За трактор наверное первый раз садились?)Блииин, коллеги, вы на механике вообще ездили??? В чем проблема? Начать движение тем более на дизеле. Я когда первый раз на дизель сел, мне старый водила сказал - « не ссы, втыкай любую, дизель вытянет...» тогда о подгазовках даже не мечтали...
Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
#11141
Отправлено 29 May 2019 - 01:24 PM
#11142
Отправлено 29 May 2019 - 02:22 PM
За трактор наверное первый раз садились?)
Тойота корона, в 190 кузове («бочка»), двигатель 2с мкп с правым рулём...
#11143
Отправлено 29 May 2019 - 04:46 PM
Вы что прикалываетесь?
Подгазовка,это когда подгазовываешь( или как в прошивке,автоматически),а когда тарабанит на ХХ и трогается с них это без подгазовки.это сейчас она распространена..
Чуть в горку трогался в пробке,чуть газку дал повыше хх и сцепление в этот момент подотпустил,авто немного пошло а дальше без напряга на ХХ тянет.
ИМХО полгазовка - это когда ЭБУ держит заданные обороты двигателя без управления педалью газа - когда нужно добавляет топливо, когда нужно убирает.
В пробке я это ощущаю так - отпустил особо не заморачиваясь педаль сцепления а машина поддала сама газку (ты "газком" не управляешь) и все равно стремиться не дать двигателю заглохнуть даже при отборе мощности двигателя на начало движения и движение. Т.е. ты работаешь часто одной ногой без педали газа - отжал сцепление - встал - отпустил сцепление - поехал... И не думаешь поддавать газку или нет...
#11144
Отправлено 29 May 2019 - 04:54 PM
За трактор наверное первый раз садились?)
Я возил на автобусе туристов и у меня не включалась 2-я скорость (для справки: на автобусе со 2-й надо трогаться) и 3-я не включалась - выбивал джойстик. Так я нежно трогался с 4-й.
P.S. Автобус несколько тонн + 50 человек.
#11145
Отправлено 29 May 2019 - 05:13 PM
жаль, очень жаль, что ЕВРО 3 не оптимизирован по расходу :-(
работы ведутся
Блииин, коллеги, вы на механике вообще ездили??? В чем проблема? Начать движение тем более на дизеле. Я когда первый раз на дизель сел, мне старый водила сказал - « не ссы, втыкай любую, дизель вытянет...» тогда о подгазовках даже не мечтали...
в заводском варианте кайрон без подгазовки с места не едет от слова вообще
#11146
Отправлено 29 May 2019 - 05:15 PM
Будем ждать результата по работам. Могу быть подопытным кроликом если надоработы ведутся
в заводском варианте кайрон без подгазовки с места не едет от слова вообще
#11147
Отправлено 29 May 2019 - 08:01 PM
в заводском варианте кайрон без подгазовки с места не едет от слова вообще
Плюсую =)
На УАЗе с дизелем с места хоть с третьей можно было тронуться, это чудо невозможно было заглушить. А Кайрон - я в первое время очень удивлялась, что у него дизель какой-то не совсем дизельный и реально глохнет там, где глохнуть не должен, и низов нормальных нет. Пока Вахмурка это не поправил прошивкой))
#11148
Отправлено 29 May 2019 - 11:35 PM
давай мы тебе подгазовку , а ты нам автоитетно расскажешь?
#11149
Отправлено 30 May 2019 - 06:19 AM
Да все понимают,что такое подгазовка,меня удивило,когда вы переспросили,с чего я взял,что ее не было...мм ну то есть ,как можно не понимать,помогает тебе машина или нет..ИМХО полгазовка - это когда ЭБУ держит заданные обороты двигателя без управления педалью газа - когда нужно добавляет топливо, когда нужно убирает.
В пробке я это ощущаю так - отпустил особо не заморачиваясь педаль сцепления а машина поддала сама газку (ты "газком" не управляешь) и все равно стремиться не дать двигателю заглохнуть даже при отборе мощности двигателя на начало движения и движение. Т.е. ты работаешь часто одной ногой без педали газа - отжал сцепление - встал - отпустил сцепление - поехал... И не думаешь поддавать газку или нет...
#11150
Отправлено 31 May 2019 - 09:27 AM
давай мы тебе подгазовку , а ты нам автоитетно расскажешь?
Пока не(( У меня сейчас завал такой по работе и соревнованиям, я вряд ли смогу выбраться( Надо в ближайшие пару-тройку недель чуть разгрестись)
Кстати, у меня еще и фигня какая-то с чеком началась, уже раза три было, что выскакивает ошибка по датчику детонации при разгонах до 120-130 км/ч. Я прям начала переживать, не топливная ли это
Сообщение отредактировал Vuvazik: 31 May 2019 - 09:27 AM
#11151
Отправлено 31 May 2019 - 09:48 AM
То же иногда при разгонах такая фигня бывает. Сбрасывается "перегрузкой" - то есть заглушил двигатель - включил. Но явно это какая то фигня - куда смотреть то ?
