Лишний раз коробку насиловать, лучше на тормоз нажать
Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
#3021
Отправлено 03 April 2015 - 06:39 PM
#3022
Отправлено 03 April 2015 - 06:39 PM
если не дает в ручном режиме то не даст и в автоматическом
Вот сейчас не понял (с) ))) Предлагаемая функция торможения двигателем в каких случаях будет работать? Предположим заходим мы на спуск на скорости 60 км/ч и более, будет торможение? Если да, то как это переживет автомат? Обороты двигателя упадут, соответственно давление гидротрансформатор понизит, а нагрузка на автомат ляжет конячья. Не спалим фрикционы???
#3023
Отправлено 03 April 2015 - 06:43 PM
Лишний раз коробку насиловать, лучше на тормоз нажать
так и запишем - народные массы против
#3024
Отправлено 03 April 2015 - 06:45 PM
так и запишем - народные массы против
Неа, не так категорично. Функция безусловно полезная, особенно в местностях, где затяжные спуски присутствуют. Из-за перегретых тормозов много улетевших, по крайней мере в Приморском крае знаю. Но и автомат приговорить не хочется. Так что пока рассуждения коллективные, а потом принятие решения будет )))
#3025
Отправлено 03 April 2015 - 06:47 PM
Ну я конечно не весь пролетариат
#3026
Отправлено 03 April 2015 - 06:47 PM
Вот сейчас не понял (с) ))) Предлагаемая функция торможения двигателем в каких случаях будет работать? Предположим заходим мы на спуск на скорости 60 км/ч и более, будет торможение? Если да, то как это переживет автомат? Обороты двигателя упадут, соответственно давление гидротрансформатор понизит, а нагрузка на автомат ляжет конячья. Не спалим фрикционы???
в случаях принудительной активации рычажком круиза. автомат переживет точно так же как переключение в ручной режим и понижение передач, только для 6ступки это будет происходить без идиотского пинка. обороты двигателя повысятся, коробка будет передавать момент в обратную сторону
#3027
Отправлено 03 April 2015 - 06:50 PM
в случаях принудительной активации рычажком круиза. автомат переживет точно так же как переключение в ручной режим и понижение передач, только для 6ступки это будет происходить без идиотского пинка. обороты двигателя повысятся, коробка будет передавать момент в обратную сторону
Ага, то есть получается упрощенное и ускоренное включение штатной возможности? Так тогда чего думать? Одобрямс )))
#3028
Отправлено 03 April 2015 - 06:51 PM
А зачем на спуске круиз включать? опасно
#3029
Отправлено 03 April 2015 - 06:54 PM
А зачем на спуске круиз включать? опасно
Не круиз, а торможение двигателем. От круиза только переключатель участвует )
#3030
Отправлено 03 April 2015 - 06:59 PM
Ага, то есть получается упрощенное и ускоренное включение штатной возможности? Так тогда чего думать? Одобрямс )))
1:1 в пользу народных масс
Сообщение отредактировал Vahmurka: 03 April 2015 - 06:59 PM
#3031
Отправлено 03 April 2015 - 07:00 PM
То есть движение рычажком круиза вниз, будет понижать скорость на 40 км и не важно активирован круиз контроль или нет?
Если так то это наверно небезопасно. Если на большой скорости случайно задеть рычаг круиза.....
Сообщение отредактировал каййрон2014: 03 April 2015 - 07:01 PM
#3032
Отправлено 03 April 2015 - 07:09 PM
На трассе уже как то привык на круизе повыщать и понижать скорость ричажком когда едеш позади кого нибудь,по мне сомнительная выгода от такой функции плюс ко всему повыщенная нагрузка на коробку нежелательная,я против.
#3033
Отправлено 03 April 2015 - 07:12 PM
движение рычажка вниз будет активировать круиз контроль на "target point = текущая скорость - 40 км/ч"
я против.
2:1 в ползу ничего не деланья
#3034
Отправлено 03 April 2015 - 07:13 PM
Я думаю, что -40 км/ч это перегруз! Вот, если бы, рычаг вверх +5 км/ч, вниз -5 км/ч, то это гут! Я бы хотел!
#3035
Отправлено 03 April 2015 - 07:17 PM
открываем альтернативный опрос: кто за увеличение градиента до 5 км/ч?
#3036
Отправлено 03 April 2015 - 07:24 PM
открываем альтернативный опрос: кто за увеличение градиента до 5 км/ч?
5 много. 3 в самый раз... а еще лучше "X" и в виде "карты" для желающих
#3038
Отправлено 03 April 2015 - 08:31 PM
Кирьян конечно регулярно сам это делает, но только когда спуск начинаешь на небольшой скорости, чуть быстрее на спуск заходишь, уже не дает. Следовательно автомат от нагрузок оберегается. Нормально он принудительное переключение на низы на высоких скоростях переживет?
Ну не знаю я с 60км/ч двигателем в ручном режиме коробки тормозил, скидывало вниз вплоть до 1й передачи
#3039
Отправлено 03 April 2015 - 08:37 PM
Ну не знаю я с 60км/ч двигателем в ручном режиме коробки тормозил, скидывало вниз вплоть до 1й передачи
С ручным все понятно, я про режим D говорю )))
#3040
Отправлено 03 April 2015 - 08:50 PM
открываем альтернативный опрос: кто за увеличение градиента до 5 км/ч?
За
Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых