Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
#6941
Отправлено 20 March 2016 - 12:32 AM
#6942
Отправлено 20 March 2016 - 11:07 AM
Вставлю свои пять копеек. Прошился у Ромы на встрече клана. То что машина поехала - это просто... А вчера покатался на шитом форике праворуком. Вот бы такую динамику при Ромином расходе (мечты). А в целом полет нормальный (Роме респект)
#6943
Отправлено 20 March 2016 - 01:19 PM
Вставлю свои пять копеек. Прошился у Ромы на встрече клана. То что машина поехала - это просто... А вчера покатался на шитом форике праворуком. Вот бы такую динамику при Ромином расходе (мечты). А в целом полет нормальный (Роме респект)
у форика вес сильно другой.
#6944
Отправлено 20 March 2016 - 01:51 PM
И расход конский
#6945
Отправлено 20 March 2016 - 02:32 PM
на. 10 литров, как просил
Надо мыть в 10 литрах иначе никак.
#6946
Отправлено 20 March 2016 - 05:17 PM
лучше бы отработки дал
Заходи в гости. Литров 20 уже стоят и ждут когда заберешь.
#6947
Отправлено 20 March 2016 - 05:33 PM
Вставлю свои пять копеек. Прошился у Ромы на встрече клана. То что машина поехала - это просто... А вчера покатался на шитом форике праворуком. Вот бы такую динамику при Ромином расходе (мечты). А в целом полет нормальный (Роме респект)
А Вы поставьте колёсики 225\70\16, динамика будет ураганная!
на. 10 литров, как просил
Это что? Сэкономленное топливо?
#6948
Отправлено 21 March 2016 - 10:28 PM
лучше бы отработки дал
седня вспомнил про тебя и померил свою коробку после поездки: 83 градуса
заодно потестил цЫвег. годится! динамика конечно бомба честно держался в районе заднего колеса до 120 км/ч
Сообщение отредактировал Vahmurka: 21 March 2016 - 11:17 PM
#6949
Отправлено 22 March 2016 - 02:25 AM
Рома подскажи куда копать.
При температуре ОЖ от -5 до +30 гр. стрелка тахометра прыгает в плюс с ХХ на 150 об, затем в ХХ, затем плюс 150 и так циклично.
При температуре ОЖ от 40 и выше "мурка"...
ПС. 1. Электро потребители выключены
2. Климат выкл,
3. Натяжитель живее всех живых
4. Муфта гены рукой крутится
5. Датчик нейтрали рабочий/не клинит
6. Расход по трассе 8,5 л.
7. Модулятор перебранный.
8. Прошивка последняя.
Ром, плз ответь.
#6950
Отправлено 22 March 2016 - 05:36 AM
подобное случается. причина кроется в некорректном вычислении ЭБУ промежуточных коэффицентов ПИД регулятора холостого хода. по мере прогрева базовые коэффиценты меняются, поэтому мотор самостабилизируется. явление не несет в себе совершенно никакой смысловой нагрузки и может встречаться абсолютно у любого современного автомобиля. лекарство мне известно, но оно требует довольно аккуратного применения. экспериментальная прошивка для механики к сожалению пока в стадии разработки
#6951
Отправлено 22 March 2016 - 06:35 AM
подобное случается. причина кроется в некорректном вычислении ЭБУ промежуточных коэффицентов ПИД регулятора холостого хода....лекарство мне известно, но оно требует довольно аккуратного применения. экспериментальная прошивка для механики к сожалению пока в стадии разработки...
Попробуем? Готов для бетта тестирования
#6952
Отправлено 22 March 2016 - 07:48 AM
Роман, к вопросу о переходных режимах для механики. Вчера обратил внимание что после того как обороты на непрогретой машине на ХХ упали (в смысле когда только включаешь двигатель - он работает в одном режиме, потом обороты/подача топлива уменьшается, но двигатель еще не прогрет) при отпускания сцепления без подгазовки машина начинает дергаться при трогании на моих тапках 235/85 16. Как только машина более-менее прогреется этого не наблюдается. Вчера просто у нас стояла пасмурная погода и машина долго прогревалась - успел в дороге на светофорах тот эффект заметить...
#6953
Отправлено 22 March 2016 - 06:06 PM
в данном случае наблюдается жесточайший конфликт интересов с точки зрения конечного результата: или на прогреве лакаем как свинья в квадрате, или просто жрем, но требуем некоторой помощи водителя исходя из особенностей настроек. на больших тапках это есс-но будет особенно заметно. а поскольку прогреть дизель в холодное время задача малотривиальная, то имеем то что имеем. я стараюсь максимально близко поддерживать оптимальный балланс между возможностями и желанием, внимательнейшим образом изучаю все отзывы и стараюсь потихоньку комплексно улучшать будущие версии
#6954
Отправлено 22 March 2016 - 07:40 PM
Роман, привет. После очередной замены ГТ, могу ли заехать скинуть ошибки и адаптивность. Может и какие «плюшки» появились. ...?
#6955
Отправлено 22 March 2016 - 11:41 PM
заезжай конечно
#6956
Отправлено 25 March 2016 - 06:13 AM
Сообщение отредактировал ILUHA79: 25 March 2016 - 06:15 AM
#6957
Отправлено 25 March 2016 - 06:23 AM
#6958
Отправлено 25 March 2016 - 06:40 AM
еще,прокатился на стоке, небо и земля,забил на расход,за кайф от езды приходится платить,а я не жадный
А расход на стоке меньше или такой же?
#6959
Отправлено 25 March 2016 - 08:13 AM
А расход на стоке меньше или такой же?
Больше. Но всё зависит от стиля езды. После чипа машина едет по другому и приходится себя сдерживать, от тапка в пол.
#6960
Отправлено 25 March 2016 - 03:36 PM
Абсолютная правда,только строгий ошейник )))Больше. Но всё зависит от стиля езды. После чипа машина едет по другому и приходится себя сдерживать, от тапка в пол.
Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых