отпиши плиз когда бы ты смог подъехать
Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
#6561
Отправлено 28 January 2016 - 08:25 PM
#6562
Отправлено 29 January 2016 - 06:17 AM
#6563
Отправлено 29 January 2016 - 09:18 PM
в процессе. пока нет к сожалению
#6564
Отправлено 30 January 2016 - 01:47 AM
Роман, а можно обьяснить когда включается "малая" ступень(реле) РТС. Большая включается понятно , в мануале всё есть, а вот эта фигня, никак её алгоритм не уловлю. Думал , что только при включении "обдув на стёкла", а оказалось нифига, живёт своей жизнью. Пробовал подавать одновременно на них (реле ) сигнал на включение(для ручного управления) так они начинают включаться и отключаться по очереди(нужна между реле диодная развязка, делать не стал, хватает включение второй ступени). Поэтому оставил ручное включение только на большую ступень. Просто интересен алгоритм прошивки на включение этой лабуды. Напиши плиз, если знаешь
#6565
Отправлено 30 January 2016 - 03:08 AM
алгоритм асиливать не стал, просто врубил неиспользуемый режим 3 (2+1). стало потеплее, электричку жрет пояростней
#6566
Отправлено 30 January 2016 - 03:10 AM
...врубил неиспользуемый режим 3 (2+1). стало потеплее, электричку жрет пояростней
Програмно? А аппаратно это можно реализовать?
#6567
Отправлено 30 January 2016 - 03:25 AM
думаю можно чисто механически. вопрос стоит оно того или нет
#6568
Отправлено 30 January 2016 - 09:58 AM
Ну что товарищи, после прошивки рестона 2 мкпп, все было, круто до того как не решил газнуть на 4ой и понял что сцепление то буксует, как только обороты подходят к заветным 1800 и резком ускорении, попросил романа сделать прошивку с меньшим моментом. Все было сделано очень быстро, буквально через пару дней поставил себе прошивку с ограничением момента в 400. Понял что особо не помогло - буксует так же. Решено, нашел денег и поехал делать сцепление, так теперь это просто ракета. ЧТо прикольно турбоямы нет, подхват просто бешенный на 1800, вжимает в сидение и не только на первой, так же на второй, третей и четвертой!! До пятой не дошел. В общем очень очень доволен!
#6569
Отправлено 30 January 2016 - 10:40 AM
есть разница? делал у дилера (Автогермес) при покупке, один ключ остался без чипа, говорили, вроде в обход.... Собственно, меня интересует вывод - париться с отключением или нет? или как проверить?
Привет. Штатный иммобилайзер, это бомба замедленного действия, т.е. когда рванёт ни кто не знает. Моё мнение, нужно ставить доп. сигнализацию, с автозапусками\турботаймерами..., а штатную систему отключать.
у меня тоже самое,и что интересно,ключ с чипом не заводит авто :(
Это как это?
Сообщение отредактировал Kukas: 30 January 2016 - 10:39 AM
#6570
Отправлено 30 January 2016 - 10:56 AM
Если в зоне досягаемости "антенны" считывателя будет находиться более одной "метки"(чипа) то иммобилайзер не распознает ни одной.
При правильной установке "обходчика" метка видится только в процессе автозапуска, а как происходит на деле...
метка лепится просто к замку )))
Сообщение отредактировал Deadulick: 30 January 2016 - 11:00 AM
#6571
Отправлено 30 January 2016 - 11:17 AM
Привет, каркуша-водители! Раз уж всё равно "съехали" с темы чип-тюнинга хочу задать вопрос знатокам. С недавних пор БК Мультитроникс при сбросе газа до холостых оборотов , через пару секунд весело сообщает "Время впрыска превышено. Расход топлива 90,9 литров" Литраж иногда меняется. То 58 то 36 литров. Что бы это значило?
#6572
Отправлено 30 January 2016 - 01:01 PM
думаю можно чисто механически. вопрос стоит оно того или нет
Когда на улице ближе к 30 минус, а иногда и 40 минус то стоит. А генератору от такой нагрузке не поплахеет. Или можно перешиться?
#6573
Отправлено 30 January 2016 - 04:03 PM
ответил в личкеотпиши плиз когда бы ты смог подъехать
#6574
Отправлено 30 January 2016 - 05:09 PM
Ну что товарищи, после прошивки рестона 2 мкпп, все было, круто до того как не решил газнуть на 4ой и понял что сцепление то буксует, как только обороты подходят к заветным 1800 и резком ускорении, попросил романа сделать прошивку с меньшим моментом. Все было сделано очень быстро, буквально через пару дней поставил себе прошивку с ограничением момента в 400. Понял что особо не помогло - буксует так же. Решено, нашел денег и поехал делать сцепление, так теперь это просто ракета. ЧТо прикольно турбоямы нет, подхват просто бешенный на 1800, вжимает в сидение и не только на первой, так же на второй, третей и четвертой!! До пятой не дошел. В общем очень очень доволен!
мотор 2.7 чертовски хорош!
Когда на улице ближе к 30 минус, а иногда и 40 минус то стоит. А генератору от такой нагрузке не поплахеет. Или можно перешиться?
генератору плохеет яростно. только с доработкой!
#6575
Отправлено 30 January 2016 - 06:16 PM
Роман, даешь Нью Актион!!! Раз уже Рекстон освоил...
#6576
Отправлено 30 January 2016 - 07:20 PM
Уже рекстону может обновление подоспело?
#6577
Отправлено 31 January 2016 - 12:10 AM
Уже рекстону может обновление подоспело?
сначала за иммобилайзер отчитайся
#6578
Отправлено 31 January 2016 - 06:40 PM
Если в зоне досягаемости "антенны" считывателя будет находиться более одной "метки"(чипа) то иммобилайзер не распознает ни одной.
При правильной установке "обходчика" метка видится только в процессе автозапуска, а как происходит на деле...
метка лепится просто к замку )))
Попадал? Я с ИМ попал однажды.
#6579
Отправлено 01 February 2016 - 06:38 AM
#6580
Отправлено 01 February 2016 - 08:02 AM
Привет. Штатный иммобилайзер, это бомба замедленного действия, т.е. когда рванёт ни кто не знает. Моё мнение, нужно ставить доп. сигнализацию, с автозапусками\турботаймерами..., а штатную систему отключать.
Это как это?
Есть сигнализация/ автозапуск/ турботаймер. Наконец-то нашел ключ со снятым чипом, поставленным дилером для автозапуска. Сам по себе не заводит. При автозапуске от брелка сигнализации, вроде работает. Т.е. получается иммо жив и здравствует? Пока))) Ром, пора обновляться или лучше подождать пока с иммо не решишь?
Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 14
0 пользователей, 14 гостей, 0 скрытых