#11152
Отправлено 31 May 2019 - 10:57 AM
.То же иногда при разгонах такая фигня бывает. Сбрасывается "перегрузкой" - то есть заглушил двигатель - включил. Но явно это какая то фигня - куда смотреть то ?
Сообщение отредактировал Вува: 31 May 2019 - 10:58 AM
#11153
Отправлено 31 May 2019 - 11:11 AM
То же иногда при разгонах такая фигня бывает. Сбрасывается "перегрузкой" - то есть заглушил двигатель - включил. Но явно это какая то фигня - куда смотреть то ?
Сбросить-то не проблема, я через бортовик сбрасываю, но сам факт, что оно всё равно изредка выскакивает по-новой...
Я залезла к датчику, с ним вроде всё окей, ничего не болтается, прикручен, разъем тоже сидит плотно. Да и не слышала, чтобы датчик детонации на Кайронах из строя выходил.
Это ошибка 1148, я вот прочитала, что в сочетании с 1174 - это проблемы с форсункой, но у меня, ттт, пока только 1148 без какой-либо другой ошибки...
#11154
Отправлено 31 May 2019 - 12:11 PM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 31 May 2019 - 12:15 PM
#11155
Отправлено 31 May 2019 - 12:45 PM
Пока не(( У меня сейчас завал такой по работе и соревнованиям, я вряд ли смогу выбраться( Надо в ближайшие пару-тройку недель чуть разгрестись)
Кстати, у меня еще и фигня какая-то с чеком началась, уже раза три было, что выскакивает ошибка по датчику детонации при разгонах до 120-130 км/ч. Я прям начала переживать, не топливная ли это
топливная. надо провериться
То же иногда при разгонах такая фигня бывает. Сбрасывается "перегрузкой" - то есть заглушил двигатель - включил. Но явно это какая то фигня - куда смотреть то ?
коды ошибк смотреть
Сбросить-то не проблема, я через бортовик сбрасываю, но сам факт, что оно всё равно изредка выскакивает по-новой...
Я залезла к датчику, с ним вроде всё окей, ничего не болтается, прикручен, разъем тоже сидит плотно. Да и не слышала, чтобы датчик детонации на Кайронах из строя выходил.
Это ошибка 1148, я вот прочитала, что в сочетании с 1174 - это проблемы с форсункой, но у меня, ттт, пока только 1148 без какой-либо другой ошибки...
особенность мультика - он показывает последнюю ошибку. нужно стрелочками перемотать на следующую
#11156
Отправлено 31 May 2019 - 02:38 PM
Ну а по поводу старых дизелей,в 90 соляры еще хватало и довелось использовать КраЗ с 238 ЯМЗ,так я ему ТНВД и форсунки так на стенде накрутил,с места 9ку делал,правда с 3 трогался и на 5 переходил.Гари было прилично но до 60 км/ч от жиги не отставал и прицеп с грузом тонн на 50 пер.
Ты просто забыл что они атмосферники, и соответственно объем у них не 2.0. У того же МПС при сопоставимом весе уже 2.4 движок - там повеселее будет пока турбина не заурчала...
Сообщение отредактировал Zolotko: 31 May 2019 - 02:38 PM
#11157
Отправлено 31 May 2019 - 03:37 PM
топливная. надо провериться
коды ошибк смотреть
особенность мультика - он показывает последнюю ошибку. нужно стрелочками перемотать на следующую
Спасибо)))
Если топливная, то пока явно не до прошивки
Про мультик не догадалась, вот он негодник и хитрец какой В следующий раз, как выскочит, гляну обязательно, есть ли там еще соседи у этой ошибочки...
#11158
Отправлено 03 June 2019 - 07:46 PM
если интересует иемнно расход, то не хочешь ли побыть подопытным кроликом?
желательно наличие мультитроникса
Меня тоже интересует, имеется мультитроникc 750 . Хотя в сравнении со стоком и с адактом Ваша прошивка заметно выигрывает по расходу. Я даже не знал что на евро3 нет оптимизации по расходу. Сейчас по мультитрониксу смешанный цикл город трасса 6.8 - обычный стиль вождения (самое маленькое было 5.1 если економно ехать) на холостых 0.3 в час раньше было 0,6 если все выключить. Я таких цифр за 9 лет ни разу не видел.
Еще интересует логика работы круиза на Вашей прошивке. 8 лет ездил с установленным не рабочим круизом (у меня Kyron 2.0 механика 2010 круиз ставил сам) а тут после Вашей прошивки все заработало !!!! А вообще авто как будто подменили езжу не нарадуюсь.
#11159
Отправлено 03 June 2019 - 11:24 PM
логика круиза ШТАТНАЯ. из разницы: работает от 8 км/ч, не тупит с горы и не ломится в гору
там для евро-4 пока.
на прикидках по евро-3 результат мне категорически не понравился. оно может и жрет меньше, но ездить ужасно
Сообщение отредактировал Vahmurka: 03 June 2019 - 11:25 PM
#11160
Отправлено 03 June 2019 - 11:52 PM
но ездить ужасно
Вы просто не ездили на адакте, после нее Ваша самое то. Ну а я буду ждать с не терпением допиленную версию.
Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых