все проблемы от модулятора ,,все от него
Что, заработало?
Отправлено 27 June 2015 - 11:43 PM
все проблемы от модулятора ,,все от него
Что, заработало?
Отправлено 28 June 2015 - 07:07 AM
И снова о расходе. По ночной трассе пройдено 283,6 км, температура воздуха за бортом 11 градусов (полагаю, модулятор, сцука такая, чувствовал себя комфортно; стоит на штатном месте), в машине находился один водитель и 0 кг груза. Поскольку трасса была реально пустая (образно, 0 попутных машин и 1 на 10-50 км - встречных), количество обгонов за обозначенный отрезок составило 1-2 раза, соответственно столько же и стремительных ускорений. В остальное время образцово "тошнил" - держал скорость в диапазоне от 85 до 105 км/час (круиз-контроля нет). С горок катился "накатом" (насколько это возможно на "автомате"), обороты старался держать на 2000 - не выше - ни ниже. При таком положении стрелки тахометра скорость, повторюсь, была в районе 90 км/час.
Итак, цифры: 21,23 л ("от пробки до пробки") × 100 : 283,6 км = 7,48 л/100 км!!!
А "Мультик" средний расход за поездку (на момент ее окончания показал 7,05 (занижает, выходит).
P.S. Прошивка 3.9.1, АКПП-5.
Рома, что скажешь?
Сообщение отредактировал mittimus: 28 June 2015 - 07:10 AM
Отправлено 28 June 2015 - 01:51 PM
...и еще пара важных факторов: "климат" на протяжении всего участка был выключен, из потребителей только магнитола и ПТФ на светодиодах в качестве ДХО (белые ночи, однако - совсем светло; габариты выключены), "тапки" - 245/75/16 Bridgestone Dueler 694 A/T LT (Light Track, кто не в курсе), т.е не самые легкие в своем размере. Проехать довелось в таком довольно экономном режиме несколько больше, но точные замеры снять "от пробки до пробки" получилось только на участке 283,6 км. С уважением.
Отправлено 28 June 2015 - 02:51 PM
2,2 считаю от рекомендованных заводомА в итоге какое давление?2.4?
Отправлено 28 June 2015 - 05:34 PM
Плюс твои 0.2
Отправлено 28 June 2015 - 10:19 PM
От турбины к уголку одел пайп с ИК ? На турбине вроди диаметр меньше на 5мм ? нормально сидит ? не улетает ?
Привет. Там буртик хороший, в итоге сидит как влитой. Сегодня проехал 177 километров, специально по крутил до 4000об\мин. Ни разу ни чего не слетело. И там с левой стороны от ИК к алюминиевой трубе идёт короткий патрубок(100мм) его я и использовал к турбине.
Сообщение отредактировал Kukas: 28 June 2015 - 10:22 PM
Отправлено 29 June 2015 - 12:46 AM
Докладываю , вчера усилиями комрада Aleksandrva в систему была интегрирована заплатка. Пульсация на D пропала при остановке.
Рома, а фикс касался изменения только проблемы с подергиванием или что-то еще? Что он из себя представляет?
затронуты только параметры хх на драйве и на реверсе. представляет из себя альтернативное решение пропорционально-дифференциально-интегральной тройки уравнений для температур ож от 40 градусов
Сообщение отредактировал Vahmurka: 29 June 2015 - 12:47 AM
Отправлено 29 June 2015 - 12:52 AM
Итак, цифры: 21,23 л ("от пробки до пробки") × 100 : 283,6 км = 7,48 л/100 км!!!
А "Мультик" средний расход за поездку (на момент ее окончания показал 7,05 (занижает, выходит).
P.S. Прошивка 3.9.1, АКПП-5.
Рома, что скажешь?
