это правильно. сцепление спасибо однозначно не скажет...
Ром, тоже хочу 400Нм ну или хотябы 380
Сообщение отредактировал Dee-Mon1: 08 July 2015 - 03:59 PM
Отправлено 08 July 2015 - 03:58 PM
это правильно. сцепление спасибо однозначно не скажет...
Ром, тоже хочу 400Нм ну или хотябы 380
Сообщение отредактировал Dee-Mon1: 08 July 2015 - 03:59 PM
Отправлено 08 July 2015 - 04:02 PM
у тебя 380
Отправлено 08 July 2015 - 04:06 PM
ты говорил 360
на 3,5,5 лучшее тянуло
Сообщение отредактировал Dee-Mon1: 08 July 2015 - 04:06 PM
Отправлено 08 July 2015 - 04:06 PM
это было давно и неправда
Отправлено 08 July 2015 - 04:07 PM
на 3,5,5 лучшее тянуло алгоритм был другой?
Отправлено 08 July 2015 - 04:32 PM
да, полностью другой. и там было 390
Отправлено 08 July 2015 - 04:52 PM
Рома сегодня был забег в соседнюю область на святой источник, длиною в 150 км в один конец.Результат забега: при средней скорости 100-110 км расход получился 8.1- 8.6. На 3.9.0 при более коротких забегах до 40 км было 7.4- 7.6. Какая мысль есть?Уменьшение наддува так повлияло?
Отправлено 08 July 2015 - 04:57 PM
вполне возможно. на динамике это как-то сказалось?
Отправлено 08 July 2015 - 05:03 PM
Сообщение отредактировал Dee-Mon1: 08 July 2015 - 05:06 PM
Отправлено 08 July 2015 - 05:04 PM
Первая треть уже не такая резвая, как будто кто за зад прихватил.Чем то напоминает 2.2.1 и выхлоп из глушака стал заметен.
Отправлено 08 July 2015 - 05:18 PM
Ром, мне показалось что при езде по трассе на механике на 5 скорости постоянно приходится не много поддавать от 90и выше 1/3 хода педали не хватает для экономичной езды, на 3-4 передаче все отлично. Прошивка 3.9.1. Эх не хватает мне моих былых 390Нм.
тут конечно очень хотелось бы снять сканером реальную картину безобразия...
Первая треть уже не такая резвая, как будто кто за зад прихватил.Чем то напоминает 2.2.1 и выхлоп из глушака стал заметен.
в принципе это хорошо. на откровенное занижение наддува машина реагирует вполне адкватно. значит было все правильно.
Отправлено 08 July 2015 - 05:37 PM
Диман, как соберешься вместе поедим на следующей неделе, но нам бы еще бы модулятор новый с собой взять бы - и проверить тягу.
Не вопрос, на созвоне, понедельник-вторник-среда. Только где модулятор взять... У меня есть мой от нЕГРа, но насколько он жив пока не установлено.
Сорри за оффтоп в теме.
Отправлено 08 July 2015 - 05:54 PM
И как, интересно, он работает при таком раскладе? Как машина на это реагирует? Турбина при этом не работает?
Я когда купил машину у меня была такая фигня с завода, перепутали местами шланги на модуляторе турбины.
Отправлено 08 July 2015 - 05:56 PM
пинается страшно -местами,до сброса шла лучше
Отправлено 08 July 2015 - 06:16 PM
Какие показатели нужны? Может получится снять.тут конечно очень хотелось бы снять сканером реальную картину безобразия...
в принципе это хорошо. на откровенное занижение наддува машина реагирует вполне адкватно. значит было все правильно.
Отправлено 08 July 2015 - 06:21 PM
пинается страшно -местами,до сброса шла лучше
пусть учится
Какие показатели нужны? Может получится снять.
при движении на ровном газу на 5й передаче, 90/100/110 км/ч процент нажатия на педаль с обоих датчиков, обороты двигателя, запрошенный крутящий момент, запрошенное и фактическое давление наддува
Отправлено 08 July 2015 - 06:22 PM
ну да,либо морг либо реанимация
Отправлено 08 July 2015 - 07:51 PM
И как, интересно, он работает при таком раскладе? Как машина на это реагирует? Турбина при этом не работает?
Отправлено 09 July 2015 - 02:59 AM
Ром, мне показалось что при езде по трассе на механике на 5 скорости постоянно приходится не много поддавать от 90и выше 1/3 хода педали не хватает для экономичной езды, на 3-4 передаче все отлично. Прошивка 3.9.1. Эх не хватает мне моих былых 390Нм.
Кстати да! Тож заметил для 5 передачи 100км/ч и 1/3 педали очень сложно держать. Надо под горку катится или в горизонте ехать. Чаще приходится глубже задавливать.
тут конечно очень хотелось бы снять сканером реальную картину безобразия...
при движении на ровном газу на 5й передаче, 90/100/110 км/ч процент нажатия на педаль с обоих датчиков, обороты двигателя, запрошенный крутящий момент, запрошенное и фактическое давление наддува
В режиме он-лайн записать видео с ноута?
Отправлено 09 July 2015 - 03:03 AM
как вариант!
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых