давление в рейке колбасит более чем +-80 бар от заданного
Ром, а это нормально для Кайрона? или при случае в сервисе что бы разбирались просить?
Отправлено 13 June 2019 - 08:31 AM
давление в рейке колбасит более чем +-80 бар от заданного
Ром, а это нормально для Кайрона? или при случае в сервисе что бы разбирались просить?
Отправлено 13 June 2019 - 10:05 AM
нет, абсолютно ненормально. проверяй магистрали низкого давления на возможный подсос воздуха и убедись в чистоте топливного фильтра
Отправлено 14 June 2019 - 07:41 AM
Роман, а относительно короткие провалы давления после торможения двигателем?
Вчера наблюдал, вывел на график RailPressure и RailPressureMap, практически везде RailPressure довольно точно повторяет RailPressureMap, на всём диапазоне 250...1600бар.
Но вот в одном месте был провал давления, после ускорения катился с горки с торможением двигателя, RailPressureMap при этом плавно падало с примерно 280 до 250бар, RailPressure при этом несколько отставало и падало с 300 до 270бар (тут возможно логично, расход через форсунки то нулевой). А вот далее судя по всему ЭБУ начал подливать топливо (там было торможение, поворот и потом ускорение) RailPressureMap оставалось на 250бар, а вот RailPressure просело на пару секунд где-то до 170бар.
Скриншот не успел снять, график уехал за пределы экрана. Ошибок не выскакивало.
Отправлено 14 June 2019 - 10:25 AM
ни разу подобного не видел. может imv подклинивает
Отправлено 14 June 2019 - 01:41 PM
А не могло быть такого, что через интегральный коэффициент ПИД регулятор "накопил" отрицательную поправку когда при торможении двигателем давление в рампе падало с заметным отставанием от желаемого?
Попробую ещё раз заснять такое.
Отправлено 14 June 2019 - 03:40 PM
не настолько чтобы это было заметно
Отправлено 19 June 2019 - 05:29 PM
Вчера наконец то прошился и я.
При первом трогании заглох Думал то, что не пользуюсь автоматической подгазовкой, а оказалось вон оно как. После пары проверок распрощался с Андреем (контакт Романа в СПб) и поехал уже в обычном режиме. Ну как в обычном, ноги то привыкли с определённой силой нажимать педаль при разгоне, в итоге получилось, что поначалу приходилось с газа на тормоз ногу переносить, иначе б в потоке подтолкнул впереди едущего. Зато когда надо резко ускорится - вот где уже попомер сказал - класс!!
Теперь более конкретно, по моим ощущениям изменилось следующее:
1. Пропала задержка отклика на педаль газа
2. Разгон стал интенсивнее И, что очень заметно, машина интенсивно разгоняется до 4000 оборотов (сильнее не крутил)
3. Турбояма почти незаметна
4. Благодаря повышению оборотов хх пропала тряска кузова на стоящем авто
Машину как подменили, привыкаю по новой.
Из минусов - теперь надо не забывать, что авто высокое и тяжелое, а то уж больно приятно Кай теперь едет!
Благодарю Романа за труды!
Отправлено 19 June 2019 - 11:11 PM
я бы подгазовку на таких колесах как на евро-3 сделал
Отправлено 20 June 2019 - 08:27 AM
я бы подгазовку на таких колесах как на евро-3 сделал
Ром, так у нас же её нет теперь?...
Отправлено 20 June 2019 - 08:55 AM
это про ручку
Отправлено 20 June 2019 - 12:00 PM
я бы подгазовку на таких колесах как на евро-3 сделал
А что такое подгазовка на Евро-4 как на Евро-3? Или речь шла не про это?
Отправлено 20 June 2019 - 05:53 PM
про это. штатная автоподгазовка на евро4 950 оборотов, на евро-3 1200
Отправлено 21 June 2019 - 10:15 PM
570 км от заправки. город-дача-пробки
Отправлено 22 June 2019 - 03:56 AM
Отправлено 24 June 2019 - 07:51 AM
570 км от заправки. город-дача-пробки
А чего обороты повышенные?
Отправлено 24 June 2019 - 08:35 AM
780 ровно. трахометр завышает
Отправлено 24 June 2019 - 11:21 PM
Это хорошо, но на остатках пройдет 300км, у меня примерно так но по трассе, думаешь ну все за 900км на баке проеду, а нет выходит где то 870 880км при скорости 110км в час.
Отправлено 25 June 2019 - 06:39 AM
Привет, нет у меня так не когда не получалось, один раз проехал 916км и то как Вы говорите утоптал, до самой горловины.Буквально на майские на баке проехал 1000 верст. В бак ничего не утаптывал, до отсечки и поехал. Скорость держал 110, под Москвой на платной м4 - 130. Здесь же поездки по Ярославке с пятничными и воскресными пробками. На заправку заехал из пробки, когда лампочка загорелась. Влезло 67 литров до отсечки.
Отправлено 25 June 2019 - 10:31 AM
А насколько сильно на кайроне "утаптывается" соляра в баке? У меня на первом рекстоне от 8-ми до 10-ти литров влазит после отсечки и до "под крышку бака", видимо зависит от количества шампуня в ДТ .
Отправлено 25 June 2019 - 10:36 AM
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых