Новый релиз. Ограниченная двухрежимная версия для кайрона Евро-4 5AT с круиз контролем.
Реализован экономичный режим. Трассовый расход снижен на 1.5-2 литра даже при повышении на 15-20 км/ч средней скорости движения.
Расход при 80-90 км/ч прогнозировать не берусь - слишком быстро засыпаешь...
Городской расход прогнозировать дело так же неблагодарное, однако по заправкам собянинск сейчас стабильно дает меньше 10
Автомобиль уверенно удерживается в потоке и нормально разгоняется до разрешенных ПДД скоростей.
Стандартный режим чуть менее ровен, что обусловлено отсутствием затрат топлива на исправление нелинейностей характеристик мотора.
- За ненадобностью интегральная величина наддува снижена на 0.1 бар относительно заводского значения.
- Немного увеличена стабильность и ровность работы двигателя на ХХ.
- Звук мотора на трассе почти полностью задвинут ниже порога аэродинамических шумов.
- Включение круиз контроля рычажком на себя, вверх или вниз активирует экономичный режим + лимитер текущей скорости. Отключение и включение круиза рычажком на себя возвращает ранее запомненное значение. Режим сохраняется до тех пор, пока не будет отключен или перезапущен двигатель.
- Два раза наверх качелькой круиз контроля активируют экономичный режим. Отключение и включение круиза рычажком на себя возвращает ранее запомненное значение. Режим сохраняется до тех пор, пока не будет отключен или перезапущен двигатель. Отключение и включение круиза качелькой наверх или вниз активирует режим лимитера.
- Реализована возможность экстренного набора скорости без необходимости отключения экономичного режима или лимитра. Для этого достаточно резко полностью утопить педаль акселератора. Возвращение в предыдущий режим произойдет автоматически.
- Индикация круиз контроля или лиметера стандартная, т.е. зеленая лампочка на приборной панели. Внимание! При остановке автомобиля или падении оборотов ниже 800 лампочка потухнет. Она снова загорится при начале движения, либо при повышении оборотов двигателя.
-----------
Данная версия не совместима со стандартным ПО кайрона, поэтому установка возможна только методом полной замены программного обеспечения и конфигурации авто. Из-за несовместимости EEPROM обновление не может быть выполнено методом BDM перезаписи. Удаленный переход на данную версию невозможен.
В процессе установки данной версии бесплатно добровольно-принудительно отключается иммобилайзер.
-----------
Для уже прошитых:
Стоимость перехода на данную ветку составляет 1000р.
Стоимость перехода с данной ветки на стандартную составляет 1000р.
Все обновления в рамках данной ветки строго бесплатно.
-----------
Из-за особенностей установки на неновую топливную аппаратуру, полная стабилизация ровности ХХ произойдет автоматически через 100 км.
-----------
Аналогичная весия для Евро-4 MT может быть изготовлена течении недели при наличи запроса. Обязательное условиее - наличие штатного КК.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 17 May 2019 - 11:29 PM