скажу что это не мультик занижает а тебя на заправке
Отправлено 29 June 2015 - 01:26 AM
Отправлено 29 June 2015 - 01:26 AM
Сообщение отредактировал Kafka: 29 June 2015 - 01:27 AM
Отправлено 29 June 2015 - 02:34 AM
по моим записям тебе выдано 3.8.7. покатай ее сначала
Отправлено 29 June 2015 - 07:27 AM
Вчерась прокатился 150км по трассе туда и 150 обратно. Прошивка 3.8.7 до чистки модулятора было 8.3 на сотню а после чистки как и обещал Рома я снова увидел свою любимую циферку 7.1л на сотню!!! Но это еще не все! Порадовавшись что все вернулось на круги своя на обратном пути врубил круиз (от Лео) недавно установленный и поехал домой. Подъехал к городу, пробка все возвращаются с дач и Т.д. проехался еще по городу около 20км приехал к дому дай думаю гляну на БК глянул и увидел это...
IMG_20150628_210159.jpg 126.08К 3 Количество загрузок:
Я так понимаю что расход чисто по трассе был еще меньше. ТК в городе я успел и в пробке постоять и по светофорам. КК плавнее работает газом чем уставшая нога ) и вот результат!
Отправлено 29 June 2015 - 07:46 AM
после прочистки,продувки,промазки,навески фильтра пару дней было норм,потом опять тупить начал,жду зп купить новыйЧто, заработало?
Отправлено 29 June 2015 - 07:53 AM
Отправлено 29 June 2015 - 10:08 AM
скажу что это не мультик занижает а тебя на заправке
Роман, с тем, что на АЗС ная...вают - это понятно. А сама цифра в 7.48 л/100 км тебя устраивает? Нормальный аппетит? Тут комрады за 6.42 пишут на прошивке 3.8.7. Тем более, даже с городским пробегом и пробками, а у меня 7.48 - это только трасса, да еще и при всех благих условиях, таких как "правильная" скорость, пустая машина, попутный ветер и все такое. Завидно, однако. Но, обратил внимание, и у Геннадия, и у Павла, машины на механике. В этом, в данном случае, кроется разница в расходах? (6.42 и 6.9 на механике против 7.48 на АКПП).
Сообщение отредактировал mittimus: 29 June 2015 - 10:09 AM
Отправлено 29 June 2015 - 10:18 AM
лично у меня на 3.8.7 при загрузки 3 человека +50 кг шмурдяка+климат смешанный средний расход 8.6л город трасса 50%на 50% на трассе скорость 120-140 город без пробок
Отправлено 29 June 2015 - 10:24 AM
Алексей, 3 человека, пусть даже в среднем по 70 кг - это уже 210 кг, да плюс шмурдяк, а на скоростях от 120 км/час как раз самый жор и начинается, так что 8.6 в таких условиях может и нормально?
Отправлено 29 June 2015 - 10:30 AM
так я и не жалуюсь )))) я констатирую факт )) меня очень даже устраивает )))
3 человека это без меня )) со мной 4 ))
Отправлено 29 June 2015 - 04:00 PM
Вчерась прокатился 150км по трассе туда и 150 обратно. Прошивка 3.8.7 до чистки модулятора было 8.3 на сотню а после чистки как и обещал Рома я снова увидел свою любимую циферку 7.1л на сотню!!!
вот такая он, модулятор, неблагодарная скотина
после прочистки,продувки,промазки,навески фильтра пару дней было норм,потом опять тупить начал,жду зп купить новый
видимо хана ему. только вот в какой именно части непонятно
Итого расход 6,42 л/100 км.
по паспорту 6.2 положено
Роман, с тем, что на АЗС ная...вают - это понятно. А сама цифра в 7.48 л/100 км тебя устраивает?
лично меня устраивает все что меньше классических "жигулевских" 10/100
на акпп 7 литров по паспорту, что мульт тебе приблизительно и показал.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 29 June 2015 - 04:01 PM
Отправлено 29 June 2015 - 04:09 PM
Серег,пошла машина лучше ,но один хрен выскакивает чек,при чем не всегда а по настроению
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых