировал Vahmurka: 12 May 2019 - 04:10 AM

  • 1

#11053 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 12 May 2019 - 04:07 AM

Роман просвети пожалуйста, в новом релизе с появлением экономичного режима и режима лимитер, обычный режим круиз контроля остаётся или его в этой версии с лимитером нет?

нет, круиз полностью отдан на растерзание няшкам :butcher:


  • 0

#11054 каййрон2014

каййрон2014

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Саша

Отправлено 12 May 2019 - 07:55 AM

У меня никогда не было режима лимитер, наверное удобно. Но круизом пользуюсь всегда. Роман прошу прощения,я не совсем понял, теперь нет режима когда задал скорость и машина поддерживает её сама без вмешательства водителя, или для поддержания заданной скорости надо всё время удерживать педаль газа?
  • 0

#11055 Geolog

Geolog

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 May 2019 - 11:20 AM

Хм, если прошивка с лимитером не дает использовать круиз, то, наверное, мне будет неудобно.

Так как езжу в Европу и на перегонах банально устаешь всегда давить на педаль.

 

Варианта эконом режима + круиз не планируется?


  • 0

#11056 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 12 May 2019 - 09:23 PM

У меня никогда не было режима лимитер, наверное удобно. Но круизом пользуюсь всегда. Роман прошу прощения,я не совсем понял, теперь нет режима когда задал скорость и машина поддерживает её сама без вмешательства водителя, или для поддержания заданной скорости надо всё время удерживать педаль газа?

да, можно хоть тапку в пол держать - скорость вше чем расти не будет


Хм, если прошивка с лимитером не дает использовать круиз, то, наверное, мне будет неудобно.

Так как езжу в Европу и на перегонах банально устаешь всегда давить на педаль.

 

Варианта эконом режима + круиз не планируется?

если придумаю чем активировать, то сделаю конечно


  • 0

#11057 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 May 2019 - 09:50 PM

да, можно хоть тапку в пол держать - скорость вше чем расти не будет

если придумаю чем активировать, то сделаю конечно

А на акпп кнопки shift up/down не в мануальном не задействовать?

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
  • 0

#11058 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 12 May 2019 - 10:18 PM

нет. ECU по барабану на эти кнопки


  • 0

#11059 Умрун

Умрун

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 14 May 2019 - 11:51 AM

если придумаю чем активировать, то сделаю конечно

Вот так всегда, хочется и рыбки съесть и на пароходике покататься, нужен лимитер, но не готов отказаться от круиза, ибо он не только удобен, но и пару раз выручил в пробке, когда ногу сводило.
На сколько я понимаю, лимитер включается любым телодвижением педальки круиза, а эконом режим двойным движением вверх. А стандартный круиза включается и устанавливается вверх, включается на установленную ранее скорость - на себя. Вниз же используется лишь для снижения установленной скорости.
Так почему бы не оставить вверх и на себя за круизом, а вниз отдать на растерзание лимитеру. При этом взаимно отключая (переключая) конкурирующий режим. Кнопкой на рычаге отключать режимы вне зависимости от того, что включен на момент ее нажатия. А эконом режим включать при круизе автоматом, а при лимитере - повторным кивком рычажка вниз.
Но то так, мечты. Если удастся так реализовать - я первый в очереди в цари
  • 0

#11060 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 14 May 2019 - 03:50 PM

Вот так всегда, хочется и рыбки съесть и на пароходике покататься, нужен лимитер, но не готов отказаться от круиза, ибо он не только удобен, но и пару раз выручил в пробке, когда ногу сводило.
На сколько я понимаю, лимитер включается любым телодвижением педальки круиза, а эконом режим двойным движением вверх. А стандартный круиза включается и устанавливается вверх, включается на установленную ранее скорость - на себя. Вниз же используется лишь для снижения установленной скорости.
Так почему бы не оставить вверх и на себя за круизом, а вниз отдать на растерзание лимитеру. При этом взаимно отключая (переключая) конкурирующий режим. Кнопкой на рычаге отключать режимы вне зависимости от того, что включен на момент ее нажатия. А эконом режим включать при круизе автоматом, а при лимитере - повторным кивком рычажка вниз.
Но то так, мечты. Если удастся так реализовать - я первый в очереди в цари

в данном случае Маркс и Энгельс это один и тот же человек :sorry:


  • 0





Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых